Тренер Cessna 150 из потолочки
А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?
У меня на этом моторе летают четыре самолёта (Цессна, Кальма, мелколёт Птиц и Hesper 3D)! Только в самом первом после нескольких десятков крашей засвистел подшипник, ничего не предпринимал, на лётные характеристики не влияет!
В плане данной Цессны (полётный вес ~350г) этом моторе - на 2S вполне нормально планирует, на 3S - легко висит на винте и уходит вертикально вверх!
Я бы советовал его!
Всем доброго времени суток!
Надеюсь примете в свои ряды авиамоделистов)
Хочу представить свою постройку - cesna 150, размахом в 1300мм. Выполнена она из 5 мм. пенокартона, 3 мм. подложки для ламината, и 3 мм. фанеры для шпангоутов и моторамы. Вес модели получился в 1300 гр. Из силового оборудования: Мотор E-flite park 480 в 940 kv, регулятор 35А, винт 12х6, аккум 3С 1300 Nvision и для балласта такой же, 2-е сервы субмикро 7.5 гр. и 2-е сервы размера стандарт 20 гр. (то, что было). Испытания проходили при ветре 5-8 мс. Модель оказалась на удивление стабильной в полете, а при 0 газе спокойно летела “как штык” против ветра.
Он просто обязан полететь!)
У меня Мустанг размахом 1.2 метра весит 1.5 кг - нормально летает! 😃
Мотор EMAX1200 об на вольт , винт 10"x4.5" . Сегодня проверил - на 80% газа тянет на вертикаль. Массу хотелось бы меньше чтоб скорость была не большая , потому как начинающий . На р.у. вертолетах летаю , а самолеты не пробовал. Только сим , но в симе все просто. Завтра все таки удлинню нос на 30мм чтоб с 1000ma акумом ( он по легче) центровку держал на 25% , а то она можно сказать на пределе .Пробовать летать все равно пока негде, на поля не проехать -дороги замело.
Ребята приветствую всех!
Как-то давно в детстве занимался постройкой моделей на ДВС ещё из дерева. И что-то снова потянуло.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Оборудование хотелось бы иметь с запасом для апргрейда, и на всякий случай моторчик, чтобы был с запасом, т.к. какого веса у меня выйдет модель пока не знаю, да и не исключено, что буду строить в дальнейшем другие модельки из бальзы.
Слишком простое оборудование не хочется, но и дорогое тоже ни к чему, хочется надежного, народного, проверенно временем.
Вот… Спасибо.
Юра, ты издеваешься? Тут в этой теме мильен раз уже это обсуждали!
Да я видел и даже читал, но всё раскидано, сил хватило до около 120 страниц. Возможно уже появились модификации оборудования.
Мне бы очень помогло понять какой мне мотор взять к батарее 3S. Чтобы не пролететь если цессна получится тяжелой.
Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)
Вам бы вот эти ролики посмотреть, в последнем есть перечень оборудования. rcopen.com/forum/f91/topic331689
Я ставлю 28-26 1380 кv тяги 700 грамм на 9х5.
Подскажите ещё, я на киле выполнил крепление подвижного руля вот таким образом, но что-то уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
С одной стороны всё плоско, а сдругой клин.
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
пофиг абсолютно ,даже не заметите
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?
лично я борюсь оклейкой без прогрева
можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось
я в такие места майларовые петли между двух потолочек вставляю. Норм держится (потолочная Цессна, фото стабилизатора).
А че нет то… И клин с двух сторон эстетичней.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
Очень просто: фиксируешь (прижимаешь к столу) плоскость и после прогрева ждешь пока участок остынет.
А насчет петелек - так ни кто не мешает их сделать из дерева и вклеить в потолочку.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
О вот это интересно! Представляю как такое сделать на киле, а вот на элеронах наверное будет сложновато чтобы сохранить геометрию и зазоры. Нужно пробовать.
На элеронах не надо. Чтобы сохранить внешний вид на элеронах делают вырез только снизу. Подвесить можно просто на скотч.
А вот этот мотор подойдёт ли для цессны?
hobbyking.com/…/__13910__HK2830_1300KV_Brushless_O…
Никак не могу понять какого максимального веса модель он может поднять.