Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush

Я не знаю, что такое Союз-500.
Зачем уменьшать? Что-бы удобнее ездить в общественном транспорте.
Коробка меньше получается.
Скажем так, самолет для спонтанных полетов.

lagush

Модель нормальная. Просто хотел добиться идеального полета в моторном и безмоторном режимах.
А можно в Турниге щелкнуть тумблером и чтобы при этом руль высоты чуток изменял свое положение?
Т.е. сделать режим для планерного полета?

Да и еще. Касается и маленькой и большой Цессны.
Даже если уменьшить угол установки крыла, на большом газе самолет все равно норовит задирать нос. Поэтому, для комфортного полета можно сделать (по совету автора) микс канала РВ и канала газа - чем больше дается газ, тем больше отклоняется (автоматически) РВ вниз и наоборот. В результате авиамодель летит прямо.

Epox

Заказал на пробу китайский нонейм движок. www.buyincoins.ru/item/13160.html
Планировал использовать с 2S аккумуляторами. Ибо 2 лежат без дела.
Установил винт 8*6 - тянет супер, но греется сильно…
Решил замерить потребляемый ток… Изготовил переходник.

Мультиметр взял другой, до 20А.
На половине газа ток превышал 20А… Прошлось резать винт…
Взял коцаный 9*4,5 и укоротил до 6,5*4,5.

Ток во всём диапазоне не превышал 20А!
На испытаниях в полёте двигатель показал себя достойно! Впервые я управлял самолётом при ветре 6-8м\с.
Винт звучал как-то ненормально! Но это не удивительно. Такие обороты… А кромки не скруглены как следует…

Пару фот хранения.

Alexm12
Epox:

Установил винт 8*6 - тянет супер, но греется сильно…

Глупо. Даже по вашей ссылке продавец рекомедует винт 6х5. Да и посмотрев на обороты (2600 kv), можно было предположить нечто подобное. А резать винты, уменьшая диаметр - деньги на ветер.

Slavius_ru

Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!
И это конечно была модель от Константина - Cessna 150… которая тоже ещё не летала, за-то строилась 4 месяца! 😃

Размах крыльев - 97 см;
Полётный вес - 345 грамм;
Мотор - 2205C 1400Kv;
АКБ - 7,4V (2S);
Пропеллер - 9x4.7.

GistWarGeneral

Отличный результат для первого раза. Оператору респект.

lagush
Slavius_ru:

Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!

Красивый самолетик.
У меня вопросы:
Положение ЦТ?
Какой ветер был в момент полетов?
Угол установки крыла?

Slavius_ru
lagush:

Положение ЦТ?

На пол сантиметра назад от рекомендуемого Константином положения (передняя кромка лонжерона).

lagush:

Какой ветер был в момент полетов?

В метрах в сукунду не знаю, но сильный… самолёт против ветра летел очень медленно.

lagush:

Угол установки крыла?

Как на чертежах Константина из первого сообщения темы.

авиатор

Уважаемые моделисты, подскажите какую лучше модель использовать следующую более пилотажную? Так сказать тренер - пилотажа. Хотелось бы использовать электронику от Цезваясны. Много чего знаю и видел, но нет понимания какая модель менее резвая и прощает небольшие ошибки.

GistWarGeneral

Можно просто фюз цессны подрезать немного сверху чтоб кабина сильно не торчала. Крыло сделать без V, может даже лучше с симетричным профилем и врезать его в фюзеляж по оси мотора и стабилизатора.

cross_tver
Slavius_ru:

Вчера я впервые взлетел на радиоуправляемом самолёте!

Получается конечно не плохо…
НО! НИКОГДА НЕ НАДО ЛЕТАТЬ И ДАЖЕ САЖАТЬ САМОЛЕТ В ТАКОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛЮДЕЙ А ТЕМ БОЛЕЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!! даже если самолет пенопластовый, то у него есть винт, есть цанга или пропсейвер, которые запросто могут поранить человека!!!
И не надо говорить “я контролирую самолет”, всякое бывает и он запросто из под контроля может выйти в любой момент!!!

ASGriffin
lagush:

При выключенном моторе модель планирует под достаточно большим углом и быстро теряет высоту, т.е. высокая вертикальная скорость планирования.

