Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

Посмотреть на ротор мотора сзади и посчитать количество магнитов (они обычно выступают или видны промежутки), потом разделить на 2.

gsp

[IMG][/IMG]

Посмотрите, на статоре 9 магнитов, на роторе 12. Если считать на статоре это получается 4,5 пары чтоли ? Магниты ротора не берутся во внимание ?

cross_tver
gsp:

на статоре 9 магнитов, на роторе 12. Если считать на статоре это получается 4,5 пары чтоли ? Магниты ротора не берутся во внимание ?

gsp:

количество пар магнитов

Магниты на этих моторах, только на роторе. А то, что на статоре, это не магниты, а сердечник, если уж считать, то количество катушек, т.к. в данных моторах есть именно магниты. Продолжать или так посчитается? 😉

gsp

Ды понял,понял 😃, спасибо.
ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть… ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.

Олег_из_Казани
gsp:

Ды понял,понял , спасибо. ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть… ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.

Странный какой-то тахометр, оптические обороты пропеллера считают и делят на количество лопастей.

gsp

Для более точного результата я решил чтобы он мне показывал не RPM а KV

gsp

Кстати совсем не сложно определить количество магнитов,их прекрасно видно не разбирая мотор.

gsp

Еще помогите пожалуйста понять,поправьте если ошибаюсь. Вот есть у меня мотор,его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?

  • ну вольтаж думаю стандарт 3S,исходя просто из размеров мотора
  • далее подключаю его без винта к тахометру и смотрю сколько KV он выдает без нагрузки
  • далее нагружаю винтами и слежу за тем чтобы KV не уменьшалось, вопрос, насколько безопасно допускается уменьшение KV ? ( как показатель перегруза мотора)
  • как быть с током, предполагаю что при увеличении нагрузки с сохранением KV будет расти ток,как понять до какого предела его можно растить ? По температуре мотора ?
Epox

Попробуйте ориентироваться по тяге и температуре подбирая разные винты.

gsp

какая температура мотора считается нормой и какая максимально допустимая ? какой ток максимально допустим для мотора,как понять? может быть есть какое то правило,типа,максимальный ток равен току без нагрузки умноженному на … ?

Алексей_Александрович

Ставишь проп, даешь газу потихоньку. Контролируешь ток. Ток не должен превышать макс ток регулятора, а лучше 2/3 от максимального. Смотришь на обороты и нагрев двиг. Греется и не набирает обороты, уменьшаем шаг или диаметр пропа. и т.д., пока не будет оптимальный режим работы двиг. Чисто практический способ, можно и теоретически посчитать, но нужно точно измерить диаметр провода обмотки двиг, знать магнитную проницаемость сердечника, номинальные частоту и скважность импульсов с регулятора, короче проще методом тыка, контролируя нагрев, ток и обороты…

Олег_из_Казани

Мах ток указан в инструкции к двигателю. А винт стараются подобрать такой при котором соотношение грамм тяги/ток -максимально.

Алексей_Александрович

у него нет инструкции

gsp:

его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?

и модель двига он не указал

gsp

хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 А. а вдруг для мотора это уже смерти подобно?вот как понять? он греться начнет при этом? до какой температуры его можно греть?

Алексей_Александрович

не давай сразу такой ток, дай 5А, подожди-все норм, дай еще 5, нагрев градусов 40 я считаю нормальным.

если сразу дать большой ток он нагреется и сгорит, может и регулятор накрыться.

gsp

а больше 40 градусов можно? и насчет мотора- например без винта он даст мне,ну предположим 1500KV. то есть это его рабочий режим . вот на сколько меньше можно держать обороты двигателя с винтом? например с винтом обороты стали меньше на 10 %,это нормально или уже перегруз ?

Alexm12
gsp:

ток я например дам 35 А.

Ну-ну.
Вы то, может, ток и дадите, только движок возьмет только сколько ему надо.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Да и на форуме, в разделе rcopen.com/forum/f20 все разжевано.
Контретно, rcopen.com/forum/f20/topic171881, читать до просветления.

Алексей_Александрович
Alexm12:

А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.

Согласен полностью.

gsp:

а больше 40 градусов можно?

У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.

Epox
Алексей_Александрович:

У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.

Подобные двигатели держат не менее 75 градусов. Да и в полёте как измерить температуру? Почти никак. Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было

Алексей_Александрович
Epox:

Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было

Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит? ну выдержит 1раз 2…10, а потом мощность почему то пропала, тяги нету такой, как раньше… и т.д.
двиг и регуль подбираются по мощности друг к другу, более мощный регуль не ставят-он тяжелый, в итоге перегревается регуль вместе с двигателем.
хотя вот, единственно верная мысль

Alexm12:

Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.

Epox
Алексей_Александрович:

Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?

Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку???
----------------------------------
Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать …