Тренер Cessna 150 из потолочки

Алексей_Александрович

у него нет инструкции

gsp:

его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?

и модель двига он не указал

gsp

хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 А. а вдруг для мотора это уже смерти подобно?вот как понять? он греться начнет при этом? до какой температуры его можно греть?

Алексей_Александрович

не давай сразу такой ток, дай 5А, подожди-все норм, дай еще 5, нагрев градусов 40 я считаю нормальным.

если сразу дать большой ток он нагреется и сгорит, может и регулятор накрыться.

gsp

а больше 40 градусов можно? и насчет мотора- например без винта он даст мне,ну предположим 1500KV. то есть это его рабочий режим . вот на сколько меньше можно держать обороты двигателя с винтом? например с винтом обороты стали меньше на 10 %,это нормально или уже перегруз ?

Alexm12
gsp:

ток я например дам 35 А.

Ну-ну.
Вы то, может, ток и дадите, только движок возьмет только сколько ему надо.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Да и на форуме, в разделе rcopen.com/forum/f20 все разжевано.
Контретно, rcopen.com/forum/f20/topic171881, читать до просветления.

Алексей_Александрович
Alexm12:

А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.

Согласен полностью.

gsp:

а больше 40 градусов можно?

У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.

Epox
Алексей_Александрович:

У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.

Подобные двигатели держат не менее 75 градусов. Да и в полёте как измерить температуру? Почти никак. Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было

Алексей_Александрович
Epox:

Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было

Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит? ну выдержит 1раз 2…10, а потом мощность почему то пропала, тяги нету такой, как раньше… и т.д.
двиг и регуль подбираются по мощности друг к другу, более мощный регуль не ставят-он тяжелый, в итоге перегревается регуль вместе с двигателем.
хотя вот, единственно верная мысль

Alexm12:

Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.

Epox
Алексей_Александрович:

Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?

Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку???
----------------------------------
Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать …

gsp

Ну в общем да. Но за науку спасибо.😃

CaSpeR=

Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!

Epox

Нет, не будет. Акум передвинешь, если понадобится. Емкость акб не соответствует движку. На полном газу минут 5 от силы

Олег_из_Казани
CaSpeR=:

Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!

Нормально все только винт надо подобрать, что-бы тяга около 1 была от веса модели и за температурой регулятора и ака следить при подборе - они раньше нагреются чем двигатель.

Andry_M
CaSpeR=:

28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah

Комплект нормальный То, что надо! Винт 10х5 и будет штырить 6-7 минут!!!
Моя с таким “хламом” ходила на ноже… 😎

GistWarGeneral
CaSpeR=:

как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?

Не не будет, у меня похожий моторсет.

Epox:

На полном газу минут 5 от силы

А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.

Epox
GistWarGeneral:

А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.

Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?

GistWarGeneral
Epox:

Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?

Что было то и поставил 😃 У Бориса такая же ситуация. Вот когда доедет посылка, попробую другой движок, но всё равно 2205 не заказывал, самый маленький FС2822 😃

Олег_из_Казани
Epox:

Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?

20 мин это на планере летают или по камере. 7 мин достаточно.
Тянет вверх или выкос неправильный или угол установки крыла не 0

Alexm12
Epox:

при планировании вниз. Это нормально?

Это передняя центровка.

Epox
Alexm12:

Это передняя центровка.

Нет ЦТ точно в том месте, где указано автором. 55 мм от передней кромки крыла