Помогите с выбором первой модели. Тверь.
наверное можно посоветовать познакомится с какой нить “тусовкой” и уже исходя из ее конструкций (электро или двс) - строить самолет !!!
кстати а как двс заводят в мороз?
да и дороже двс наверное чем электричка… - если речь о тренере только…
а вот на будущее - наверное двсник интереснее - только вот хочеться с опытом уже к нему подойти…
ИМХО !
У нас вся почти вся поляна летает на ДВС круглый год.
А у нас на поляне зимой с ДВС редко кого встретишь.
Но иногда приходят ))) приносят топливо к движку в термосе 😁
кстати а как двс заводят в мороз?
речь про калилки?
в принципе, методики разные. лично я сначала капаю несколько капель топлива в карбюратор, кручу руками винт со снятой цангой, пока топливо не смажет движок.
после этого в карбюратор капаю несколько капель бензина, одеваю цангу и кручу стартером. запускается в секунды.
приносят топливо к движку в термосе 😁
ну уж ладно Вам, коллега, откуда такой сарказм.
да, есть такая метода запуска - но и других вариантов много.
зато как эффектно смотрится и звучит работающий ДВС 😃
думаю что лучше начать с бумажного листа А4… сворачиваеш … и в полёт!!!
шутка канечно…
я вот решил начать сразу с бензина… а народ меня убедительно отговаривает.
я вот решил начать сразу с бензина…
Если с баблом порядок, то можно и сразу с турбин начинать… 😃
я вот решил начать сразу с бензина… а народ меня убедительно отговаривает.
Народ Вам добра желает.😉 А то бывает самолет размахом 1.8м,а про подключение двух машинок на крыле владелец оного вопросы на форуме задает - не солидно как-то.
Для эксплуатации ДВСов нужны некоторые знания, иначе можно движок на первом же запуске загубить, а для электро ничего в принципе не надо - подсоединил акк и вперед:) так что ИМХО начинать нужно с электро самолетов, вообще проблем на как минимум порядок меньше:) и кстати, ДВСы имеют привычку изнашиваться, и при частых полетах не известно что придется менять чаше, ДВС или комплект акков для электрички.
Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Все таки к ДВСам надо привыкать в кружке, под присмотром опытного руководителя:)
Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Это скорее психологический момент,т.к. ЕРР ремонтируется(клеится)на раз.Суперзум был у меня вторым самолетом после классического тренера ДВСа 46го размера.Парк ДВСов периодически меняется,а вот зум остается зумом - и тренер,и фан в одном “флаконе”.Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Очень точно подмечено:)
Одному , по неопытности можно и в голову кому нибудь самолёт засадить )))
Пришел как то раз на поле паренёк с Calmato 40(полтораметровый тренер из бальзы под ДВС), до этого летал только в симуляторе . Попросил поднять самоль в воздух , ну помогли канешн , полетали ,посадили . Спросили будешь сам пробовать , НЕТ Страаашно , сказал он . Через некоторое время видел его с суперзумом , вот так вот:)
Мой пример - взял Кальмато 40 спорт. Полетал в симуляторе до получения устойчивых навыков. Пришел на поле. Обкатать двигло помогли опытные коллеги. Дальше попросил постоять рядом с собой аса “на всякий случай” и полетел. Взлет, полет, посадка - все сам.
Без проблем 😃
Да,и в одиночку летать лучше не начинать.
Полностью согласен.
Обкатать двигло помогли опытные коллеги.
Очень хорошо когда эти коллеги есть . Бывает так что после длительного и глубокого общения с ДВС отпадает желание летать вообще . Моё мнение что если ДВС , то к нему надо пройти через электро 😃
двс бальза это сек 10 почти полёта и азарт практически похоронен
я в этом 4 года могу предложить сл:
аппа самая дешёвая это только для сима нужна штоб расходы и экспонента была (я начинал с 5 флэшки)
начинка элементарная самая китайская движок типа 2205(только бесколлекторник)
рег 20ам
сервы 10 гр для начала 2х шт хватит
акк 750 800 ма за глаза
из потолочки распускаешь контурник размахе 75-80 см (если есть хоть не большой навык в попье маше 3-4 дня) расходы минимум в безветр погоду и никакой тренер верхнеплан не нужен он и тренер он и пилотаж но на больших расходах
привет! в меню даты и встречи есть страничка “тверь давайте летать вместе”. удачи!
