Тренер Cessna 150 из потолочки
Вячеслав, я думаю что по поводу выкоса вниз в посте 4670 Вы были абсолютно правы. Я эксперементировал с шайбами. В итоге оставил только одну. Получился небольшой выкос вниз-вправо. Вниз было явно мало, раз дав газу его так вверх потащило. А выкос вправо был наверно в норме, раз он ровно летел и также на петлю пошел.
Здравствуйте товарищи!решил заняться авиамоделизмом. Буду строить цесну 150. Помогите пожалуйста составить список оборудования в том числе и пульт управления.хотелось бы чтобы оборудование было универсальным чтоб можно было потом поставить на самолет весом до 1.5 кг(двигатель будет другой) возможно ли это? Нужно чтобы самолет смело тянул грамм 200 груза .пульт думаю будет для начала турнига 9х…помогите пожалуйста ,без вас не разберусь
выкос как положено
А как Вы его точно измерите? Только методом проб. Куда понесёт самик.
Артем, список вот тут у автора есть rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.
Артем, список вот тут у автора есть rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.
список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.
Александр! С полетом Вас! Уже много и правильно сказано по поводу неудач, но хочу кое что от себя, как от новичка, у которого еще свежи все опыты первых полетов, добавить и как бы подытожить. Лично мне проще было начинать на Цессне, когда центровка была 30% от передней кромки, так на минимальной скорости она носом меньше клюет и на посадке проще на пузо плюхать. Возможно у Вас как раз таки скорости не хватает, вот она носом вниз и идет, попробуйте для начала 30% центровку, может легче будет, а как освоитесь, делайте 25%, так посадочная скорость повыше будет. Главное скорость полета правильно определить. Я в свое время зря не начал сразу с шасси, но одно скажу точно - если это первый запуск модели, при взлете с шасси можно сразу понять скорость, на которой модель уже держится в воздухе.
По поводу петли - даже если и выкос будет отсутствовать, с мотором 2205 самолетине трудно будет сразу сделать петлю, я не говорю, что совсем не может, но не настолько, что бы не успеть среагировать. Проверьте РВ и электронику, возможно тут что то не так…
Андрей, спасибо за советы.
список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.
у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала
Я в свое время зря не начал сразу с шасси
шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки:)
у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала
Так автор с плоскогубцами на крыле взлетал.
Не пойму, как правильно отвечать с цитированием. Раньше получалось.
у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала
шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки:)
а этот двигатель мощнее?
двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом
двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом
мне главное чтобы этот самолет по тихоньку летал с камерой и сильно без камеры учиться то полюбому надо 😃 .на кило модель яша-3 скорей всего будет вообще двс стоять…
вес модели кило,это рамах 1 метр,двс для кило,смысла нет,хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500,но туда и двс можно,лучше бензу.вот где то на форуме цесну размахом 2,4 делали,вот куда ДВС нужно:)
хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500
900-950 не больше, если из потолочки
неа,я из потолочки на днях начну 1500 делать капса,да простят меня модераторы за флуд,и движка будет там вот ента banned link
Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.
При морковке хвост сломал в 2-х местах.
Александр поздравляю Вас вы преодолели первые страхи за модель.Так держать, не расстраиваться!
Будем ждать новые результаты, любые!
С Уважением!
Вот так выглядит почти готовая моя Сесна 😁
Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.
Чтоб так не получилось я пошел по пути лишние 10г. а укрепления на весь киллограмм 😉
Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. …
Я вам настоятельно рекомендую проверить (а при ремонте хвоста и исправить) угол установки стабилизатора относительно хорды крыла, т.к. то что вы описали в первой попытке - есть стабель (или РВ), установленный в плюсовом (+) угле, поэтому и цесна у вас полетела прямо при заведомо очень задней центровке, и соотвественно при увеличении скорости сделала полупетлю (из-за задней центровки) и с морковки носом ушла в землю без выравнивания (из-за плюсового угла стаба).
п.с. и при бросках на планирование в уходе модели в пикирование при правильной центровке так же скорее всего виноват не правильный угол установки стабилизатора (или РВ), т.к. даже при слабом броске, правильно собранная модель (и любой самолет-тренер), в коротком пологом пикировании успевает набрать достаточную скорость и выровниться на малой высоте.
Нет, восстанавливать я его не буду. Уже другой самолет клею. Легче и проще.
Может высоту надо было сразу повыше набрать, чтобы понять его поведение.
В симмуляторе, когда высота большая, есть время на исправление ошибки. Когда в реале в 3-х метрах от Земли этого времени нет.
Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя.
Всеобщая ошибка начинающих, приводящая к
зависнуть под углом градусов 45.
Не мешайте самолету лететь.
Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы.
Скотч очень повышает прочность! Полная оклейка от много спасает! 😉