Тренер Cessna 150 из потолочки

Navigatjr
AviaFob:

уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?

пофиг абсолютно ,даже не заметите

AviaFob:

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?

лично я борюсь оклейкой без прогрева

ASGriffin
AviaFob:

Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.

Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150

Олег_из_Казани
AviaFob:

В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.

C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.

Тим-практик-теоретик
AviaFob:

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦

Очень просто: фиксируешь (прижимаешь к столу) плоскость и после прогрева ждешь пока участок остынет.

А насчет петелек - так ни кто не мешает их сделать из дерева и вклеить в потолочку.

AviaFob
Олег_из_Казани:

C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.

О вот это интересно! Представляю как такое сделать на киле, а вот на элеронах наверное будет сложновато чтобы сохранить геометрию и зазоры. Нужно пробовать.

Олег_из_Казани

На элеронах не надо. Чтобы сохранить внешний вид на элеронах делают вырез только снизу. Подвесить можно просто на скотч.

GistWarGeneral

Жирноват, Вам ват 100 будет достаточно.

up to around 1200g in weight.

ВладимирМ

1200g in weight. Кипо двести. По характеристикам хороший мотор. На сколько живуч не знаю , но для этого самолета самое то. Винт под него 9 - 10 дюймов , шаг можно 4 дюйма . Где то на хобях видел 10x3.8" вообще замечательно.

AviaFob

Ребята посмотрите пожалуйста вот такой базовый комплект подобрал, опыта по электродвигателям нет по аккумулятору сомнения, хватит ли его минут на 15 хотя бы, или нужно мощнее.
Ну и в целом если есть минутка посмотрите может что-то забыл или что не совместимо.

Передатчик и приемник - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

Мотор - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8502__Turnigy_2632_Brushless_Mot…

Регулятор скорости - 1 шт.
hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…

Аккумулятор - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8936__Turnigy_1300mAh_3S_25C_Lip…

Зарядное устройство - 1 шт.
hobbyking.com/…/__58314__Turnigy_P403_LiPoly_LiFe_…

Пропеллер - 1 шт.
hobbyking.com/…/__27344__GWS_EP_Propeller_RD_9047_…

Сервоприводы - 4 шт.
hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…

По остальной мелочевке уже постараюсь не беспокоить, сам подбирать буду.

lagush
Navigatjr:

лично я борюсь оклейкой без прогрева

Я тоже не прогреваю. Скотч на гладкой стороне потолочки держится мертво. Крыло от первой Цессны пережило два сезона - ничего не отклеилось и даже складок нет, которые появляются на фюзеляже.

Олег_из_Казани

На 6-7 мин хватит в полный газ. Пропеллеры лучше более прочные 9*5 .Если батарейку взять 3s -2200 20-25 C точно мин на 15 хватит. Лишнюю массу потянет свободно.

MANS
AviaFob:

Передатчик и приемник - 1 шт.
Аккумулятор - 1 шт.
Зарядное устройство - 1 шт.

У передатчика в комплекте нет батареи (в описании: Required battery). Учтите.
Ходовой аккумулятор в общий заказ не кладите. Иначе посылка будет ехать очень доооооолго. Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.
Зарядник умеет только литий. А NiMH? Или для передатчика тоже аккум литий?

AviaFob
MANS:

У передатчика в комплекте нет батареи (в описании: Required battery). Учтите.
Ходовой аккумулятор в общий заказ не кладите. Иначе посылка будет ехать очень доооооолго. Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.
Зарядник умеет только литий. А NiMH? Или для передатчика тоже аккум литий?

Спасибо.
Аккумулятор для передатчика вот такой
hobbyking.com/…/__16529__Turnigy_2650mAh_3S_1C_LLF…
он судя по описанию тоже LiPo

Посмотрю если такие аккумы есть в РФ то заказывать конечно не буду

ВладимирМ

Сервы дорогие с металл редуктором , это же не вертолет. Берите самые дешевые пластиковые 9ти граммовые.

MANS:

Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.

Это правильно , еще и пересылка будет дорогая . Посмотрите у себя в модельных магазинах , если уж не будет тогда…И мотор я бы оставил первый , другие самолеты будете же делать .

GistWarGeneral
AviaFob:

Аккумулятор для передатчика вот такой

Акки лучше с русского склада заказать. И доедут быстрее.

AviaFob
ВладимирМ:

Сервы дорогие с металл редуктором , это же не вертолет. Берите самые дешевые пластиковые 9ти граммовые.

Это правильно , еще и пересылка будет дорогая . Посмотрите у себя в модельных магазинах , если уж не будет тогда…И мотор я бы оставил первый , другие самолеты будете же делать .

Мне мотор первый тоже понравился. Но не высосет ли он батарею за 5 минут?
Аккумулятор для мотора выбрал такой
hobbyking.com/…/__8934__Turnigy_2200mAh_3S_25C_Lip…

Хочется минут 15 полетать, собираю для ребенка, а ему и 15 минут думаю мало будет… если конечно с управлением справится 😃

acrobat

Имеется видоизменённая немножко цессна. Метр размахом. При двигателе 2830 1000kV неизвестной марки (возможно EMP) и винте 9×6 , аккумулятора 1000 mAh хватает на 15 минут не слишком активных выкрутасов на 2/3 газа. На полном газу летать будете мало, в вашем движке мощи придостаточно. 1300 вам будет вполне достаточно для уверенных 15 минут.

ВладимирМ

Вообще часть деталей можно заказать на банггуде . Там пересылка бесплатная , цены чуть выше правда , посчитаете прикинете откуда что. Не реклама конечно.