Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek
VV107:

А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?

Берите этот - FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv. Пропы для него 9х4,7 9х3,8 10х3,8 10х4,7
И на вырост пойдёт. У меня он четыре модели пережил и продолжает работать на пятой. И Сергей, в своём видео его использует.

Gera60:

Этот мотор под очень легкую Цессну рассчитан,если вес в 300 грамм уложите, тогда гуд, и есть у этого мотора слабость - морковок он не любит…

2205- вытянет и 500 гр цесну, на 3S аккумуляторе. Но мне этот двигатель тоже не понравился.

serguneek
ЛисК:

Пока речь про моторы.
Вот такой www.ebay.com/itm/…/141327896565 потянет?

Легко и непрнуждённо ! Я, правда не знаю как они по качеству, не брал движки с ебый, алиэкспрес, и.т.д. Но пользуюсь двигателями Пилотаж (тоже китай) 2210, 2215, с разными kv, и нареканий нет. 2212 c 1000kv и пропом 10х4,5 тягу думаю даст 500-550 гр.

VV107

Всем спасибо за подсказки. 😃
В ближайшее время закажу оборудование и начну резать. А пока решил потренироваться в работе с незнакомым материалом

Извиняюсь за оффтоп.

serguneek
VV107:

Всем спасибо за подсказки. 😃
В ближайшее время закажу оборудование и начну резать. А пока решил потренироваться в работе с незнакомым материалом

Извиняюсь за оффтоп.

Пишите мне в личку, помогу, расскажу, помогу с первым полетом.

Slavius_ru
VV107:

А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?

У меня на этом моторе летают четыре самолёта (Цессна, Кальма, мелколёт Птиц и Hesper 3D)! Только в самом первом после нескольких десятков крашей засвистел подшипник, ничего не предпринимал, на лётные характеристики не влияет!
В плане данной Цессны (полётный вес ~350г) этом моторе - на 2S вполне нормально планирует, на 3S - легко висит на винте и уходит вертикально вверх!
Я бы советовал его!

16 days later
kamuser

Всем доброго времени суток!
Надеюсь примете в свои ряды авиамоделистов)
Хочу представить свою постройку - cesna 150, размахом в 1300мм. Выполнена она из 5 мм. пенокартона, 3 мм. подложки для ламината, и 3 мм. фанеры для шпангоутов и моторамы. Вес модели получился в 1300 гр. Из силового оборудования: Мотор E-flite park 480 в 940 kv, регулятор 35А, винт 12х6, аккум 3С 1300 Nvision и для балласта такой же, 2-е сервы субмикро 7.5 гр. и 2-е сервы размера стандарт 20 гр. (то, что было). Испытания проходили при ветре 5-8 мс. Модель оказалась на удивление стабильной в полете, а при 0 газе спокойно летела “как штык” против ветра.

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Вот свой тоже доделал. При размахе 1500мм с аком 3s 2200 полетный вес получился 900г . Сожалел что много , но если у Вас при размахе 1300мм и 1300гр летает , значит мой тоже полетит.

Barim

У меня Мустанг размахом 1.2 метра весит 1.5 кг - нормально летает! 😃

John_Locke
ВладимирМ:

Всем добрый вечер. Вот свой тоже доделал. При размахе 1500мм с аком 3s 2200 полетный вес получился 900г . Сожалел что много , но если у Вас при размахе 1300мм и 1300гр летает , значит мой тоже полетит.

Какие мотор/винт стоят?

ВладимирМ

Мотор EMAX1200 об на вольт , винт 10"x4.5" . Сегодня проверил - на 80% газа тянет на вертикаль. Массу хотелось бы меньше чтоб скорость была не большая , потому как начинающий . На р.у. вертолетах летаю , а самолеты не пробовал. Только сим , но в симе все просто. Завтра все таки удлинню нос на 30мм чтоб с 1000ma акумом ( он по легче) центровку держал на 25% , а то она можно сказать на пределе .Пробовать летать все равно пока негде, на поля не проехать -дороги замело.

7 days later
AviaFob

Ребята приветствую всех!
Как-то давно в детстве занимался постройкой моделей на ДВС ещё из дерева. И что-то снова потянуло.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Оборудование хотелось бы иметь с запасом для апргрейда, и на всякий случай моторчик, чтобы был с запасом, т.к. какого веса у меня выйдет модель пока не знаю, да и не исключено, что буду строить в дальнейшем другие модельки из бальзы.
Слишком простое оборудование не хочется, но и дорогое тоже ни к чему, хочется надежного, народного, проверенно временем.
Вот… Спасибо.

JIexa21

Юра, ты издеваешься? Тут в этой теме мильен раз уже это обсуждали!

AviaFob

Да я видел и даже читал, но всё раскидано, сил хватило до около 120 страниц. Возможно уже появились модификации оборудования.

Мне бы очень помогло понять какой мне мотор взять к батарее 3S. Чтобы не пролететь если цессна получится тяжелой.

VV107

Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)

AviaFob

Подскажите ещё, я на киле выполнил крепление подвижного руля вот таким образом, но что-то уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
С одной стороны всё плоско, а сдругой клин.

В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦

Navigatjr
AviaFob:

уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?

пофиг абсолютно ,даже не заметите

AviaFob:

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?

лично я борюсь оклейкой без прогрева

ASGriffin
AviaFob:

Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.

Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150