Тренер Cessna 150 из потолочки
Стоит поменять аккум на более легкий и обтянуть скотчем весь самолет. При лобовых ударах нагрузка распределяется по фюзеляжу, так что возможны трещины за крылом в сторону хвоста . Личный опыт. Ну и понятно - передние кромки крыла и стабилизатора усиливаем двумя слоями или более плотным армированным скотчем. Я использовал сигнальную самоклеящуюся ленту - виниловая.
Спасибо за подробный ответ. Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером. С весами да, думал уже нагородить чтото, для замера.
Аккум(большой) новый. Я просто его ещё ниразу не заряжал, а попыток взлетать было 2, плюс дома переодически тестю.Imax есть, вчера уже зарядил аккум в аппу. Этот ещё не трогал. Сегодня буду заряжать.Пропсейвер пока наколхозил сам, из пластиковой прокладки. Держит плохо. Но это устранимо. Тут у меня вопросов нет.
Центр насколько я понял у меня получился как и на чертеже, на хорде крыла(правильно выразился?!). Т.е. в 1/3 части крыла от начала его кромки. У меня сейчас ломается не винт,а опора моторамы из потолочки( тонкий текстолит с отверстиями под двигатель, а между ними “шпангоут” из потолочки). Вот его вдавливает. Стоит может обтянуть скотчем низ и нос?1
Попробуйте сделать мотораму из 3 мм. фанерки и к ней 2 слоя потолочки - соответственно в размер моторамы . В мотораме сделайте отверстия или пазы для прохода воздуха и охлаждения регулятора и акк. Двигатель крепится к фанерке на простые саморезы . Регулировка выкоса без проблем .
двигатель 2205С и винт 8х4 GWS
А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7 😦
Для меня трудность представляет больше всего измерение тока
Посмотрите на хоббикинге “inline voltаge and wattmeter”, стоит копейки
Почему ваттметр не знаю, это только вручную перемножать))) но ток, который кушает двигатель, показывает.
Включается в разрыв между батареей и регулем (нужно просто разъемы такие же как у вас припаять).
А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7
Пропсейвер на 2205С не снимается, поэтому натягиваем подходящее резиновое колечко прямо на него, охватывая пропеллер. Операция не из приятных, колечко натягивается с усилием, отверточкой или бамбучиной. Я писал, автомобильная прокладка 21-22мм, продается на рынке. Со временем резинка растягивается или лопается, нужно менять.
Гайки (металл) я ставил позже, когда начал заморачиваться с балансировкой (прямо на модели, двигатель с винтом, есть специальный стенд). Гайку внутри высверливал, не полностью, что бы проп с гайкой одевался на выступ пропсейвера. Если винт стоит ровно, то при работе двигателя винт вращается в одной плоскости (глядя сбоку - нет “восьмерки”). Гайку можно приклеить циакрином, но она выламывается, можно не клеить.
натягиваем подходящее резиновое колечко
Да я прекрасно знаю, как, куда и какое колечко натягивать))
Суть вопроса в том, что именно GWS 8040 (и 9050) задней стороной центральной втулки не стыкуется с ротором 2205 двигателя, не обеспечивая надежной посадки и центровки пропеллера
(в тянущем режиме, в толкающем-передней стороной, садится великолепно), поэтому приходится пропеллер подпиливать. Потому и спросил, кто как выходит из положения?
Никаких адаптеров с этими пропами в комплекте нет, переходные кольца от других пропов в шестигранную выемку не ложатся.
А вот GWS6030 и 7035 стыкуются с этим движком великолепно, но увы по тяговым характеристикам не подходят…
А можно скромно поинтересоваться, как получилось эту пару подружить?
Имею в виду, чисто технически, их механическую стыковку? Или только подрезать задний торец центральной втулки пропеллера?
Хотел капроновых гаек М3 выписать, но у них S=6(-0,5), а в пропеллере углубление на 7 😦Посмотрите на хоббикинге “inline voltаge and wattmeter”, стоит копейки
Почему ваттметр не знаю, это только вручную перемножать))) но ток, который кушает двигатель, показывает.
Включается в разрыв между батареей и регулем (нужно просто разъемы такие же как у вас припаять).
Что то не гуглиться ни на хобби на на али такие штуки, точно так называется?!
точно так называется?!
inline voltаge and wattmeter - именно так называется на хоббике, специально точное название написал, чтоб проще искать в каталоге.
у самого такой прибор, довольно удобно для гонки СУ на самолете в статике
за прямые ссылки здесь администрацией бить принято, поэтому не даю 😦
Решил полетать на цесне,приехал на поле,как обычно.Хоть и сделал выкос моторамы вниз,его все равно сильно тянуло вверх.Ветер был-2,4 м/с.Ни чего не предвещало беды.Поднялся повыше (этого на видео нет) и его стало очень сильно сдувать в сторону частных домов!Газ не справлялся уже,а в далеке уже не понятно как им управлять и куда лететь.Вообщем упал в дачах в 760 метрах от меня.Думал не найду и боялся ,что бы не кого не повредил он.Такие полеты отбивают желание летать вообще впредь.
Ездил мимо участков и жужал мотором,сервами,услышал его…был за забором,на участке дерево,повис на нем.Хозяев не было,пришлось слазить по быстрому:)
Рядом работали строители,дом строили,у них спросил,как что было.Говорят сильный удар о провода и что-то упало на участок,думали какая птица.Цесна цела вся,только руль направления оторвался,очень странно это для него.:)Руки,ноги трясутся,страха натерпелся😈😈😈
По каким чертежам делал? Если по видео Сергея в соседней теме, то задирание вверх итог большого угла атаки крыла.
Для меня трудность представляет больше всего мерение тока. С дества не умею его мерить тестером.
Вот то что Вам надо для замера в статике: rcopen.com/forum/f88/topic450916. Меряет кучу параметров и выводит на дисплей. По ссылке есть в первом посте ссылка где взять и дальше мой краткий обзор. Дерзайте.
Вот то что Вам надо
Вот-вот! То, что надо. Давеча и мне оно из Китая приехало. Забавная вещица! Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел. Ни разу не пожалел затраченных средств и времени на ожидание доставки 😃
Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел.
Это точно, сразу-же к нему вот такие весы закупил: www.ebay.com/itm/…/272028243594 и без стенда прямо самолёт за хвост и меряй всё.
Суть вопроса в том, что именно GWS 8040 (и 9050) задней стороной центральной втулки не стыкуется с ротором 2205 двигателя, не обеспечивая надежной посадки и центровки пропеллера
(в тянущем режиме, в толкающем-передней стороной, садится великолепно), поэтому приходится пропеллер подпиливать. Потому и спросил, кто как выходит из положения?
Можете сделать так
По каким чертежам делал? Если по видео Сергея в соседней теме, то задирание вверх итог большого угла атаки крыла.
С рс авиатион и по видие Сергея,там и там фюзеляж одинаковый же.Надо попробовать подложить кусочек потолочки на зад крыла.
Ребята а какой ход у руля высоты нужно новичку? Центровка вроде как надо, расходы в половину, а один фиг часто летает по синусоиде.
Скорее причина - угол атаки крыла
Скорее причина - угол атаки крыла
Нужно уменьшать,верно?
так точно
Хорошая авиамодель Цессна 150 и изготавливается быстро.
По необходимости надо было сделать “авиамодель на убой и издевательства” - потратил около 5 часов (от распечатки до проверки электроники) с перекурами и паралельным просматриванием сериала и сделал: как я Цессну для телевидения делал и участвовал в съемках 😃
Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!
Переделаю, зато теперь будет “Цессна с историей” и непокрашенным носом 😃