Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
Aksel81:

вылечить возможно, или в утиль

Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?

Aksel81
GistWarGeneral:

Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?

Следов горения нет, мотор чистый. Перелом механический.
После очередной “морковки” в глубокий сугроб на моторе образовалась наледь и вал вращаться перестал - мотор буквально сковало льдом. Я по не опытности попытался его провернуть рукой, что и привело к разрыву, который можно наблюдать на фото в сообщении 7579.
Перематывать не буду, лень возиться, если честно.
Использую два таких мотора с винтами 9х5 и АКБ 3S. Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…

GistWarGeneral
Aksel81:

мотор буквально сковпло льдом

Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.

Aksel81
GistWarGeneral:

Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.

Да, на весну-лето закажу ещё пару таких электромоторов и винты 8х4 к ним. Да и своим товарищам-авиамоделистам уже плохого не посоветую.

serguneek

Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…

у вас большой минус на улице, летом в +30 точно дымок пустил бы.

Epox

Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.

GistWarGeneral

Колёса криво стоят или костыль.

Может вращение одного колеса тугое

Epox
GistWarGeneral:

Колёса криво стоят или костыль.

Стоят лыжи. Проверял - прямо…
Хотя одна пошеркана больше другой…

GistWarGeneral

Может рудер задеваете при подаче газа. А на лыжах реданы или бороздки есть?

Epox
GistWarGeneral:

А на лыжах реданы или бороздки есть?

Нет. А это идея!

cross_tver
Epox:

Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.

Это все выкос виноват 😃

Epox
cross_tver:

Это все выкос виноват

а летит прямо почему?

cross_tver
Epox:

а летит прямо почему?

Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо 😉

Epox
cross_tver:

кирпич с мотором направленным вправо

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

cross_tver
Epox:

Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.

Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать 😃

Epox

Подскажите пожалуйста как определить центровку самолёта по поведению в воздухе

GistWarGeneral

А зачем? Центровку надо на земле выверять.
Туго слушается рулей - передняя. Почти неуправляем, нет стабильного горизонтального полёта - задняя.

cross_tver
Epox:

как определить центровку самолёта по поведению в воздухе

В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.

Alexm12
cross_tver:

В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.

Про тест Дрелла. Век живи, век учись.
Ракетоплан, с неотстрелившимся бустером (центровка экстремально передняя - бустер спереди) сначала завалился в крутое пике (по Дреллу - центровка задняя), потом вышел в горизонтальный полет (по Дреллу - центровка нормальная). Что я не понимаю? Я его регулировал на планирование без офигенно тяжелого бустера.

cross_tver
Alexm12:

Про тест Дрелла. Век живи, век учись.

В нем нужно учитывать абсолютно все, что написано:

Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку.

И еще стоит заметить, что этот тест для точной настройки ЦТ, т.е. когда ЦТ недалеко от нормы.