Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей_Васильев
AviaDed:

Вот то что Вам надо

Вот-вот! То, что надо. Давеча и мне оно из Китая приехало. Забавная вещица! Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел. Ни разу не пожалел затраченных средств и времени на ожидание доставки 😃

AviaDed
Андрей_Васильев:

Много интересного (в купе с весами кухонными (типа стенд измерения тяги)) увидел.

Это точно, сразу-же к нему вот такие весы закупил: www.ebay.com/itm/…/272028243594 и без стенда прямо самолёт за хвост и меряй всё.

nik25
Sparrow42:

Суть вопроса в том, что именно GWS 8040 (и 9050) задней стороной центральной втулки не стыкуется с ротором 2205 двигателя, не обеспечивая надежной посадки и центровки пропеллера
(в тянущем режиме, в толкающем-передней стороной, садится великолепно), поэтому приходится пропеллер подпиливать. Потому и спросил, кто как выходит из положения?

Можете сделать так

Андрей858
Ruli:

По каким чертежам делал? Если по видео Сергея в соседней теме, то задирание вверх итог большого угла атаки крыла.

С рс авиатион и по видие Сергея,там и там фюзеляж одинаковый же.Надо попробовать подложить кусочек потолочки на зад крыла.

kirwer

Ребята а какой ход у руля высоты нужно новичку? Центровка вроде как надо, расходы в половину, а один фиг часто летает по синусоиде.

Ruli

Скорее причина - угол атаки крыла

kirwer
Ruli:

Скорее причина - угол атаки крыла

Нужно уменьшать,верно?

Barim

Хорошая авиамодель Цессна 150 и изготавливается быстро.

По необходимости надо было сделать “авиамодель на убой и издевательства” - потратил около 5 часов (от распечатки до проверки электроники) с перекурами и паралельным просматриванием сериала и сделал: как я Цессну для телевидения делал и участвовал в съемках 😃

Андрей858

“авиамодель на убой и издевательства”
Это точно не про цессну😁


Barim

Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

Переделаю, зато теперь будет “Цессна с историей” и непокрашенным носом 😃

Андрей858
Barim:

Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

Переделаю, зато теперь будет “Цессна с историей” и непокрашенным носом 😃

Уже замучился их клеить просто,обе списал)А так ваша для истории,на полочку)

Nikolay1905

Вчера провел третий полет, самолет полетел неплохо, но его все подмывало вверх задрать нос. Под зад крыла уже была подложена потолочка. В итоге три полета, три морковки, три винта нах… Пропсыйвы заказал поздно, еще не пришли, винты на цанговом зажиме. … Эх… Ни у кого нет чертежей аппарата с толкающим винтом?

Оригосса
Nikolay1905:

В итоге три полета, три морковки, три винта нах… Пропсыйвы заказал поздно, еще не пришли, винты на цанговом зажиме. … Эх… Ни у кого нет чертежей аппарата с толкающим винтом?

Вы знали, что винты будут ломаться, что нужен пропсейвер. Тем не менее, рискнули, на свой страх и риск. Еще раз подтвердили, что пропсейвер нужен.
Все знания, нужные для нормального полета Cessna, есть в этой теме. Проверьте геометрию(стабилизатор особенно) и центр тяжести.

Nikolay1905

Как сказать, про пропсейв задуался только после первого краша, т.к. высказывалось мнение, что они не помогают. В итоге думаю параллельно сделать что-либо с толкающим винтом, возможно и предложенный бипланчик. А цесну … в очередную починку. Сейчас уже делаю новый фюз без угла атаки, возможно придется и новое крыло ваять. Времени только нет …

duzz

Как по мне, так для первой модели метроид лучше. Изготавливается быстрее, крашеустойчивость выше и винты не расходник. Дешевые винты на цессне ломает даже при не очень аккуратной посадке, даже на пропсейвере, не обязательно при аварии.

Barim:

Вот примерно такое же состояние - нос в хлам!

Переделаю, зато теперь будет “Цессна с историей” и непокрашенным носом 😃

Чтобы нос был не в хлам, я после 2 аварии сделал всю переднючю часть по бутылочной технологии. Живет долго. Из потолочки его клеить - времени жалко. К фюзеляжу лепим на горячий пистолет в несколько капель. Мотораму внутрь, выкос размечаем сразу на болванке, чтобы проще было потом вклеивать дощечку, можно сделать из алюминия, как на бойцовках, но я не заморачивался. Горячий пистолет всегда под рукой, можно прямо в поле починиться. Да, в автомобиле установлен инвертор на 220 вольт .

АлексВлад
Nikolay1905:

Сейчас уже делаю новый фюз без угла атаки

Николай, ещё поставьте мотор 2205 и аккумулятор 2S. Чем легче получится самолёт, тем проще научиться им управлять (Скорость будет меньше, да и при крашах урон меньше). Если уложитесь в 300г. сам полетит, при условии, что не будете ему слишком мешать.

Nikolay1905
АлексВлад:

Николай, ещё поставьте мотор 2205 и аккумулятор 2S. Чем легче получится самолёт, тем проще научиться им управлять (Скорость будет меньше, да и при крашах урон меньше). Если уложитесь в 300г. сам полетит, при условии, что не будете ему слишком мешать.

ну, движок стоит EMAX CF2822 1200KV, акум 3s, вес в сборе с электроникой 455 гр. был, в том числе и шасси 26 гр. (Сейчас были сняты)

Nikolay1905
duzz:

Чтобы нос был не в хлам, я после 2 аварии сделал всю переднючю часть по бутылочной технологии.

Простите, а что это такое “бутылочная технология”?

sergass
duzz:

л всю переднючю часть по бутылочной технологии. Живет долго.

Спору нет, это намного прочнее. Но для начинающих есть некоторое преимущество в том ,что нос непрочный. Берёт удар на себя, защищая таким образом мотор.Переклеить четыре полоски пенопласта - не проблема, а вот если движок убьёшь…