Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
Alexm12:

ну не тяжелее литрами выливаемого на модель титана.

Александр, не понял смысл вашего высказывания!
Если кто-то льёт титан литрами - термоклей он лить не будет?
Титан можно нанести тонким слоем. Термо клей, нанесённый тонким слоем быстро остывает.

авиатор:

А по мне так проще термопистолетом

Выложи фото швов и вес получившегося самоля

авиатор

Вес к сожалению не могу взвесить, т.к. нет весов. Первую цесну строил Титаном, последующие на термоклее. В весе заметно прибавила 2 модель, а теперь научился быстро и экономно клеить (можно положить клея чуть чуть маленькими точками, а потом просто снаружи уже на склееных деталях пройти по шву тонким слоем).
Но конечно с вами согласен что термо тяжелее титана. Вот только на таких тренерах разницу в 15-20 грамм не будет заметно, а на копиях и планерах уже другие технологии.

Фотки забываю сделать, модель летается и делается на даче по выходным. Как буду обязательно скину!

Epox
авиатор:

Первую цесну строил Титаном, последующие на термоклее.

Честно говоря термоклеем не пробовал собирать самолёты…
Я от титана просто в восторге! Наносишь тонким слоем на одну сторону. Соединяешь и немного смещаешь в стороны, чтобы размазать лишний клей. Откладываешь обе половинки на пару минут. Сжимаешь обе половинки.
Даже при склейки крыла клей держит хорошо. Руками ничего держать не приходится!
Сергей Хуртин может у тебя не ТИТАН? Может поддельный. Я недавно покупал другой клей, внешне похожий на ТИТАН. Он вообще не клеит. Кстати титан горит! Как растворитель там спирт - по этому он сохнет быстро!
PS я даже полочки на дверь шкафа сделал из потолочки. Через пол часа после склейки нагрузил-ничего не расклеилось!


сейчас этих ящиков уже 4

ASGriffin

А я,в некоторых местах не требующих большой точности(усилители из линеек в местах крепления крыла и моторамы) использую двухсторонний скотч на вспененной основе(3м что ли называется ?). И при ремонте в полевых условиях использую. Моментально и намертво ! Вообще я думаю,область его применения в моделизме гораздо шире,просто ещё не изучена до конца 😃
Можно попробовать полностью самолет на нем собрать …

Epox
ASGriffin:

Можно попробовать полностью самолет на нем собрать …

Дорого будет. По крайней мере в разы дороже.
Самый лучший двухсторонний скотч - new galaxy

авиатор
Epox:

может у тебя не ТИТАН?

Можт и не тот был, я уже не помню года 2 назад было.

Epox:

PS я даже полочки на дверь шкафа сделал из потолочки.

Усе хана скоро будем мебель, стены, пол, дома, автомобили, самолеты (ой их уже делаем), параходы, вертолёты из потолочки 😃)))))))
А если серьёзно - захожу в строительный магазин, смотрю на вещь и думаю куда её прифентелить в модельку. и это уже навящево происходит.

gsp

я уже около домов,складов, везде где бываю, вокруг оглядываюсь,глаз из всякого стоящего мусора четко выхватывает полезные материалы. сам себя уже не узнаю 😃

Navigatjr
авиатор:

А если серьёзно - захожу в строительный магазин, смотрю на вещь и думаю куда её прифентелить в модельку. и это уже навящево происходит.

gsp:

я уже около домов,складов, везде где бываю, вокруг оглядываюсь,глаз из всякого стоящего мусора четко выхватывает полезные материалы. сам себя уже не узнаю

Да это болезнь! причём заразная! Сопутствует заражению вирусом моделизма! Тоже страдаю!😁 При виде хорошего фанерного ящика из под фруктов аж дрожжж пробирает!😲

lagush
lagush:

Значит попытаюсь включить тормоз в регуляторе мини-Цессны.

Наконец ветер успокоился и удалось в субботу полетать на мини-Цессне. Температура +16, ветер 1-3, иногда порывы до 5 м/с.
Что я изменил:

  1. Включил “тормоз” в регуляторе. Теперь винт при выключенном моторе почти не вращается от набегающего потока.
  2. Сделал режим планирования на трехпозиционный тумблер. При его включении, руль высоты чуток поднимается вверх (25% в настройках миксов), тем самым опуская хвост к земле и поднимая нос.
  3. Сделал микс канала газа и руля высоты. После середины ручки газа, идет небольшое отклонение РВ вниз. Это компенсирует “тренерский” набор высоты.
    Кроме этого, чтобы уменьшить угол установки крыла, под заднюю его кромку подложен кусочек потолочки.

