Тренер Cessna 150 из потолочки
Эти винты под 2s. До сих пор не сгорел т.к. холодно было. Для 2205 мах винт под 3s 8^4. Для 2822-1400 не более 8"4, регулятор на 18A нормальной серии типа PLUSH
banned link
Выбирал двигатель, исходя из информации, представленной продавцом. На “Паркфлаер” и НК указано в аннотации к данному электродвигателю:
banned link
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
Так как в итоге быть? Какой электромотор-регулятор-винт нужны, при использовании АКБ 3S? Вопрос очень актуален, так как на днях собираюсь комплектовать заказ для двух своих товарищей, которые тоже заинтересовались авиамоделизмом и строят “Cessna-150”.
- 2205 -1400, 8^4, 3S-1000~1300. Рег SS 18-20 А
2 ) banned link , 8"4~6, рег 30 A, 3S-1300~2200
Винты жесткие типа АPC, или другие не SF
вылечить возможно, или в утиль?
Можно починить перемоткой rc-aviation.ru/mtech/…/982-remont-bk-motora
вылечить возможно, или в утиль
Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?
Отложить пока в долгий ящик. По перемотке моторов есть статейки на паркфлае. А это механический слом или есть следы подгорелости?
Следов горения нет, мотор чистый. Перелом механический.
После очередной “морковки” в глубокий сугроб на моторе образовалась наледь и вал вращаться перестал - мотор буквально сковало льдом. Я по не опытности попытался его провернуть рукой, что и привело к разрыву, который можно наблюдать на фото в сообщении 7579.
Перематывать не буду, лень возиться, если честно.
Использую два таких мотора с винтами 9х5 и АКБ 3S. Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…
мотор буквально сковпло льдом
Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.
Раз снег растаял, значит нагрев мотора точно присутствовал в воздухе. Хоть производитель и обещает работу с этим пропеллером, лучше ставить диаметром поменьше на три банки. А спалить несложно, полный газ на взлёте, минуты точно хватит чтоб сгорел.
Да, на весну-лето закажу ещё пару таких электромоторов и винты 8х4 к ним. Да и своим товарищам-авиамоделистам уже плохого не посоветую.
Почему до сих пор не сгорели регуляторы или моторы - не знаю. Либо минусовая температура, либо просто везение…
у вас большой минус на улице, летом в +30 точно дымок пустил бы.
Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.
Колёса криво стоят или костыль.
Может вращение одного колеса тугое
Колёса криво стоят или костыль.
Стоят лыжи. Проверял - прямо…
Хотя одна пошеркана больше другой…
Может рудер задеваете при подаче газа. А на лыжах реданы или бороздки есть?
А на лыжах реданы или бороздки есть?
Нет. А это идея!
Подскажите почему при взлёте с впп самолёт тянет в сторону. Если не ошибаюсь вправо. После 2…3 сек двигается прямо. В воздухе то-же прямо держится.
Все рули в 0.
Это все выкос виноват 😃
Это все выкос виноват
а летит прямо почему?
а летит прямо почему?
Потому что выкос и делается, что бы летел прямо. А пока самоль не разогнался - он кирпич с мотором направленным вправо 😉
кирпич с мотором направленным вправо
Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.
Подскажите как сделать, чтобы катился прямо.
Очень плавно разгонять, с подруливанием в начале. Некоторые самолеты с меньшей устойчивостью (типа пилотажек), при взлете на полном газу еще и по крену скручивает во время отрыва от земли, если не подруливать 😃
Подскажите пожалуйста как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
А зачем? Центровку надо на земле выверять.
Туго слушается рулей - передняя. Почти неуправляем, нет стабильного горизонтального полёта - задняя.
как определить центровку самолёта по поведению в воздухе
В безмоторном полете по принципу планера рекомендую посмотреть Тест Drella.
А вообще, чаще всего, для каждого самолета, для определенных летных качеств, используется своя центровка. Если мы на Цессне используем в основном 25-27% для лучшей устойчивости, то на 3D используется больше 30%, на настоящих современных истребителях ЦТ почти совпадает с Фокусом, это еще дальше за 30%, дабы снизить устойчивость и поднять маневренность.