непонятный краш

Gintas

У меня на оборот … если модель, до сравнения с мною, не коснулась земли - газ и пошел на следующий круг (и так до без конечности - шутка)
Как кто привык! (имею в виду симулятор, а потом и на яву) … и вообще, я тут прикинул, что в очках от “снойборда”, даже летом, я модель не теряю из вида, хоть на сто метров она от меня! Прикольно но факт:

igork
Wladimir_Th:

Причем когда модель идет на посадку “от меня” все просто отлично, а вот в момент захода на посадку “на себя” постоянно подводит глазомер. Редко удается сесть с первого раза. Или пере- или недолет. Поэтому стараюсь встать ближе к началу полосы.

Нужно приучать себя стоять в стороне от траектории модели(т.е. смотреть на её снижение немного с боку) и по середине отрезка снижение+выдерживание+касание+пробег до остановки. Короче если бы оператор в ролике про лужу продолжил бы свое движение еще подальше к обочине - это была бы идеальная позиция для пилота - можно наблюдать глиссаду и контроллировать скорость с креном. Вобщем все привыкают сначала по своему, но после перебарывания непривычного замечают что такая позиция выгодней во всех отношениях

nedz
igork:

Просто посмотрев видео я заметил что мустанг на удивление стабилен и колбасит его совсем не ветер, соответственно в таких условиях можно было бы сконцентрироваться и подержать его ровно над впп и получить понастоящему идеальную посадку.

А еще neds, когда такие посадки у вас как на видео будут правилом а не исключением, то у вас будет меньше поводов хвалиться но больше обьективных поводов собой гордится!) Но и так как я уже говорил прогресс на лицо.

На счет ветра,(там где лужа), то ветерок ровно по полосе, порядка 3-4м/сек. Но у меня же гира на крене. Вот и колбасило не ветром, а моим неуменеем. Прошу учесть, что на видео первые мои посадки на шасси. Сейчас еще 5-6 посадок в зачете. Ошибок много конечно, особенно на выдерживании (страшно на высоте 30см пройти 10м., да еще с снижением скорости. Вот и касание положено на 3 точки, а я никак не могу себя заставить нос вверх чуть задрать и снижаться, все кажется, вот-вот сорвется. Вобщем уться и еще раз учиться.

Gerach

Уважаемые любители этого вида развлечения!
Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью! 😉

С Уважением,
Георгий.

nedz
Gerach:

Уважаемые любители этого вида развлечения!
Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью! 😉

С Уважением,
Георгий.

ИЗВИНИ ГЕОРГИЙ, НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ, ДА И НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЭТО ВОВСЕ. да и обсуждени первых крашей вроде кончилось давно. мы просто общаемся, делимся опытом, рассуждаем и т.д. 😉

igork
nedz:

НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ

А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять? Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки? 😁 Без обид, просто веселые по своей громкости заявления 😉 При том что про слишком большие расходы вам уже не раз сказали, все кто мог)

Baloo
igork:

А вы Дмитрий уже профессионал?

Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби! А это, я считаю, уже дорогого ценится! Так что, ловите помидор!

igork
Baloo:

Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби!

Ах поклонник своего хобби?! Ну тогда совсем другое дело, конечно, поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны.

И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то? Поклонение хобби?! Так это вроде у всех - от того все тут и собрались, или дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби 😁, и относятся с презрением к чужим советам?!

Но это всё риторические вопросы, я как бе не собираюсь и не имею права вас учить жизни, так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике “поклонников своего хобби”, а я пожалуй останусь в любителях 😁. Удачных вам полетов.

nedz

опять потасовки, хватит уж. Я имел ввиду, что фраза(вся вместе) "

Любители развлечений"

больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле…
Потом хватит писать про большие расходы, сколько можно.

А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять

  • Ни вкоем разе, и вряд ли им буду, но, опять же, не считаю себя любителем развлечений, думаю, как и многим на этом форуме не приятно это слышать, особенно от пилота, неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение. В мой адрес много критики поступало, я ее нормально воспринимаю, особенно от таких старожилов, как ИгорьК и других

дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби , и относятся с презрением к чужим советам?!

