Тренер Cessna 150 из потолочки
И правда, что-то с браузером, перешол Экспло…, и все норма. Фигня какая-то.
В месте крепления стоек. Залитая клеем проволока не внушает доверия, если выбрать канавку под стойку, промазать клеем и сверху таким же кусочком закрыть, то будет надёжно.
P.S И уже над будет думать как усиливать фюз, дабы оттуда не вырвало…
Прошу прощения у админов, если обидел (не со зла) но не понятно, что случилось.
Кирил, у меня немного другая конструкция, стойки шасси сделаны из цельного отрезка проволоки и приклеены поксиполом к куску пластика, а он (пластик), резинками крепится заоодно к капоту, где движек, рег, аккум.
И вот если видно на фотке, если рукой отгибаю шасси, как при жесткой посадке, то оно смещается вдоль фюза. Но это не в поле. Вопрос все же остается. Чето не нравятся мне диагонали.
И правда, что-то с браузером, перешол Экспло…, и все норма. Фигня какая-то.
Бывает, может где-то нахватались вредоностных программ.
Прошу прощения у админов, если обидел (не со зла) но не понятно, что случилось.
Кирил, у меня немного другая конструкция, стойки шасси сделаны из цельного отрезка проволоки и приклеены поксиполом к куску пластика, а он (пластик), резинками крепится заоодно к капоту, где движек, рег, аккум.
И вот если видно на фотке, если рукой отгибаю шасси, как при жесткой посадке, то оно смещается вдоль фюза. Но это не в поле. Вопрос все же остается. Чето не нравятся мне диагонали.
вот это нормально
А чем обтягивать авиамодель?
Авиамодельной плёнкой?😮
Цветным скотчем будет достаточно.
Можно раскрасить маркерами и обтянуть обычным прозрачным канцелярским скотчем.
Сегодня летал втрой раз, после взлета сразу понимаю, чтото не так, летит вниз и креница в право, поднимаюсь чуть выше и понимаю, что не могу справится с управлением из за ветра, в итоге самолет уносит метров на 200 где я его роняю. За то время пока его уносило, я раза четыре пытался поставить его против ветра, но он ни как ни хотел этого делать. Центровка в норме, может выкос великоват?
Подскажите что делать?
- полетать в безветрие
- оттримировать модель - добиться прямого полета с помощью триммеров пульта.
- посмотреть на поведение авиамодели на минимальной максимальной скорости. Если различается то выкос крутить.
косой ветер верхнепланы всегда кренит, тут надо отрабатывать элеронами.
Цветным скотчем?
но будет же некрасиво изза того что скотч будет наносится полосами или нет ?
кстати вот нашел биплан из потолочки forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3325&mode=thr…
Тут как вы его обтяните… Просто скотч дешевый, а авимодельная пленка нет… =)
понятно у меня просто лежыт без дела авимодельная пленка
как я знаю на бальзовые модели ее сначала наклеивают а потом проходятся утюжком
а на потолочные что просто наклеить?
понятно у меня просто лежыт без дела авимодельная пленка
как я знаю на бальзовые модели ее сначала наклеивают а потом проходятся утюжком
а на потолочные что просто наклеить?
Обычный скотч тоже утюгом приглаживается, главное подобрать температуру, чтобы он не плавился, а натягивался.
облетали вчера мое изделие. полетный вес 260 грамм. акк две банки 800 мАч, мотор 2805 1600 Kv, винт 8х4,3, рег 10 А, сервы НХТ500 (две на элероны, одна на РВ). V крыла градуса 3 - 5. выкос мотора только вниз. ветер 5 м/с. против ветра идет неважно, тяги мало. после установки винта 9х4,7 тяга появилась, летал и в пол газа, и в четверть. батареи хватило на 10 минут, хватило бы еще минут на 5, т.к. при планировании мотор вообще останавливал. аппарат ведет себя предсказуемо (по крайней мере после FMS). медленный, как раз как я хотел. у опытных товарищей и бочки и хариер и в инверте летает. я после инверта не смог выровнять. вырвал переднюю палочку крепления крыла. 5 минут ремонта на поле.
Костя, СПАСИБО за агрегат.
!!!
Константин! Хотел написать, а у Вас ящик ЛС переполнен - надо бы почистить.
2: RW9UAO
Спасибо за отзыв!
С регулятором осторожнее, у меня ток на 8х6 винте 9.4А, на 9х4.7 - 9.5-9.6 ампер в статике. Лучше померить или замерить рег на 12-15-18 амперный. Во избежание, так сказать.
2:http://www.vorona.org
Подчистил ящик. Мне можно так же писать на rc-avia (собака) inbox.ru - если ящик забьется.
Я вот смотрю, Цессна 150 от Константина Новый Ультра ХИТ!! 😉
Браво Константин… Отличная модель!!!😃😃😃
Я вот смотрю, Цессна 150 от Константина Новый Ультра ХИТ!! 😉
Браво Константин… Отличная модель!!!😃😃😃
Ну дык это ж вершина совершенства, сочетание простоты изготовления, дешевизна материалов, стабильный полет, высокая ремонтопригодность, неприхотливость обслуживания 😃 Собственно советская школа авиаконструкторского бюро 😉
Спасибо, смотрите не перехвалите, а то возгоржусь…
И буду следующие фотоинструкции спустя рукова ляпать 😃
До совершенства цессне далековато, а остальное - факт присутствует 😃
До совершенства цессне далековато, а остальное - факт присутствует
Ну до совершенства, поступим как в анекдоте “после сборки обточить напильником”😆
Собрать бы такую сессну с размахом 3 метра))) Вот только по финансам наверное как авто получиться ))
Вчера весьма неплохо отлетал первый акк на этой моделе! Ветер особо не мешал, или модель на него не особо реагировала:) Цессна ходит почти пешком и при этом крутит петли - очень порадовало! У меня пока вариант крыла без элеронов и при этом V крыла получилось очень маленькое( а точнее практически нулевое).
Заметил такой момент: когда взлетаю - газ на полную идет под ~ 45 градусов вверх. Когда газ на половине или чуть меньше - нормально летит на одной высоте. НО стоит прибавить газ и он сразу начинает задирать нос!
Скажите, это проблема с выкосом, центровкой или может быть из-за крыла?
З.Ы. Выкос сделал вправо и вниз как положено.