Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

У меня Мустанг размахом 1.2 метра весит 1.5 кг - нормально летает! 😃

John_Locke
ВладимирМ:

Всем добрый вечер. Вот свой тоже доделал. При размахе 1500мм с аком 3s 2200 полетный вес получился 900г . Сожалел что много , но если у Вас при размахе 1300мм и 1300гр летает , значит мой тоже полетит.

Какие мотор/винт стоят?

ВладимирМ

Мотор EMAX1200 об на вольт , винт 10"x4.5" . Сегодня проверил - на 80% газа тянет на вертикаль. Массу хотелось бы меньше чтоб скорость была не большая , потому как начинающий . На р.у. вертолетах летаю , а самолеты не пробовал. Только сим , но в симе все просто. Завтра все таки удлинню нос на 30мм чтоб с 1000ma акумом ( он по легче) центровку держал на 25% , а то она можно сказать на пределе .Пробовать летать все равно пока негде, на поля не проехать -дороги замело.

7 days later
AviaFob

Ребята приветствую всех!
Как-то давно в детстве занимался постройкой моделей на ДВС ещё из дерева. И что-то снова потянуло.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Оборудование хотелось бы иметь с запасом для апргрейда, и на всякий случай моторчик, чтобы был с запасом, т.к. какого веса у меня выйдет модель пока не знаю, да и не исключено, что буду строить в дальнейшем другие модельки из бальзы.
Слишком простое оборудование не хочется, но и дорогое тоже ни к чему, хочется надежного, народного, проверенно временем.
Вот… Спасибо.

JIexa21

Юра, ты издеваешься? Тут в этой теме мильен раз уже это обсуждали!

AviaFob

Да я видел и даже читал, но всё раскидано, сил хватило до около 120 страниц. Возможно уже появились модификации оборудования.

Мне бы очень помогло понять какой мне мотор взять к батарее 3S. Чтобы не пролететь если цессна получится тяжелой.

VV107

Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)

AviaFob

Подскажите ещё, я на киле выполнил крепление подвижного руля вот таким образом, но что-то уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
С одной стороны всё плоско, а сдругой клин.

В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦

Navigatjr
AviaFob:

уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?

пофиг абсолютно ,даже не заметите

AviaFob:

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?

лично я борюсь оклейкой без прогрева

ASGriffin
AviaFob:

Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.

Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150

Олег_из_Казани
AviaFob:

В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.

C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.

Тим-практик-теоретик
AviaFob:

А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦

Очень просто: фиксируешь (прижимаешь к столу) плоскость и после прогрева ждешь пока участок остынет.

А насчет петелек - так ни кто не мешает их сделать из дерева и вклеить в потолочку.

AviaFob
Олег_из_Казани:

C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.

О вот это интересно! Представляю как такое сделать на киле, а вот на элеронах наверное будет сложновато чтобы сохранить геометрию и зазоры. Нужно пробовать.

Олег_из_Казани

На элеронах не надо. Чтобы сохранить внешний вид на элеронах делают вырез только снизу. Подвесить можно просто на скотч.

GistWarGeneral

Жирноват, Вам ват 100 будет достаточно.

up to around 1200g in weight.

ВладимирМ

1200g in weight. Кипо двести. По характеристикам хороший мотор. На сколько живуч не знаю , но для этого самолета самое то. Винт под него 9 - 10 дюймов , шаг можно 4 дюйма . Где то на хобях видел 10x3.8" вообще замечательно.