Нибоже мой никаких презрений, ни вкоем случае.
Извините, если что не так сказал, повторюсь, просто фраза про развлечения(а это доминирующая мысль в предложении) уж больно задела.

Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки?

а вот за это спасибо, из ваших уст, Игорь, это вдвойне приятно слышать. На полном серьезе.

Baloo
igork:

И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то?

Дорогого ценится то, что у человека ЕСТЬ ХОББИ!!! Это достаточно убедительно?!

igork:

так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике “поклонников своего хобби”, а я пожалуй останусь в любителях.

Фига себе! Вы только, что всех перемазали, не буду говорить чем, и ушли в белом?!

igork
nedz:

больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле…

Ясно, значит вопрос только в формулировке(я было подумал что вы высокомерничаете уже, что с моей стороны было слишком поспешным выводом), предлагаю не цепляться к словам в таком случае, как вам так и мне, мы просто описываем одно и тоже разными словами 😃

nedz:

неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение

Это не показатель. Человек может зарегистрироваться только вчера имея 2 года налёта. Да и говорит он прямо скажем не ерунду. Но давайте проедем уже эту историю.

nedz:

как ИгорьК и других

Сразу хочу сказать что я не притендую ни на что, не считаю себя суперлётчиком или еще кем-то(сам на той неделе поцарапал законцовку крыла поймав порыв ветра), просто делюсь тем что заметил. Пис.

Alexm12
igork:

…поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны…

А что вы так завелись? Совет от Gerach опаздал, как минимум на 2 месяца, если не на год. Такие советы дают при первом вылете.

nedz
igork:

Но давайте проедем уже эту историю.

Правильно, будем готовиться к полетам в выходные, а то в эти ветрища у на сильный был, да у моего спектрума программа слетела

rutube.ru/tracks/3154400.html?v=64c43e255ef80d72fb…

Но благодаря этому форуму, я решил проблему.

21 days later
Механикус

Первый облет В-25 закончился крашем.
Теперь по порядку: Взлетный вес 7600 (рекомендованный- 7000), центровка 26%(у меня получилась 30%)
Я нагрузил носовую часть свинцом 130гр. и передвинул бортовой аккум вперед.
Первый взлет и абсолютно неуправляемый самолет. Смотрите сами:

spyder3

Мне кажется что вы сэкономили свинца. Наверное граммов 300г надобы привесить. ИМО

Механикус

Просто я уже итак вышел за рекомендованный вес в 7кг., а тут еще такой баласт - честно говоря побоялся так грузить самолет. - А выходит нужно было.

Alex3x

Евгений, эдравствуйте!
Центровка - задняя.
Отрыв - “по-фанфлаевски” (Вы ему даже разогнаться не дали).
Возможно - слабые двигатели. Кстати, а какие стоят?

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…

Механикус

Доброго, Александр.
Движки стоят E-Flite Power 46 800Вт. Тяга 5,6кг.
Оторвался от земля практически сам - закрылки были выпущены на 25 градусов.

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…[/QUOTE]
Согласен, но приобрел сгоряча, которые были рекомендованы производителем.

Alex3x

Оп-па! А потом Вы их убрать не успели? Боролись за жизнь самолёта?
Возможно я ошибаюсь, но, судя по видео, Вы их все-таки убрали. После правого разворота самолет чуть стабильнее был…
ИМХО. Закрылков - много! Они прорезные, если не ошибаюсь?
Самолёт - весьма летучий, ему бы для взлёта 12-15 градусов отклонений закрылков хватило. Да и не стоило первый взлет с закрылками затевать. Подняли повыше - выпустили - понаблюдали за изменениями в поведении самолета - посадили - отрегулировали - взлетели - вновь попробовали.

Механикус

Не, убрать успел, и еще одна интересная деталь, уже в конце видео перед падением, я заглушил движки и поймал прямолинейный полет, но не дотягивая до взлетки я дал газа и сваливание с последующей морковкой.

Alex3x

В принципе, такое возможно при задней центровке… Планировать на предельно “отданом” РВ вроде бы ещё можно, а как в моторный полёт перешол - РВ уже “не хватает”.
Моторамы - по инструкции поставлены (левую с правой не попутали)? Расходы на рулевых поверхностях какие? Пропеллеры какие? Ветер был? Направление?