Тренер Cessna 150 из потолочки
Неужели так сложно сделать ЦТ точно по лонжерону?
Аккум и так положил к движку! Больше двигать было нечего! Только разве что земли в нос насыпать… 😃
Только разве что земли в нос насыпать…
Вот!! Вот!! Вы сами пишите, а потом спрашиваете!! И что же Вы хотите!! надо было загружать нос. тут я помню учила писали, как лучше!! А сами!! Что означает высказывание землю засыпать!? Котегарически нельзя было его запускать заведомо зная про эту ошибку!! И ещё что то тут совета спрашиваете!! мда!! опять разводим демагогию. Пустословие!!
Я вывешивал Цессну дома, где можно найти подходящий груз.
Кстати, ради правильного ЦТ я не поленился - отрезал пару см от морды при предварительной настройке.
Некоторые осуждают удлинение морды. А зря. Это позволяет в бОльших пределах двигать АКБ и находить правильный ЦТ.
В поле надо везти уже полностью сбалансированный самолет, а не землю насыпать в последнюю минуту.
ЦТ самолета не измеряется в миллиметрах от лонжерона!!! Он измеряется в % от САХ. Для высокоплана это 27-28%.
На самом деле по заявлению автора это место и находится на лонжероне (55мм)
----------------------------------------------------------------------------------------
Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла? Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
чувствую переделывать самоль надо
Просто приложил к потолочке и обвёл ножом.
Ну я так понимаю готовится массовое изготовление, на поток!!!
По крайней мере можно сделать шаблон стабилизатора и боковины фюзеляжа.
Нет не поток! Думаю так будет проще
Мы говорим об одном самолете, у которого есть конкретное “рекомендуемое” положение ЦТ, которое можно измерить.
Андрей. Ну ладно бы это писал новичок, я бы понял, но Вы с Вашим опытом… Нет “рекомендованных” ЦТ. Есть законы аэродинамики. И новичку лучше сразу понять и научиться этому. И ему будет польза и не будет лишней болтовни на форуме:“… а где? а как?”.
Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.
Как думаете стоит-ли изготовить шаблоны сложных деталей из оргстекла?
неужели никто не делал? Поделитесь опытом!
А чем, например, картон не угодил?
А чем, например, картон не угодил?
Это трафарет получится. А я хочу приложить и сразу обрезать. Линейкой не пользоваться.
-------------------------------------------------------
Давненько видал на видео из какой-то моделки. Всё получается быстро и чётко - говорят.
неужели никто не делал? Поделитесь опытом!
Для чего? Это что на поток выставлять что ли?! И какое имеет значение по трафарету или по линейке? Тогда получается что и по трафарету Тоже не получится, уж если по линейке не выходит! А трафарет ещё и надо сделать!! А он из более твёрдого материала! Вы сами себе противоречите!! как же ВЫ будите делать трафарет, если из пены не можете вырезать ровно?! Не пойму!! Я уже писал, повторюсь, это что на поток хотите ставить его? И это что на каждую деталь что ли трафарет? Вообщем Вы опять начинаете изобретать велосипед, а не заниматься делом. Хотя. Делайте. Что спрашивать. Вот сделайте покажите. А только одни вопросы. Именно по этому Я уже не раз делал Вам замечание. Что надо делать а не болтать!
Разве кольцо порвалось? 😉 Просто, если не использовать родное кольцо, а все что угодно, что наматывается в несколько слоев, винтики надо ставить длиннее, я еще и шайбочки использовал, что бы резинка уж точно не сползла, что собственно и произошло с ган…м.
Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .
Пользую банковские резинки , в несколько оборотов и отлично держат .
сфотографируйте пожалуйста!
Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся
и как мне её найти?
Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв и составленный из них вопрос.А не просто %сах
Здесь написано гора слов о размерах машинок, потолочке и пр. Но ни слова о предполетной подготовке модели. На что надо обратить внимание, как пускать с руки и пр. В результате очередной бенц.
Про предполетную подготовку тоже есть. Только тема слишком большая - найти сложно.
Про первые запуски где-то читал отдельную статью. Где точно не помню, возможно, даже не на этом форуме. Там все очень доступно было написано. Мне помогло 😃
Я так думаю в гугле набрать правильный набор букв
Набрал не правильный набор букв, а просто “САХ”.
И вот что нашел и еще вот
то я сделал не так?
сфотографируйте пожалуйста!
Видимо я что то не так делаю. У меня все рвутся
Может слабо наматываете и его скручивает, может через чур сильно.
Я вот купил упаковку этих колечек и в такой намотке все отлично.
Рвет очень редко и то при сильном ударе, а колечек море в упаковке не жалко ))
Да и летаю с винтом 9х4,7 , он отлично садится на вал 2205с ,а для 9х5 приходилось втулочку делать, 8х6 не понравился .
Я, по этой считаю rc-aviation.ru/mtech/…/189-rasschet-ct
Нос восстановил! Теперь вверх не тянуло.
Газу мало давал , путался с управлением и не включил половинные расходы.
Вместо РВ дергал газ 😕
---------------------------------------
В оконцове всеровно переделал аппу на моде 2. Переучится просто не реально.
Я так понял, что в симуляторе налета нет?
Я так понял, что в симуляторе налета нет?
Есть часовой налёт на sky 500. Без проблем держал его в воздухе.
Пока не поробуете перейти на другой mode - не поймёте. Так что если пользуетесь mode 2 не переходите на другие. Переделка Передатчика на др. mode не всегда проста. Например у меня был обломлен штырь качалки.
------------------------------------------
Владельцы цессны подскажите по видео - правильно ли себя ведёт самолёт?