Тренер Cessna 150 из потолочки
Да есть такое дело,у меня уже третий фюз на стапеле,усиливаю в больных местах,будут шасси от Дракоши и крепление аккумулятора от старой Ламы.
Нужна обязательно раскадровка, с начала топика летаю на этой цесне,
очень нравится модель. Бил не один раз, все удачно восстановил. С удовольствием полетаю с воды.
Согласен с Кириллом! И лучше задавать не в личку, а в соотвествующий раздел форума на сайте с инструкцией 😃
По теме цессны - появилось желание сделать поплавки на Цессну. Будут последователи?
Просто мысль - или сделать быстренько “для себя” или делать раскадровку и фотоинструкцию 😃
Бил не один раз, все удачно восстановил…
Мне бы ваше везение, завидую белой завистью! =) У меня если “дрова”, то это не восстановимые дрова)
На винтах наверное скоро разорюсь… У меня без пропсейвера, крепление с помощью переходника (мотор Turnigy C2830). Думаю сделать матрицу и делать винты самому из стекловолокна и углеродного волокна на эпоксидке
С уважением Руслан.
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
Вот интересная статейка про поплавки. Я тоже свою цессночку буду ставить на воду!!! Как сделаю - выложу фотки.
а где должен быть центр тяжести в цесне?
а где должен быть центр тяжести в цесне?
Установите мотор, наденьте на него винт, закрепите скотчем регулятор и батарею в тех местах, где планируется их размещение. Закрепите крыло на авиамодели с помощью резинок.
Теперь прикрепляйте сервомашинки на фюзеляж и их смещением добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.
Из статьи по изготовлению цессны.
как защитить днище, если не предусмотрено шасси???
как защитить днище, если не предусмотрено шасси???
Есть такая штука - армированый скотч.
Можно и не армированный, но армированный крепче.
а можна просто линейку на двухсторонний скотч прилепить?
Я 2-3 слоя цветного клеил и сажал на пузо при остановленном моторе-4 плюха пока с центровкой и выкосом воевал,а дальше плавненько в высокую траву.Потом приклеил 2 линейки для посадки в песок и низкую траву.
восстановил свою. собрал новую морду. от моторамы вдоль фюза вклеил два отрезка линейки шириной по 1 см. от боковых накладок отказался. поверху скотч. низ усилен несколькими зубочистками. в качестве шасси кусок ЕРР на скотче. вес получился 220 грамм. пока ловил центровку поставил груз в 100 грамм сразу за моторамой. конфиг - FC2805, две банки 800 мАч, винт 8х4,3. ветер 4-6 м/с. взлет ровный, нормальный, тяги много, идет вертикально вверх. дальше подхватывает ветром и тащит. пытаюсь вырулить на себя галсами. не помогает. тяги не хватает. тащит на деревья. ныряю сверху в кроны деревьев, выныриваю, разворачиваю на себя, тяги не хватает, снова скрываюсь за деревьями. решаю ронять, газ в ноль, левый крен, ручку от себя… минута в небе. 3 часа поисков. стемнело. сегодня еще 3 часа искали. где-то эта паскуда себе гнездо свила… ассановский приемник жалко.
выводы: если научился в аэрофлае бороться с ветром, это не значит, что справишься с настоящим. видишь, что уносит - роняй. разбитая модель - все же модель. тяги даже больше единицы против ветра мало!!! тем более, что подшипник скрипел.
Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?
Лозунг, ни дня без приключений, выполняется. Пошел утречком (пока нет народа) стадион полетать на цесне. Сделал несколько полетов. На очередном полете, уже думаю садиться, уменьшаю газ и на очередном повороте приземляюсь на вершину пирамидального тополя (до верхних листиков осталось сантиметров 25), и крепко там застреваю. В итоге, вызов 22 метровой автовышки. Модель повреждений не получила, в отличии от моего кошелька 😃.
Здравствуйте уважаемые моделисты.
Подскажите пожалуйста что нужно для этой модели?
И где можно приобрести это в Украине?
- приемник - 1 шт
- передатчик - 1 шт
- сервомашинки - 3-4 шт
- потолочная плитка - 1 пачка
- безколлекторный мотор тягой от 300 гр.
- регулятор скорости для безколлекторных моторов (в зависимости от мотора)
- рекламный ПВХ пластик или фанера для моторамы
- угольные прутки d=1mm для тяг
- аккумулятор 2-3 банки Li-po
А вообще в начале темы всё описано
И ещё, Влад, судя по всему - моделизмом вы не занимались раньше…
Поверьте на слово:
- дорогое хобби;
- затягивает со страшной силой;
С уважением Руслан.
Да что ж это? Сезон гнездования чтоль? Автовышка окупилась? Сильно смеялись те кто приехал? , у них есть такая привычка дурная.
Для себя уже сделал вывод, что если модель уносит - однозначно ронять. Даже если в дрова, то хоть электроника остается! И стораться летать подальше от деревьев и проводов.
2 RW9UAO: искренне желаю удачи в поиске. Сам знаю, что обидно не за финансовую сторону потери, а за то как это произошло.
При поисках можно использовать аэрофото или видеосъемку (опытным пилотом).
Моделизмом я занимаюсь 1 год в СЮТ хожу.
Меня уже затянуло так что деваться некуда надо продолжать!
На кружке построил F1H но я хочу радио.
На кружке тренер говорит что осенью будет распродажа аппаратуры и занятия скоро заканчиваются. Tак что придется в одиночку с помощью форумов.
- приемник - 1 шт
- передатчик - 1 шт
- сервомашинки - 3-4 шт
- потолочная плитка - 1 пачка
- безколлекторный мотор тягой от 300 гр.
- регулятор скорости для безколлекторных моторов (в зависимости от мотора)
- рекламный ПВХ пластик или фанера для моторамы
- угольные прутки d=1mm для тяг
- аккумулятор 2-3 банки Li-po
10.Зарядник для Li-po.
Не куда самолет не уносило. Вокруг стадиона с трех сторон растут деревья, сзади, за спиной линия электропередач. Вообщем не правильный разворот по дальности. Висело около $60 заплатил меньше $20, вроде окупилась 😃.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Вообще - модель всегда кажется ближе и выше чем есть на самом деле, а в реальности она дальше, но ниже 😃