Я вот тоже хочу добиться нормального планирования.Нет,в принципе у меня итак неплохо планирует,но возник такой вопрос.При полете без газа -винт крутится от набегающего потока,и создает сопротивление.А если застопорить винт,будет ли сопротивление меньше? И если да,то как настроить регулятор,что бы двигатель не вращался ?

Slavius_ru
cross_tver:

НО! НИКОГДА НЕ НАДО ЛЕТАТЬ И ДАЖЕ САЖАТЬ САМОЛЕТ В ТАКОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛЮДЕЙ А ТЕМ БОЛЕЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!

Согласен, обещаю, не повторится!

lagush
ASGriffin:

При полете без газа -винт крутится от набегающего потока,и создает сопротивление.А если застопорить винт,будет ли сопротивление меньше? И если да,то как настроить регулятор,что бы двигатель не вращался ?

В некоторых регуляторах есть опция - Brake - Тормоз.
Может она как-то поможет.
В большой Цессне у меня винт при планировании вращается очень медленно (регулятор простейший - hobbyking.com/…/__6457__Hobbyking_SS_Series_18_20A…), а вот в маленькой Цессне вращается очень быстро. Кстати, в маленькой Цессне у меня установлен регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, у которого функция тормоза отключена по умолчанию.

ASGriffin

Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!

Aksel81
ASGriffin:

Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!

Артем, на планерах ставят винты со складывающимися лопастями, и при остановке мотора лопасти прижимаются к фюзеляжу. Если винт от набегающего потока не будет вращаться и не складывается, то сопротивление будет больше.
Так что не вижу смысла “включать” тормоз на Цессне, его обычно на планерах “включают”, где винт складывающийся.

авиатор:

Уважаемые моделисты, подскажите какую лучше модель использовать следующую более пилотажную? Так сказать тренер - пилотажа. Хотелось бы использовать электронику от Цезваясны. Много чего знаю и видел, но нет понимания какая модель менее резвая и прощает небольшие ошибки.

Сергей, зайдите в тему: Помогите выбрать модель для сборки
Буквально недавно мы с Владимиром Скориковым обсуждали тему "о следующей модели после “Цессны-150”. Выбор остановили на моделях авиамодельного клуба “Алиса” из г. Волгоград (не реклама). Комплектующие от Цессны-150 идеально подходят к планерам от “Алисы”, и тренеры-пилотажки так же есть у них в ниличии.
Если вам интересно, могу ссылку дать в ЛС на их релиз. А вы уж потом сами решайте, подойдут они вам или нет.

Олег_из_Казани
Aksel81:

Выбор остановили на моделях авиамодельного клуба "Алиса

Недавно увидел вживую ЛА7 от Алисы. Сделан из подложки под ламинат (материал больше похож на картон чем на пену, очень мягкий), модель не обтягивали скотчем. При первой нештатной посадке помяло морду, при второй отломился фюзеляж за крылом. По впечатлениям если скотчем не обтягивать хватит на 2-3 полета. Цессна необтянутая раза в 2 крепче. Т. е. Если покупать сразу скотчем обтянуть. А лучше слойку собрать.

Epox
Олег_из_Казани:

По впечатлениям если скотчем не обтягивать хватит на 2-3 полета.

У них фишка в весе! Взлетный вес (с аккой 1000мА 3S)- 350 гр На цессне меньше 420гр не получалось! А 70гр в данном случае перевернут представления о модели. Но на мой взгляд на тренер не тянут. Хрупкие.
Мой первый полёт продлился 3 сек. Морда в лепёшку. А сейчас даже специально не получается разбить надоевшую Цессну… пальцы сами вытягивают и она плашмя плюхется без повреждений.
Имхо главное, не морковить.

Олег_из_Казани

Цессна по чертежам Константина весила 350 гр с 3s1000 зиппи компакт, двигатель 2205

Demi
ASGriffin:

Вот я про то и говорю. Может если остановить вращение винта на вашей мини цессне,то она будет лучше планировать ?!

Будет заметно лучше планировать с остановленным винтом (функция регулятора тормоз - ВКЛ) !

P.S. или это не вопрос был ? (я запутался)