Тренер Cessna 150 из потолочки
у него нет инструкции
его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
и модель двига он не указал
хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 А. а вдруг для мотора это уже смерти подобно?вот как понять? он греться начнет при этом? до какой температуры его можно греть?
не давай сразу такой ток, дай 5А, подожди-все норм, дай еще 5, нагрев градусов 40 я считаю нормальным.
если сразу дать большой ток он нагреется и сгорит, может и регулятор накрыться.
а больше 40 градусов можно? и насчет мотора- например без винта он даст мне,ну предположим 1500KV. то есть это его рабочий режим . вот на сколько меньше можно держать обороты двигателя с винтом? например с винтом обороты стали меньше на 10 %,это нормально или уже перегруз ?
ток я например дам 35 А.
Ну-ну.
Вы то, может, ток и дадите, только движок возьмет только сколько ему надо.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Да и на форуме, в разделе rcopen.com/forum/f20 все разжевано.
Контретно, rcopen.com/forum/f20/topic171881, читать до просветления.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Согласен полностью.
а больше 40 градусов можно?
У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.
У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.
Подобные двигатели держат не менее 75 градусов. Да и в полёте как измерить температуру? Почти никак. Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было
Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было
Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит? ну выдержит 1раз 2…10, а потом мощность почему то пропала, тяги нету такой, как раньше… и т.д.
двиг и регуль подбираются по мощности друг к другу, более мощный регуль не ставят-он тяжелый, в итоге перегревается регуль вместе с двигателем.
хотя вот, единственно верная мысль
Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.
Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?
Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку???
----------------------------------
Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать …
Ну в общем да. Но за науку спасибо.😃
Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!
Нет, не будет. Акум передвинешь, если понадобится. Емкость акб не соответствует движку. На полном газу минут 5 от силы
Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!
Нормально все только винт надо подобрать, что-бы тяга около 1 была от веса модели и за температурой регулятора и ака следить при подборе - они раньше нагреются чем двигатель.
28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah
Комплект нормальный То, что надо! Винт 10х5 и будет штырить 6-7 минут!!!
Моя с таким “хламом” ходила на ноже… 😎
как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Не не будет, у меня похожий моторсет.
На полном газу минут 5 от силы
А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.
А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.
Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?
Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
Что было то и поставил 😃 У Бориса такая же ситуация. Вот когда доедет посылка, попробую другой движок, но всё равно 2205 не заказывал, самый маленький FС2822 😃
Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?
20 мин это на планере летают или по камере. 7 мин достаточно.
Тянет вверх или выкос неправильный или угол установки крыла не 0
при планировании вниз. Это нормально?
Это передняя центровка.
Это передняя центровка.
Нет ЦТ точно в том месте, где указано автором. 55 мм от передней кромки крыла
Для полетов без мотора - планирования, я ставил центровку по заднему краю лонжерона. В планировании приходилось “подтягивать” с помощью РВ примерно на треть.
Для первых полетов рекомендовалась более передняя центровка - по переднему краю лонжерона.
Центровка не постулат, она настраиваться индивидуально для каждой модели и под предпочтения пользователя.
Указанная на чертежах и в статье - для первоначальной настройки, те та, с которой модель точно полетит. А дальше - можно поиграться и подобрать свою под стиль полета.
У мотопланеров (затяжка на моторе, отключаем и выпариваем по 40 минут) центровка почти всегда сильно задняя и при полете на моторе задирание носа компенсируют сильным отклонением РВ.