Итоги меня порадовали.
Планирование стало заметно положе (при включении режима планирования). Включенный тормоз точно не ухудшил планерные характеристики модели. Конечно, до большой Цессны планирование не дотягивает, субъективно скорость снижения все же повыше, но планировать стало гораздо удобнее.
А вот посадки стали лучше. Не знаю с чем это связано, но если раньше Цессна норовила ткнуться носом при посадке (угол был достаточно большой), то сейчас момент касания с землей приходится на “брюхо”, т.е. посадка более скользящая, почти параллельно земле.
Т.е. если раньше “тормозной путь” был очень коротким, то сейчас Цессна скользит по траве заметно дальше.
Причем, сажать стало проще вне зависимости включен ли режим планирования.

Микс канала газа и руля высоты работает отлично. Опытным путем выставил значение 10% при свежем АКБ. Теперь даже при максимальном газе самолет летит прямо и сам практически не набирает высоту.

Штатная батарейка для мини-Цессны - 2S 460 мАч. Т.к. она у меня одна, то взял с собой еще две 2S 1000 мАч от большой Цессны. С ними мини-Цессна летает и планирует тоже прилично. Центровка становится чуть передней, приходится при взлете добавлять больше газа, т.к. против ветра взлетает не так шустро, как с 460 мАч батареей.

Итог.
Теперь я имею отрегулированную модель для фан-полетов, которая летает на 2S 500-1000 мАч АКБ, имеет малые габариты для удобной перевозки на поле.

Slavius_ru

Только что вернулся со второго (в жизни) моего полета на РУ самолете (Цессна).
У меня батарея 2S и винт 9*4,7… тянет очень слабо… вертикально вверх вообще не хочет.
Так вот… научился я крутить мертвую петлю (с разгончика)! Научился (или перестал бояться) летать близко к земле. Отлетал 1,5 акка! …и в итоге, у земли резко задрал нос и самолет свалился штопором вниз, пропеллером в лужу с песком. Инстинктивно газ выключил не совсем сразу (уже в луже).
Принес домой, все промыл водопроводной водой, просушил… Все работает! Самолет опять готов в небо!
Отличный тренер! Всем рекомендую!

Epox
Slavius_ru:

У меня батарея 2S и винт 9*4,7

с 3S всё будет на много веселее

lagush
Slavius_ru:

У меня батарея 2S и винт 9*4,7… тянет очень слабо…

А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.

GistWarGeneral
Epox:

с 3S всё будет на много веселее

Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?

Epox
lagush:

Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.

примерно одно и тоже

GistWarGeneral:

Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?

скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл…

lagush
Epox:

скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл…

Ну дык, и Цессна не пилотажка…

Олег_из_Казани
lagush:

Ну дык, и Цессна не пилотажка…

Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету. Не надо советовать людям плохое:

  1. 2S- достаточно для новичка. ( Достаточно для самолетика размахом 600 и полетным весом до 200 гр)
  2. Для новичка достаточно 6-канальной некомпьютерной аппы ( Бред который убивает в новичках желание летать, т.к. нормально можно полететь только имея большой опыт по настройке и эксплуатации моделей и то будешь ощущать себя ущербным)
авиатор

У меня 3S и проп 9x4.7 да ещё и SF. Регуль HK практически не греется, летаю больше чем на пол газа!
А по Аппе у меня также НК 6 канальная, настраивается с компа. Новичку и для небольшого продолжения хватит. Ну а при постройке более сложных моделей и крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.

ЗЫ: Летаю, плаваю второй год и пока Аппы и прочей начинки от этой Цессны хватает.

Олег_из_Казани
авиатор:

крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.

Все эти крутые виражи возможны и на Цессне, аппу полюбому придется менять , просто покупая 6-каналку выкидываешь деньги на ветер , разница счас 1500 руб.

авиатор

Возможно вы и правы. Но “правда у всех своя”. И собственно сколько людей - столько и мнений.
Мне комплект начинки с пультом и зап.частями обошёлся ровно в 4000 рублей с доставкой, и служит уже 2 года и пока хватает.

Slavius_ru
Epox:

скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл.

Да, мотор этот! С пропеллером надо попробовать, т.к. есть другие варианты, а вот 3s батарею надо заказывать.

Олег_из_Казани:

Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету.

Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!

Epox
Slavius_ru:

а вот 3s батарею надо заказывать.

бери 3S и винты 8*4 - будешь в восторге
Этот норм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъём “человеческий” сразу запаян.

Slavius_ru:

Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!

Полностью согласен!
Для 2S акб можно использовать движки 2200KV. C 2205C на 2S хорошей тяги не добиться.