Тренер Cessna 150 из потолочки

enb65

Желание очень интересное, появляется у многих ( у меня пару дней назад) . Где то на работе валяется xls файл для рассчета поплавков (не помню откуда взял) и даже сделал но нему поплавки для своего Какаду. Но до испытаний дело не дошло. Вот и пришла в голову мысль а не поставить ли их на Цесну…

Demon163

Не помню кто выкладывал, может пригодится, посмотрите(поплавки)

20float.rar

bobt

Вопрос по цессне и не по цессне одновременно. Как расположить грамотно усы приемника ? По теории я так понимаю под 90 градусов один относительно другого, но сделать это в отсеке под крылом не представляется возможным или я не прав ?
Если кто то сделал, фото будет особенно к обеду 😃

Daredee

такой же вопрос в слойке задавал, все напихивают как получается 😃 и дескать сателлит можно вообще отцепить

ВитГо
bobt:

Вопрос по цессне и не по цессне одновременно. Как расположить грамотно усы приемника ? По теории я так понимаю под 90 градусов один относительно другого, но сделать это в отсеке под крылом не представляется возможным или я не прав ?
Если кто то сделал, фото будет особенно к обеду 😃

rcopen.com/forum/f4/topic185377

Жирный_Мачо
Barim:

По теме цессны - появилось желание сделать поплавки на Цессну. Будут последователи?

Дык это придётся двигатель менять? )) Взлёт с воды это же вдвое большая тяга кажется требуется)

Barim

Главное сделать и испытать, а с двигателем - всегда решить можно

sjs

Хоть я и не являюсь счастливым обладателем цессны, но тему читаю с удовольствием:) Являясь фанатом творчества Константина, однозначно голосую за фотоинструкцию. А также предлагаю организовать реалити-шоу - Barim и самолеты:)

RJ66613

Здравствуйте уважаемые коллеги - “Цесноводы” =)
Константин, огромное вам спасибо за сие “чудо”, т.е. Cessna 150!! 😃
Разбил таких уже 5 штук (самое интересное что консоли до сих пор живые и переделывать приходится только фюзеляж), но всё равно упорно летаю на Цесне, отрабатываю так сказать навыки пилотирования.😃

Женьчик

Ну что же, вот и мое крылышко!!!)))Вес без эллеронов и серв 110 грам.

ZamuykAtel

Да есть такое дело,у меня уже третий фюз на стапеле,усиливаю в больных местах,будут шасси от Дракоши и крепление аккумулятора от старой Ламы.

bobt
Daredee:

такой же вопрос в слойке задавал, все напихивают как получается 😃 и дескать сателлит можно вообще отцепить

Фрагмент рекомендации от Короны и на картинке я изобразил, как я думаю расположить.

caesarxx

Нужна обязательно раскадровка, с начала топика летаю на этой цесне,
очень нравится модель. Бил не один раз, все удачно восстановил. С удовольствием полетаю с воды.

Barim:

Согласен с Кириллом! И лучше задавать не в личку, а в соотвествующий раздел форума на сайте с инструкцией 😃

По теме цессны - появилось желание сделать поплавки на Цессну. Будут последователи?

Просто мысль - или сделать быстренько “для себя” или делать раскадровку и фотоинструкцию 😃

RJ66613
caesarxx:

Бил не один раз, все удачно восстановил…

Мне бы ваше везение, завидую белой завистью! =) У меня если “дрова”, то это не восстановимые дрова)

На винтах наверное скоро разорюсь… У меня без пропсейвера, крепление с помощью переходника (мотор Turnigy C2830). Думаю сделать матрицу и делать винты самому из стекловолокна и углеродного волокна на эпоксидке

С уважением Руслан.

Roma95

а где должен быть центр тяжести в цесне?

Wener
Roma95:

а где должен быть центр тяжести в цесне?

Установите мотор, наденьте на него винт, закрепите скотчем регулятор и батарею в тех местах, где планируется их размещение. Закрепите крыло на авиамодели с помощью резинок.

Теперь прикрепляйте сервомашинки на фюзеляж и их смещением добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.

Из статьи по изготовлению цессны.

Женьчик

как защитить днище, если не предусмотрено шасси???

Alexm12
Женьчик:

как защитить днище, если не предусмотрено шасси???

Есть такая штука - армированый скотч.

ZlVasek

Можно и не армированный, но армированный крепче.

Женьчик

а можна просто линейку на двухсторонний скотч прилепить?