Тренер Cessna 150 из потолочки

sjs

Хоть я и не являюсь счастливым обладателем цессны, но тему читаю с удовольствием:) Являясь фанатом творчества Константина, однозначно голосую за фотоинструкцию. А также предлагаю организовать реалити-шоу - Barim и самолеты:)

RJ66613

Здравствуйте уважаемые коллеги - “Цесноводы” =)
Константин, огромное вам спасибо за сие “чудо”, т.е. Cessna 150!! 😃
Разбил таких уже 5 штук (самое интересное что консоли до сих пор живые и переделывать приходится только фюзеляж), но всё равно упорно летаю на Цесне, отрабатываю так сказать навыки пилотирования.😃

Женьчик

Ну что же, вот и мое крылышко!!!)))Вес без эллеронов и серв 110 грам.

ZamuykAtel

Да есть такое дело,у меня уже третий фюз на стапеле,усиливаю в больных местах,будут шасси от Дракоши и крепление аккумулятора от старой Ламы.

bobt
Daredee:

такой же вопрос в слойке задавал, все напихивают как получается 😃 и дескать сателлит можно вообще отцепить

Фрагмент рекомендации от Короны и на картинке я изобразил, как я думаю расположить.

caesarxx

Нужна обязательно раскадровка, с начала топика летаю на этой цесне,
очень нравится модель. Бил не один раз, все удачно восстановил. С удовольствием полетаю с воды.

Barim:

Согласен с Кириллом! И лучше задавать не в личку, а в соотвествующий раздел форума на сайте с инструкцией 😃

По теме цессны - появилось желание сделать поплавки на Цессну. Будут последователи?

Просто мысль - или сделать быстренько “для себя” или делать раскадровку и фотоинструкцию 😃

RJ66613
caesarxx:

Бил не один раз, все удачно восстановил…

Мне бы ваше везение, завидую белой завистью! =) У меня если “дрова”, то это не восстановимые дрова)

На винтах наверное скоро разорюсь… У меня без пропсейвера, крепление с помощью переходника (мотор Turnigy C2830). Думаю сделать матрицу и делать винты самому из стекловолокна и углеродного волокна на эпоксидке

С уважением Руслан.

Roma95

а где должен быть центр тяжести в цесне?

Wener
Roma95:

а где должен быть центр тяжести в цесне?

Установите мотор, наденьте на него винт, закрепите скотчем регулятор и батарею в тех местах, где планируется их размещение. Закрепите крыло на авиамодели с помощью резинок.

Теперь прикрепляйте сервомашинки на фюзеляж и их смещением добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.

Из статьи по изготовлению цессны.

Женьчик

как защитить днище, если не предусмотрено шасси???

Alexm12
Женьчик:

как защитить днище, если не предусмотрено шасси???

Есть такая штука - армированый скотч.

ZlVasek

Можно и не армированный, но армированный крепче.

Женьчик

а можна просто линейку на двухсторонний скотч прилепить?

ZamuykAtel

Я 2-3 слоя цветного клеил и сажал на пузо при остановленном моторе-4 плюха пока с центровкой и выкосом воевал,а дальше плавненько в высокую траву.Потом приклеил 2 линейки для посадки в песок и низкую траву.

RW9UAO

восстановил свою. собрал новую морду. от моторамы вдоль фюза вклеил два отрезка линейки шириной по 1 см. от боковых накладок отказался. поверху скотч. низ усилен несколькими зубочистками. в качестве шасси кусок ЕРР на скотче. вес получился 220 грамм. пока ловил центровку поставил груз в 100 грамм сразу за моторамой. конфиг - FC2805, две банки 800 мАч, винт 8х4,3. ветер 4-6 м/с. взлет ровный, нормальный, тяги много, идет вертикально вверх. дальше подхватывает ветром и тащит. пытаюсь вырулить на себя галсами. не помогает. тяги не хватает. тащит на деревья. ныряю сверху в кроны деревьев, выныриваю, разворачиваю на себя, тяги не хватает, снова скрываюсь за деревьями. решаю ронять, газ в ноль, левый крен, ручку от себя… минута в небе. 3 часа поисков. стемнело. сегодня еще 3 часа искали. где-то эта паскуда себе гнездо свила… ассановский приемник жалко.
выводы: если научился в аэрофлае бороться с ветром, это не значит, что справишься с настоящим. видишь, что уносит - роняй. разбитая модель - все же модель. тяги даже больше единицы против ветра мало!!! тем более, что подшипник скрипел.

wlad96

Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?

enb65

Лозунг, ни дня без приключений, выполняется. Пошел утречком (пока нет народа) стадион полетать на цесне. Сделал несколько полетов. На очередном полете, уже думаю садиться, уменьшаю газ и на очередном повороте приземляюсь на вершину пирамидального тополя (до верхних листиков осталось сантиметров 25), и крепко там застреваю. В итоге, вызов 22 метровой автовышки. Модель повреждений не получила, в отличии от моего кошелька 😃.

RJ66613
wlad96:

Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?

  1. приемник - 1 шт
  2. передатчик - 1 шт
  3. сервомашинки - 3-4 шт
  4. потолочная плитка - 1 пачка
  5. безколлекторный мотор тягой от 300 гр.
  6. регулятор скорости для безколлекторных моторов (в зависимости от мотора)
  7. рекламный ПВХ пластик или фанера для моторамы
  8. угольные прутки d=1mm для тяг
  9. аккумулятор 2-3 банки Li-po

А вообще в начале темы всё описано

И ещё, Влад, судя по всему - моделизмом вы не занимались раньше…
Поверьте на слово:

  1. дорогое хобби;
  2. затягивает со страшной силой;

С уважением Руслан.

ZlVasek

Да что ж это? Сезон гнездования чтоль? Автовышка окупилась? Сильно смеялись те кто приехал? , у них есть такая привычка дурная.
Для себя уже сделал вывод, что если модель уносит - однозначно ронять. Даже если в дрова, то хоть электроника остается! И стораться летать подальше от деревьев и проводов.
2 RW9UAO: искренне желаю удачи в поиске. Сам знаю, что обидно не за финансовую сторону потери, а за то как это произошло.
При поисках можно использовать аэрофото или видеосъемку (опытным пилотом).

wlad96

Моделизмом я занимаюсь 1 год в СЮТ хожу.
Меня уже затянуло так что деваться некуда надо продолжать!
На кружке построил F1H но я хочу радио.
На кружке тренер говорит что осенью будет распродажа аппаратуры и занятия скоро заканчиваются. Tак что придется в одиночку с помощью форумов.