Тренер Cessna 150 из потолочки
Да я видел и даже читал, но всё раскидано, сил хватило до около 120 страниц. Возможно уже появились модификации оборудования.
Мне бы очень помогло понять какой мне мотор взять к батарее 3S. Чтобы не пролететь если цессна получится тяжелой.
Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)
Вам бы вот эти ролики посмотреть, в последнем есть перечень оборудования. rcopen.com/forum/f91/topic331689
Я ставлю 28-26 1380 кv тяги 700 грамм на 9х5.
Подскажите ещё, я на киле выполнил крепление подвижного руля вот таким образом, но что-то уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
С одной стороны всё плоско, а сдругой клин.
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
уж сильно меня желобок с одной стороны смущает. Сильно ли скажется на аэродинамике, стабильности полета и управляемости или не критично?
пофиг абсолютно ,даже не заметите
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания?
лично я борюсь оклейкой без прогрева
можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось
я в такие места майларовые петли между двух потолочек вставляю. Норм держится (потолочная Цессна, фото стабилизатора).
А че нет то… И клин с двух сторон эстетичней.
Хочу собрать данную цессну. Но у меня проблема с выбором оборудования.
Могли бы вы квалифицированно посоветовать полный комплект, от моторчика до винтиков, понимаю что долго расписывать, но был бы очень благодарен.
Ссылка на самой первой странице.Там все естьrc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150
В дереве было проще, можно было сделать петельки и всё красиво смотрелось.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
А как вы боретесь с тем что плитка сильно деформируется при оклейке скотчем после прогревания? Причем деформация довольно сильная, 13 см полоску увело на 3 мм, полукруг получился 😦
Очень просто: фиксируешь (прижимаешь к столу) плоскость и после прогрева ждешь пока участок остынет.
А насчет петелек - так ни кто не мешает их сделать из дерева и вклеить в потолочку.
C потолочкой еще проще. В месте где должны быть петли сразу при склейке 2-х слоев вклеивается полоска армированного двухстороннего скотча или серпянка. После высыхания аккуратно прорезается клин с 2-х сторон.
О вот это интересно! Представляю как такое сделать на киле, а вот на элеронах наверное будет сложновато чтобы сохранить геометрию и зазоры. Нужно пробовать.
На элеронах не надо. Чтобы сохранить внешний вид на элеронах делают вырез только снизу. Подвесить можно просто на скотч.
А вот этот мотор подойдёт ли для цессны?
hobbyking.com/…/__13910__HK2830_1300KV_Brushless_O…
Никак не могу понять какого максимального веса модель он может поднять.
Жирноват, Вам ват 100 будет достаточно.
up to around 1200g in weight.
1200g in weight. Кипо двести. По характеристикам хороший мотор. На сколько живуч не знаю , но для этого самолета самое то. Винт под него 9 - 10 дюймов , шаг можно 4 дюйма . Где то на хобях видел 10x3.8" вообще замечательно.
200 Ватт для модели весом 300 грамм??? на 200 Ваттах может спокойно летать модель весом 1.5 килограмма!
Ребята посмотрите пожалуйста вот такой базовый комплект подобрал, опыта по электродвигателям нет по аккумулятору сомнения, хватит ли его минут на 15 хотя бы, или нужно мощнее.
Ну и в целом если есть минутка посмотрите может что-то забыл или что не совместимо.
Передатчик и приемник - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Мотор - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8502__Turnigy_2632_Brushless_Mot…
Регулятор скорости - 1 шт.
hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…
Аккумулятор - 1 шт.
hobbyking.com/…/__8936__Turnigy_1300mAh_3S_25C_Lip…
Зарядное устройство - 1 шт.
hobbyking.com/…/__58314__Turnigy_P403_LiPoly_LiFe_…
Пропеллер - 1 шт.
hobbyking.com/…/__27344__GWS_EP_Propeller_RD_9047_…
Сервоприводы - 4 шт.
hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…
По остальной мелочевке уже постараюсь не беспокоить, сам подбирать буду.
лично я борюсь оклейкой без прогрева
Я тоже не прогреваю. Скотч на гладкой стороне потолочки держится мертво. Крыло от первой Цессны пережило два сезона - ничего не отклеилось и даже складок нет, которые появляются на фюзеляже.
На 6-7 мин хватит в полный газ. Пропеллеры лучше более прочные 9*5 .Если батарейку взять 3s -2200 20-25 C точно мин на 15 хватит. Лишнюю массу потянет свободно.
Передатчик и приемник - 1 шт.
Аккумулятор - 1 шт.
Зарядное устройство - 1 шт.
У передатчика в комплекте нет батареи (в описании: Required battery). Учтите.
Ходовой аккумулятор в общий заказ не кладите. Иначе посылка будет ехать очень доооооолго. Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.
Зарядник умеет только литий. А NiMH? Или для передатчика тоже аккум литий?
У передатчика в комплекте нет батареи (в описании: Required battery). Учтите.
Ходовой аккумулятор в общий заказ не кладите. Иначе посылка будет ехать очень доооооолго. Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.
Зарядник умеет только литий. А NiMH? Или для передатчика тоже аккум литий?
Спасибо.
Аккумулятор для передатчика вот такой
hobbyking.com/…/__16529__Turnigy_2650mAh_3S_1C_LLF…
он судя по описанию тоже LiPo
Посмотрю если такие аккумы есть в РФ то заказывать конечно не буду
Сервы дорогие с металл редуктором , это же не вертолет. Берите самые дешевые пластиковые 9ти граммовые.
Лучше купите в себя поблизости. Вместе с аккумом для передатчика.
Это правильно , еще и пересылка будет дорогая . Посмотрите у себя в модельных магазинах , если уж не будет тогда…И мотор я бы оставил первый , другие самолеты будете же делать .