Тренер Cessna 150 из потолочки
Он просто обязан полететь!)
У меня Мустанг размахом 1.2 метра весит 1.5 кг - нормально летает! 😃
Мотор EMAX1200 об на вольт , винт 10"x4.5" . Сегодня проверил - на 80% газа тянет на вертикаль. Массу хотелось бы меньше чтоб скорость была не большая , потому как начинающий . На р.у. вертолетах летаю , а самолеты не пробовал. Только сим , но в симе все просто. Завтра все таки удлинню нос на 30мм чтоб с 1000ma акумом ( он по легче) центровку держал на 25% , а то она можно сказать на пределе .Пробовать летать все равно пока негде, на поля не проехать -дороги замело.
Ребята приветствую всех!
Как-то давно в детстве занимался постройкой моделей на ДВС ещё из дерева. И что-то снова потянуло.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Оборудование хотелось бы иметь с запасом для апргрейда, и на всякий случай моторчик, чтобы был с запасом, т.к. какого веса у меня выйдет модель пока не знаю, да и не исключено, что буду строить в дальнейшем другие модельки из бальзы.
Слишком простое оборудование не хочется, но и дорогое тоже ни к чему, хочется надежного, народного, проверенно временем.
Вот… Спасибо.
Юра, ты издеваешься? Тут в этой теме мильен раз уже это обсуждали!
Да я видел и даже читал, но всё раскидано, сил хватило до около 120 страниц. Возможно уже появились модификации оборудования.
Мне бы очень помогло понять какой мне мотор взять к батарее 3S. Чтобы не пролететь если цессна получится тяжелой.
Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)
Вам бы вот эти ролики посмотреть, в последнем есть перечень оборудования. rcopen.com/forum/f91/topic331689
Я ставлю 28-26 1380 кv тяги 700 грамм на 9х5.
Подскажите ещё, я на киле выполнил крепление подвижного руля вот таким образом, но что-то уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
С одной стороны всё плоско, а сдругой клин.
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
пофиг абсолютно ,даже не заметите
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?
лично я борюсь оклейкой без прогрева
можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось
я в такие места майларовые петли между двух потолочек вставляю. Норм держится (потолочная Цессна, фото стабилизатора).
А че нет то… И клин с двух сторон эстетичней.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
Очень просто: фиксируешь (прижимаешь к столу) плоскость и после прогрева ждешь пока участок остынет.
А насчет петелек - так ни кто не мешает их сделать из дерева и вклеить в потолочку.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
О вот это интересно! Представляю как такое сделать на киле, а вот на элеронах наверное будет сложновато чтобы сохранить геометрию и зазоры. Нужно пробовать.
На элеронах не надо. Чтобы сохранить внешний вид на элеронах делают вырез только снизу. Подвесить можно просто на скотч.
А вот этот мотор подойдёт ли для цессны?
hobbyking.com/…/__13910__HK2830_1300KV_Brushless_O…
Никак не могу понять какого максимального веса модель он может поднять.
Жирноват, Вам ват 100 будет достаточно.
up to around 1200g in weight.
1200g in weight. Кипо двести. По характеристикам хороший мотор. На сколько живуч не знаю , но для этого самолета самое то. Винт под него 9 - 10 дюймов , шаг можно 4 дюйма . Где то на хобях видел 10x3.8" вообще замечательно.