Было бы просто здорово, если бы отозвался кто-то из тверских моделистов и проконсультировал при личной встрече
Альберт,к сожалению вы маленько не вовремя объявились-не сезон так сказать.Сейчас в большом количестве мало когда собираемся.Весной планируем обзавестись новой взлеткой в районе новой развязки напротив “Южного”,т.е. уйти подальше от домов.Так,что милости просим или для начала в нашу ветку(там есть телефоны для связи)- rcopen.com/forum/f22/topic146594
Приедете,посмотрите,сами выберете,что лучше электричество или ДВС.Я лично эти пенодриски не признаю,хотя одну имею для полетов во дворе.😁На счет симулятора-лишняя трата денег,у нас большинство училось летать без него,да тогда еще и не было их.:)В принципе дело вкуса.😉
Также я бы посоветовал смотреть на модели с размахом крыла ~1500-1600мм. Такие модели гораздо проще переносят ветер, чем более мелкие. Да и чем больше самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.
+1
Полностью согласен.
модели с ДВС интереснее.
+100
Спасибо всем за ответы. После прочтения посетила вот какая мысль:
Если на роль тренера подобрать электролет размахом чуть более метра. Обязательно модель с элеронами. Не контурная, внешне это должно быть похоже на самолет. Не верхнеплан. Расходы элеронов уменьшить на первое время.
И с таким набором выйти в поле. Каковы шансы успешно поднять и посадить такую модель, если первые полеты предполагают только “коробочки” над полем? При условии, что все оборудование будет правильно настроено, погода идеальная, в симуляторе все этапы этого полета будут отработаны.
Ориентируюсь на что-то вроде CALMATO Sports 1400 EP. Решительно отговаривать будете или вполне разумные вещи говорю? 😃
Так,что милости просим или для начала в нашу ветку(там есть телефоны для связи)- forum.rcdesign.ru/f22/thread1...ml#post1337843
Спасибо, Алексей, принял к сведению!
Альберт, добро пожаловать!
…самолет (естественно, в разумных пределах), тем, в целом, проще на нем летать.
Заманчиво, конечно, но пока возьму на заметку как вторую модель, если с первой все сложится 😃
Кальмато спорт летает просто как по рельсам. У него такой профиль и уголь V крыла, что летает он именно как тренер. Классика 😃
Подтверждаю.У нас многие на них начинали и вполне успешно.
Каковы шансы успешно поднять и посадить такую модель, если первые полеты предполагают только “коробочки” над полем?
Первый полет обязательно должен кто-то Вас подстраховать.Я начинал так-подходил сзади к обучающему,обхватывал руками и брался за ручки.На третий полет уже летал сам и выполнил первую бочку и петлю.Маленько неудобно,зато безопасно и без “дров”.😉
сам из автомоделистов, однако братья авиаторы попутали:) личное мнение такое: первая модель должна быть из пенопласта. упал, склеил, полетел, у, с, п, … то, что падать будете, к сожалению факт и мастера падают(: излетал www.rc-ocean.ru/797593.html клеил раз 5, мордочку отрезал и делал сам после морковки с 25 метров. базовый коллекторник ОК, тянет, с руки запускается легко. после этой модели был изик с хоббисити с толкающим винтом. на мой взгляд даже лучше для начала чем первое. может и медленно лететь, а газу поддашь петельку рисует весьма резво. планирует без газа просто песня. с акк 2,2 ампера можно летать минут 30-40. только сдвинуть его надо в самы нос. с изика есть снятое видео на rc-penza.ru в разделе клубная жизнь. “искатал” первый изик сейчас в гараже держу еще один, уж очень понравился!😃 а вообще-то сейчас в зале по выходным на бризе с планеты хобби. тепло, сухо, адреналина уйма.
да,и симулятор, основные навыки дает. в реале я полетел только после того, как освоил посадку на симуляторе. у нас в Пензе есть весьма грамотный и уважаемый Мастер.он учился без сима. его слова: “первый полет 10 сек, второй 15, третий 20 и т.д.”
PS
не умные учатся на своих ошибках, умные на чужих.
и еще на последок. выполнить бочку и петлю на самом деле не очено сложно. намного труднее довести полет до грамотного завершения, до успешной посадки.
желаю Удачи, с уважением, Чернов,Пенза
выполнить бочку и петлю на самом деле не очено сложно. намного труднее довести полет до грамотного завершения, до успешной посадки.
Если это мне адресовано,то первое,что я научился делать идеально-сажать модель выполняя конвейер.
то, что падать будете, к сожалению факт и мастера падают
Не совсем так.Многие ребята в т.ч. и я во время обучения не подломали ни одну модель.А первые краши в основном случаются,когда чувствуешь себя “профи”,начинаешь так сказать выпендриваться,делая порой глупые ошибки.
да,и симулятор, основные навыки дает. в реале я полетел только после того, как освоил посадку на симуляторе.
Да чего-то как-то и без него многие обходятся,и вполне успешно летают без аварий.
Да,наверное я лучше бы летал,если б знал,что такое симулятор и “пенодрисня” в период обучения.😁