Тренер Cessna 150 из потолочки

Aksel81
sharkfifa:

проп случаем не 9х5?

Именно.
Оранжевый GWS 9050. Так же 9х4.7 использую, но чаще 9х5.

Aksel81

Доброго всем дня!
Разобрал двигатель, причина работы с перебоями - на фото. Скажите, вылечить возможно, или в утиль?

И ещё прошу совета, если установить на модель “Cessna-150” весом около 400 гр. такой двигатель: Turnigy 28-22-CQ 1400Kv, то какой регулятор лучше использовать с ним в связке: Hobbyking SS Series 25-30A ESC или Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A?
Винты буду использовать 9х5, 9х3.8 и 9х4.7
Аккумуляторы: 1000mah 25C и 1300mah 20C 3S.

Олег_из_Казани

Эти винты под 2s. До сих пор не сгорел т.к. холодно было. Для 2205 мах винт под 3s 8^4. Для 2822-1400 не более 8"4, регулятор на 18A нормальной серии типа PLUSH
banned link

Aksel81
Олег_из_Казани:

Эти винты под 2s. До сих пор не сгорел т.к. холодно было. Для 2205 мах винт под 3s 8^4. Для 2822-1400 не более 8"4, регулятор на 18A нормальной серии типа PLUSH
banned link

Выбирал двигатель, исходя из информации, представленной продавцом. На “Паркфлаер” и НК указано в аннотации к данному электродвигателю:
banned link
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

Так как в итоге быть? Какой электромотор-регулятор-винт нужны, при использовании АКБ 3S? Вопрос очень актуален, так как на днях собираюсь комплектовать заказ для двух своих товарищей, которые тоже заинтересовались авиамоделизмом и строят “Cessna-150”.

Олег_из_Казани
  1. 2205 -1400, 8^4, 3S-1000~1300. Рег SS 18-20 А
    2 ) banned link , 8"4~6, рег 30 A, 3S-1300~2200
    Винты жесткие типа АPC, или другие не SF
GistWarGeneral
Aksel81:

вылечить возможно, или в утиль

Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?

Aksel81
GistWarGeneral:

Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?

Следов горения нет, мотор чистый. Перелом механический.
После очередной “морковки” в глубокий сугроб на моторе образовалась наледь и вал вращаться перестал - мотор буквально сковало льдом. Я по не опытности попытался его провернуть рукой, что и привело к разрыву, который можно наблюдать на фото в сообщении 7579.
Перематывать не буду, лень возиться, если честно.
Использую два таких мотора с винтами 9х5 и АКБ 3S. Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…

GistWarGeneral
Aksel81:

мотор буквально сковпло льдом

Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.

Aksel81
GistWarGeneral:

Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.

Да, на весну-лето закажу ещё пару таких электромоторов и винты 8х4 к ним. Да и своим товарищам-авиамоделистам уже плохого не посоветую.

serguneek

Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…

у вас большой минус на улице, летом в +30 точно дымок пустил бы.

Epox

Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.

GistWarGeneral

Колёса криво стоят или костыль.

Может вращение одного колеса тугое

Epox
GistWarGeneral:

Колёса криво стоят или костыль.

Стоят лыжи. Проверял - прямо…
Хотя одна пошеркана больше другой…

GistWarGeneral

Может рудер задеваете при подаче газа. А на лыжах реданы или бороздки есть?

Epox
GistWarGeneral:

А на лыжах реданы или бороздки есть?

Нет. А это идея!

cross_tver
Epox:

Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.

Это все выкос виноват 😃

Epox
cross_tver:

Это все выкос виноват

а летит прямо почему?

cross_tver
Epox:

а летит прямо почему?

Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо 😉

Epox
cross_tver:

кирпич с мотором направленным вправо

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

cross_tver
Epox:

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать 😃