Помогите с выбором первой модели. Тверь.
если есть интерес сделать самому то что будет потом летать можно посмотреть ссылки на этом форуме - птенец, метройды, вжик, пайперы, недавно Barim недавно постил тему про тренер Цесну-150…
вообще выбирайте модель такую чтобы было у кого спросить как и что делать - по себе могу сказать что при постройке всегда возникают вопросы !! и важно когда есть ктото кто может ДЕЛЬНО на них ответить.
я свой самолет строил недели 3. за это время переделал 4 крыла и 3 фюзеляжа (не нравилось что получается) - в итоге у меня есть самолет и 2 крыла к нему (с V и без) (в дневнике можно глянуть мои “полеты”)
Так что выбирайте и потихоньку начинайте строить… и спрашивайте 😃
p.s. я строил отсюда easyhelp.narod.ru/planebuild/
p.p.s. - на счет того что самоделка может не полететь - стройте не сильно отступая от чертежей и полетит обязательно !!! проверено мною 😃)
Здраствуйте Альберт!!! Я знаю как вам помочь!!! Вообщем : переулок трудолюбия , 37 , заведение называется " Мир увлечений " , Это не далеко от суворовского. Я там начанал покупать модели и прибомбасы-это типо тверской Хобби Центр, но самое главное там замечательные люди работают, они вам точно подскажут Что, как , каким образом!!! На этом форуме есть человек работающий там зовут Виктор под ником kasimsot, попробуйте связаться!!!
Спасибо, знаю этот магазинчик.
Вариант третий. Зум. Контурная пилотажка. На зажатых расходах - летает как тренер, на полых - делает всё. ЕПП. Можно колотить как угодно. Клеится на месте. Выкидывается только когда масса клея начинает превышать массу пены.
Простите, что значит “Зум” и “конурная пилотажка”?
И все же электролеты возможно запускать зимой?
Для начала лучше всего полетать в симуляторе недельку , выработать так сказать основные рефлексы . Затем подобрать подходящую для первых полётов модель. Для первых полётов лучше выбирать пенопластовый самолёт , как вариант свифт 2 . Лучше тренера на мой взгляд просто нет . По поводу ДВС , тут всё зависит от того к чему душа ближе но если сравнивать… К примеру взять два самолёта метрового размаха , электричка целиком будет дешевле , купил три аккума и заряжай их прямо на поляне от автомобиля пока летаешь один за другим . К ДВС нужно в сравнении на много больше и терпения и всяких прибамбасов , свечи , накал , стартер , насос для выкачивания топлива из бака и т.д и т.п …НО , если самолёт размахом уже от полутора метров , то электричка подскакивает в цене очень резко . Аккумы не вечны и на такой самолёт будут стоить уже нормальных денег по сравнению с топливом для ДВС , а на нормальные полетушки с одним аккумом как сами догадываетесь идти не интересно.
Да, я же написал. и с ними зимой проще, чем с двс
И все же электролеты возможно запускать зимой?
На них большинство зимой и летает
Альберт, добро пожаловать!
Судя по Вашему основательному подходу, Вы вполне можете начать сразу с бальсовых моделей (естественно, тренеров).
К слову, Вам будет и осваивать их, скороее всего, проще - например, за счет классического аэродинамического профиля крыла такие модели летят, как настоящий самолет.
Да и посадка выполняется с классическим выравниванием и выдерживанием.
Также я бы посоветовал смотреть на модели с размахом крыла ~1500-1600мм. Такие модели гораздо проще переносят ветер, чем более мелкие. Да и чем больше самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.
Разумеется, начинать нужно с тренера. По идее - с верхнеплана. Но я начал с низкоплана Calmato 40 Sport, о чем ничуть не жалею - на посадке такой самолет очень стабилен, да и летает, собственно, сам, если ему не мешать. Если же говорить о верхнеплане, то Calmato 40 Trainer или любой похожий на него самолет будут, ИМХО, самое то!
Но самое главное - первым делом нужно брать аппаратуру и плотно тренироваться в симуляторе. Причем к первому вылету в реале нужно летать в симуляторе так, чтобы, как минимум, из 10 взлетов все 10 завершались мягкой посадкой. На первых порах главное - отработать нормальный конвейер.
