Тренер Cessna 150 из потолочки
Цесна это не тот самолёт на котором можно делать хороший пилотаж, конструктивно не тот.
Ну да…
Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.
Ну да…
Симметричный профиль на крыле и убрать поперечное V. И никаких покупных ЕПП не надо.
И это уже будет другой самолёт. Да, вообще дело ваше.
В принципе, тут топик про самодельную Цессну.
А то что можно купить готовый самолет - это и ежу понятно 😃
Но, лично у меня, нет лишних денег и, к сожалению, лишнего времени на изготовление отдельных пилотажек.
Вот короткое видео полетов
Пару дней назад наконец-то начал пробовать садиться на шасси. Вот первые попытки
www.youtube.com/watch?v=umb-uPtk9gY&list=UUttWRIhg…
Сегодня, при посадке вырвало шасси. Завтра выложу видео. Для торможения, флапероны и руль высоты должны отклониться максимально вниз?
Цессне флапероны для посадки не нужны.
Флапы вниз - снижение скорости полета, но при этом дальность пролета может возрасти (растет подъемная сила). Если максимально вниз - то можно “сорвать поток” и грохнуться.
Обычно отклонение 15 градусов.
Флапы нужны для взлета и посадки перетяжеленных моделей. На цессне - только поиграться.
Если хотите снижать скорость и дальность пролета - делайте отдельные закрылки.
Отклонение РВ настраивается экспериментально - при включении флапов модель должна сохранять прямолинейный полет, при этом она обычно немного “вспухает”.
Сегодня, при посадке вырвало шасси.
Интересно глянуть на конструкцию шасси.
Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.
Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?
Выдержит. Если в пол газа летать.
Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле
Дайте пожалуйста ссылку на колёса на хоббикинг/паркфлаер, желательно, подешевле
Рекомендую эти - они легкие и большого диаметра, поэтому не критичны к покрытию ВПП:
Super Mega Light Wheel 60mm (5pcs/bag)
Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла. Хорошо в кадр попал только один раз. Чуть дальше летала вторая такая же птица.
Пока садился и переставлял АКБ они гордо улетели …
Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?
Если температура за бортом ниже 0 - выдержит даже 8*6SF
Полеты над цитаделью.
Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.
Начнем с того, что при такой посадке, не удивительно, что шасси вырвало. Но если бы оно было абсолютно жестко зафиксировано в фюзеляже, то возможно и фюз поврежден был бы бы.
У меня на Цессне, проволочины стоек были жестко приделаны к куску линейки, который в свою очередь на двухсторонний скотч к фюзеляжу прилеплялся, когда двухсторонний стал плохо липнуть, просто поверх обычным скотчем приляпал.
Мне очень понравилась конструкция клуба Аиса эйр.
nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
В случае удара шасси вылетает из трубочки.
Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.
Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.
Для Цессны и двойной потолочки достаточно, а вот на ЕРР’шных самолетах почти всегда так делается.
Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла
Это коршуны, довольно часто интересуются летающими самолетами видимо принимают за конкурентов.
Доломал я данный тренер в конец!
Пережил он многое пережил и многому меня научил! К концу моего обучения полётам он был он весь кривенький-мятенький и, в итоге, 20-тое - 30-тое падение для него оказалось последним!
Дело было так… Взлетел я повыше, а потом на полном газу начал лететь вертикально вниз… Скорость хорошая такая была! 😃 … ну и почти у Земли я максимально дал Руля Высоты на себя… “повидавшие суровую тренерскую жизнь” крылья не выдержали и сложились… не сломались, а просто согнулись назад в двух местах (лонжерон крыла у меня был только в середине 20см из дерева, а далее из нескольких слоёв потолочки)… после следовал сильный удар “потрёпанным” носом в землю.
Результат - крыло не востановить, т.к. его придётся резать, а проще будет просто сделать новое… Фюзеляж вмяло и разломало до крыла.
Я снял с самолёта всю электроннику, более менее склеил из частичек нос фюзеляжа и повесил его на даче… всё таки красивый он! 😃
Электроннику я переставил на подобную модель - rcopen.com/forum/f91/topic373869 … Так что путь Цессны из потолочки мной пройден! 😃 Но тему всё равно по старой памяти буду читать! Спасибо, Константин!
Чем Кальма отличается от Цессны с прямым крылом?
Мне кажется, что по назначению эта модель аналог Цессны.