непонятный краш
У меня как раз есть проблема с посылкой из Китая. Но вчера (спустя 10 дней как ее отправили) появилась на таможне. Сказали что через неделю будет… Не смотря что это EMS …
У меня как раз есть проблема с посылкой из Китая. Но вчера (спустя 10 дней как ее отправили) появилась на таможне. Сказали что через неделю будет… Не смотря что это EMS …
rcopen.com/forum/f23/topic77123
Занимай очередь. Извиняюсь за офф…я вторую неделю жду с москвы в область Емс доставочку…😃
Дима, не получилась у вас посадка и симе. Надо садить на полосу, а не куда придётся
Ну а здесь посадка получилась? мне кажется более менее
Да, по моему мнению это КЛАССИКА - поздравляю, где-то завидую. 5
А вот посадочка не очень:( Начал выравнивание, смотрю, а до асфальта не дотягиваю, пришлось движком подтягивать, а опыта мало😍 при капотировании деревянный винт кончился😠 вобщем еще учиться и учиться, как сказал ктото из великих😍
Ну а здесь посадка получилась?
5 баллов!
Ну а здесь посадка получилась? мне кажется более менее
Классика жанра! Молодец!😃😃
Сильно 😃
Мустанги вообще чума. Я вчера летал на своём маленьком … бочки, петли, даже на спине летал в треть газа, но посадить - скорость дикая, чуть меньше, не слушается.
Вообшем на втором аке при посадке кочки и бойцы (бойцовки), думаю чего я так не брежно… решил газануть - такая классическая морковка😊
Даже Riot3D крыло оторвал 😃
При посадке отлетело колесо и убежало, я за ним … пульт НЕ снял с шеи и схватил самик - там газ задел, винт по руке, больно … верхнее крыло осталось в руке …
P.S. На кануне Мустанга гонял в симуляторе (RealFlight G2 … понимаю допотопный) Ветер 7 миль боковой, порывы), так посадить идеально, как на Вашем видео, вообще сложно - 1 к 20 … (с закрылками другая песня и не рассматривается) … Считаю посадка идеальная!
так посадить идеально, как на Вашем видео, вообще сложно - 1 к 20 … (с закрылками другая песня и не рассматривается) … Считаю посадка идеальная!
У меня гира на элеронах, думаю она помогает всеже. Хотя и без нее летал, то же устойчиво летит
Вот по элеронам колбасня жуть, но мой меньше.
Я даже двойные расходы включил … по синоптикам ветер 5 м\с, на самом деле порывы как минимум 7. Знакомый мотопланер пускал, на одной батарейке (АКБ) минут 20 висел …
Чур я в отпуске - Riot3D крыло поставил на место, Мустанга тоже сохнет …
А суббота не скоро, одному летать не прикольно …
P.S. Вдогонку: гиро рулить или чё то я смотрю он такой ровный!?
Не! Всё здорово. Так держать!
Спасибо, прям захвалили😊, ашь неудобно. Посадка то случайно, наверно, с испуга, получилась;) Буду пробовать еще в выходные, надо подтвердить результат. В симе мустанг ведет себя очень похоже, главное с мотором садиться. Раньше то все с планирования заходил, правда и самолеты другие были. Но с работающим движком мне кажется, легче сажать. Вот только мустанг к папотированию склонен, из за этого винт потерял. И ведь при рулежке, вот что обидно. Сейчас понял, что рулежку надо с РВ делать, как на лыжах, когда хвост прижимаешь (а то ВПП у нас больно неровная)
Сейчас понял, что рулежку надо с РВ делать, как на лыжах, когда хвост прижимаешь (а то ВПП у нас больно неровная)
Рулёжку нужно с РВ вверх до упора делать и не сильно газуя. Я сейчас сделал на обоих самолётах “растопырку” рулей от тумблера, спасибо форумчанам за идею;). Ещё не пробовал вживую, но думаю самое оно будет именно для рулёжки и пробега после посадки.
Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
А если по подробнее? что значит
щелкать на растопырку
. Я думаю, что если на канал шасси(у меня спектрум 6 каналов) РВ вверх, то это и есть растопырка?
Если так,
если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла
, то при касании как раз и получится козел. Ведь скорость достаточная, и РВ вверх до конца, даст импульс в взлету. Вот и козел
Вверх РВ и оба элерона. Это извратный метод посадки на самом деле, она получается практически плюханием, но в горизонте. Поэтому шаську канеш можно поломать, но морква не вырастет. Можно пользовать при ветре, с глюками на заходе, с проблемами, с перелетом большим, и так далее… Короче, когда хорошего притирания на скорости не получается.
вот это новость для меня, но думаю рано мне этим заморачиваться, да и аппа наверно не позволит на один канал посадить и РВ и элероны. Хотя какое то микширование есть но еще не изучал.
Вверх РВ и оба элерона.
Эээ… Во всяк. случае на моих самолетиках элероны вверх создают кабрирующий момент…
Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта. На него отвлекаться не надо, указательный палец левой руки всегда на нём лежит в полёте;)
Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта
на моем спектрум 6, там тумблер шасси, на него можно растопырку вывести?
на него можно растопырку вывести?
Думаю, что вряд ли. Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается “растопырка”. Во всяком случае я пытался на DX7 сделать растопырку через свободные миксы на тумблер AUX2 независимо от флапперонов, не получилось. Может конечно неправильно что-то делал. Сейчас и флаппероны и растопырка срабатывают в разных положениях трёхпозиционного тумблера полётных режимов.
Эээ… Во всяк. случае на моих самолетиках
А это индивидуально. Но вообще - чаще опускание флаперонов создает увеличение подъемной силы и дергает самолет вверх, а подъем - напротив, вниз… Вообще эти вещи всегда надо сперва опробовать в горизонте с запасом по высоте. И тогда уже настраивать.
Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается “растопырка”.
Не совсем так. Это явление относится именно к полетным режимам, а не к миксам. Называется обычно Crow - и позволяет по отдельности выставить каждую поверхность как надо. Вплоть до заведения на один тумблер выключения мотора, подъем спойлеронов и элеватора. Изначально применяется на планерах как функция торможения- и дает возможность дернуть закрылки вниз, а спойлер и элероны - вверх, резко увеличить лобовое и избежать перелета на посадке.