По поводу силовой установки - дело вкуса. Но ДВС уже сам по себе модель двигателя внутреннего сгорания, а электромотор - нет. ИМХО, модели с ДВС интереснее.
На них большинство зимой и летает
У нас вся почти вся поляна летает на ДВС круглый год.
наверное можно посоветовать познакомится с какой нить “тусовкой” и уже исходя из ее конструкций (электро или двс) - строить самолет !!!
кстати а как двс заводят в мороз?
да и дороже двс наверное чем электричка… - если речь о тренере только…
а вот на будущее - наверное двсник интереснее - только вот хочеться с опытом уже к нему подойти…
ИМХО !
У нас вся почти вся поляна летает на ДВС круглый год.
А у нас на поляне зимой с ДВС редко кого встретишь.
Но иногда приходят ))) приносят топливо к движку в термосе 😁
кстати а как двс заводят в мороз?
речь про калилки?
в принципе, методики разные. лично я сначала капаю несколько капель топлива в карбюратор, кручу руками винт со снятой цангой, пока топливо не смажет движок.
после этого в карбюратор капаю несколько капель бензина, одеваю цангу и кручу стартером. запускается в секунды.
приносят топливо к движку в термосе 😁
ну уж ладно Вам, коллега, откуда такой сарказм.
да, есть такая метода запуска - но и других вариантов много.
зато как эффектно смотрится и звучит работающий ДВС 😃
думаю что лучше начать с бумажного листа А4… сворачиваеш … и в полёт!!!
шутка канечно…
я вот решил начать сразу с бензина… а народ меня убедительно отговаривает.
я вот решил начать сразу с бензина…
Если с баблом порядок, то можно и сразу с турбин начинать… 😃
я вот решил начать сразу с бензина… а народ меня убедительно отговаривает.
Народ Вам добра желает.😉 А то бывает самолет размахом 1.8м,а про подключение двух машинок на крыле владелец оного вопросы на форуме задает - не солидно как-то.
Для эксплуатации ДВСов нужны некоторые знания, иначе можно движок на первом же запуске загубить, а для электро ничего в принципе не надо - подсоединил акк и вперед:) так что ИМХО начинать нужно с электро самолетов, вообще проблем на как минимум порядок меньше:) и кстати, ДВСы имеют привычку изнашиваться, и при частых полетах не известно что придется менять чаше, ДВС или комплект акков для электрички.
Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Все таки к ДВСам надо привыкать в кружке, под присмотром опытного руководителя:)
Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Это скорее психологический момент,т.к. ЕРР ремонтируется(клеится)на раз.Суперзум был у меня вторым самолетом после классического тренера ДВСа 46го размера.Парк ДВСов периодически меняется,а вот зум остается зумом - и тренер,и фан в одном “флаконе”.Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Очень точно подмечено:)
Одному , по неопытности можно и в голову кому нибудь самолёт засадить )))
Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Мой пример - взял Кальмато 40 спорт. Полетал в симуляторе до получения устойчивых навыков. Пришел на поле. Обкатать двигло помогли опытные коллеги. Дальше попросил постоять рядом с собой аса “на всякий случай” и полетел. Взлет, полет, посадка - все сам.
Без проблем 😃
Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Полностью согласен.
Обкатать двигло помогли опытные коллеги.
Очень хорошо когда эти коллеги есть . Бывает так что после длительного и глубокого общения с ДВС отпадает желание летать вообще . Моё мнение что если ДВС , то к нему надо пройти через электро 😃
двс бальза это сек 10 почти полёта и азарт практически похоронен
я в этом 4 года могу предложить сл:
аппа самая дешёвая это только для сима нужна штоб расходы и экспонента была (я начинал с 5 флэшки)
начинка элементарная самая китайская движок типа 2205(только бесколлекторник)
рег 20ам
сервы 10 гр для начала 2х шт хватит
акк 750 800 ма за глаза
из потолочки распускаешь контурник размахе 75-80 см (если есть хоть не большой навык в попье маше 3-4 дня) расходы минимум в безветр погоду и никакой тренер верхнеплан не нужен он и тренер он и пилотаж но на больших расходах
привет! в меню даты и встречи есть страничка “тверь давайте летать вместе”. удачи!