Тренер Cessna 150 из потолочки
как защитить днище, если не предусмотрено шасси???
Есть такая штука - армированый скотч.
Можно и не армированный, но армированный крепче.
а можна просто линейку на двухсторонний скотч прилепить?
Я 2-3 слоя цветного клеил и сажал на пузо при остановленном моторе-4 плюха пока с центровкой и выкосом воевал,а дальше плавненько в высокую траву.Потом приклеил 2 линейки для посадки в песок и низкую траву.
восстановил свою. собрал новую морду. от моторамы вдоль фюза вклеил два отрезка линейки шириной по 1 см. от боковых накладок отказался. поверху скотч. низ усилен несколькими зубочистками. в качестве шасси кусок ЕРР на скотче. вес получился 220 грамм. пока ловил центровку поставил груз в 100 грамм сразу за моторамой. конфиг - FC2805, две банки 800 мАч, винт 8х4,3. ветер 4-6 м/с. взлет ровный, нормальный, тяги много, идет вертикально вверх. дальше подхватывает ветром и тащит. пытаюсь вырулить на себя галсами. не помогает. тяги не хватает. тащит на деревья. ныряю сверху в кроны деревьев, выныриваю, разворачиваю на себя, тяги не хватает, снова скрываюсь за деревьями. решаю ронять, газ в ноль, левый крен, ручку от себя… минута в небе. 3 часа поисков. стемнело. сегодня еще 3 часа искали. где-то эта паскуда себе гнездо свила… ассановский приемник жалко.
выводы: если научился в аэрофлае бороться с ветром, это не значит, что справишься с настоящим. видишь, что уносит - роняй. разбитая модель - все же модель. тяги даже больше единицы против ветра мало!!! тем более, что подшипник скрипел.
Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?
Лозунг, ни дня без приключений, выполняется. Пошел утречком (пока нет народа) стадион полетать на цесне. Сделал несколько полетов. На очередном полете, уже думаю садиться, уменьшаю газ и на очередном повороте приземляюсь на вершину пирамидального тополя (до верхних листиков осталось сантиметров 25), и крепко там застреваю. В итоге, вызов 22 метровой автовышки. Модель повреждений не получила, в отличии от моего кошелька 😃.
Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?
- приемник - 1 шт
- передатчик - 1 шт
- сервомашинки - 3-4 шт
- потолочная плитка - 1 пачка
- безколлекторный мотор тягой от 300 гр.
- регулятор скорости для безколлекторных моторов (в зависимости от мотора)
- рекламный ПВХ пластик или фанера для моторамы
- угольные прутки d=1mm для тяг
- аккумулятор 2-3 банки Li-po
А вообще в начале темы всё описано
И ещё, Влад, судя по всему - моделизмом вы не занимались раньше…
Поверьте на слово:
- дорогое хобби;
- затягивает со страшной силой;
С уважением Руслан.
Да что ж это? Сезон гнездования чтоль? Автовышка окупилась? Сильно смеялись те кто приехал? , у них есть такая привычка дурная.
Для себя уже сделал вывод, что если модель уносит - однозначно ронять. Даже если в дрова, то хоть электроника остается! И стораться летать подальше от деревьев и проводов.
2 RW9UAO: искренне желаю удачи в поиске. Сам знаю, что обидно не за финансовую сторону потери, а за то как это произошло.
При поисках можно использовать аэрофото или видеосъемку (опытным пилотом).
Моделизмом я занимаюсь 1 год в СЮТ хожу.
Меня уже затянуло так что деваться некуда надо продолжать!
На кружке построил F1H но я хочу радио.
На кружке тренер говорит что осенью будет распродажа аппаратуры и занятия скоро заканчиваются. Tак что придется в одиночку с помощью форумов.
- приемник - 1 шт
- передатчик - 1 шт
- сервомашинки - 3-4 шт
- потолочная плитка - 1 пачка
- безколлекторный мотор тягой от 300 гр.
- регулятор скорости для безколлекторных моторов (в зависимости от мотора)
- рекламный ПВХ пластик или фанера для моторамы
- угольные прутки d=1mm для тяг
- аккумулятор 2-3 банки Li-po
10.Зарядник для Li-po.
Не куда самолет не уносило. Вокруг стадиона с трех сторон растут деревья, сзади, за спиной линия электропередач. Вообщем не правильный разворот по дальности. Висело около $60 заплатил меньше $20, вроде окупилась 😃.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Вообще - модель всегда кажется ближе и выше чем есть на самом деле, а в реальности она дальше, но ниже 😃
10.Зарядник для Li-po.
Ах да, зарядник с балансиром забыл =)
wlad96, в таком случае я написал всё что необходимо) А почему я написал что это хобби не из дешевых - поймёте в дальнейшем =) Я ни в коем случае не отговаиваю вас!! Моделизм - это отличное увлечение!! Особенно в вашем возрасте, как говорится - это намного лучше чем пить по подъездам пиво! =)
Так… проснулся и прямо захотелось сделать цесну 😲 Честно:) Приступаем к сборке!😁
Усё, доделал) Поехал на дачу, там и полетаем)
Ну круто!!! Самолет за утро. Чем клеил?
что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.
У нас в городе нет авиамодельного и я не совсем понял где должен біть центр тяжести…
У нас в городе нет авиамодельного и я не совсем понял где должен біть центр тяжести…
Чтобы отцентровать модель я переворачивал стул ножками вверх и ставил модель на ножки так, чтобы крылья модели опирались на ножки стула. Нужно чтобы место опоры на крыле было перед лонжероном. Лонжерон - это три склеенных между собой полоски в крыле.
лонжерон это то што дает обьем крылу?