Тренер Cessna 150 из потолочки

VolkOF

Здравствуйте товарищи!решил заняться авиамоделизмом. Буду строить цесну 150. Помогите пожалуйста составить список оборудования в том числе и пульт управления.хотелось бы чтобы оборудование было универсальным чтоб можно было потом поставить на самолет весом до 1.5 кг(двигатель будет другой) возможно ли это? Нужно чтобы самолет смело тянул грамм 200 груза .пульт думаю будет для начала турнига 9х…помогите пожалуйста ,без вас не разберусь

tihsasha

выкос как положено

А как Вы его точно измерите? Только методом проб. Куда понесёт самик.

Артем, список вот тут у автора есть rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.

VolkOF
tihsasha:

Артем, список вот тут у автора есть rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.

список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.

cross_tver

Александр! С полетом Вас! Уже много и правильно сказано по поводу неудач, но хочу кое что от себя, как от новичка, у которого еще свежи все опыты первых полетов, добавить и как бы подытожить. Лично мне проще было начинать на Цессне, когда центровка была 30% от передней кромки, так на минимальной скорости она носом меньше клюет и на посадке проще на пузо плюхать. Возможно у Вас как раз таки скорости не хватает, вот она носом вниз и идет, попробуйте для начала 30% центровку, может легче будет, а как освоитесь, делайте 25%, так посадочная скорость повыше будет. Главное скорость полета правильно определить. Я в свое время зря не начал сразу с шасси, но одно скажу точно - если это первый запуск модели, при взлете с шасси можно сразу понять скорость, на которой модель уже держится в воздухе.
По поводу петли - даже если и выкос будет отсутствовать, с мотором 2205 самолетине трудно будет сразу сделать петлю, я не говорю, что совсем не может, но не настолько, что бы не успеть среагировать. Проверьте РВ и электронику, возможно тут что то не так…

delfin0510
VolkOF:

список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.

у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала

cross_tver:

Я в свое время зря не начал сразу с шасси

шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки:)

tihsasha

у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала

Так автор с плоскогубцами на крыле взлетал.

Не пойму, как правильно отвечать с цитированием. Раньше получалось.

VolkOF
delfin0510:

у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала

шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки:)

а этот двигатель мощнее?

delfin0510

двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом

VolkOF
delfin0510:

двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом

мне главное чтобы этот самолет по тихоньку летал с камерой и сильно без камеры учиться то полюбому надо 😃 .на кило модель яша-3 скорей всего будет вообще двс стоять…

delfin0510

вес модели кило,это рамах 1 метр,двс для кило,смысла нет,хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500,но туда и двс можно,лучше бензу.вот где то на форуме цесну размахом 2,4 делали,вот куда ДВС нужно:)

LasVegas
delfin0510:

хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500

900-950 не больше, если из потолочки

delfin0510

неа,я из потолочки на днях начну 1500 делать капса,да простят меня модераторы за флуд,и движка будет там вот ента banned link

tihsasha

Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.

Стрела_RoSa
tihsasha:

При морковке хвост сломал в 2-х местах.

Александр поздравляю Вас вы преодолели первые страхи за модель.Так держать, не расстраиваться!
Будем ждать новые результаты, любые!
С Уважением!

Slazenger

Вот так выглядит почти готовая моя Сесна 😁

tihsasha:

Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.

Чтоб так не получилось я пошел по пути лишние 10г. а укрепления на весь киллограмм 😉

Тим-практик-теоретик
tihsasha:

Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. …

Я вам настоятельно рекомендую проверить (а при ремонте хвоста и исправить) угол установки стабилизатора относительно хорды крыла, т.к. то что вы описали в первой попытке - есть стабель (или РВ), установленный в плюсовом (+) угле, поэтому и цесна у вас полетела прямо при заведомо очень задней центровке, и соотвественно при увеличении скорости сделала полупетлю (из-за задней центровки) и с морковки носом ушла в землю без выравнивания (из-за плюсового угла стаба).

п.с. и при бросках на планирование в уходе модели в пикирование при правильной центровке так же скорее всего виноват не правильный угол установки стабилизатора (или РВ), т.к. даже при слабом броске, правильно собранная модель (и любой самолет-тренер), в коротком пологом пикировании успевает набрать достаточную скорость и выровниться на малой высоте.

tihsasha

Нет, восстанавливать я его не буду. Уже другой самолет клею. Легче и проще.
Может высоту надо было сразу повыше набрать, чтобы понять его поведение.
В симмуляторе, когда высота большая, есть время на исправление ошибки. Когда в реале в 3-х метрах от Земли этого времени нет.

Alexm12
tihsasha:

Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя.

Всеобщая ошибка начинающих, приводящая к

tihsasha:

зависнуть под углом градусов 45.

Не мешайте самолету лететь.

cross_tver
tihsasha:

Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы.

Скотч очень повышает прочность! Полная оклейка от много спасает! 😉

tihsasha
Alexm12:

Всеобщая ошибка начинающих, приводящая к

Не мешайте самолету лететь.

Пробовал сначала одним газом - самолету вообще не взлететь. Он сразу моськой в планету падает. Вернее падал 😁 А когда взлетал, элеронами управлялся. С рулем высоты что то странное в полете было. Но на земле руль высоты нормально работал и вверх и вниз.