непонятный краш

igork
Wladimir_Th:

Причем когда модель идет на посадку “от меня” все просто отлично, а вот в момент захода на посадку “на себя” постоянно подводит глазомер. Редко удается сесть с первого раза. Или пере- или недолет. Поэтому стараюсь встать ближе к началу полосы.

Нужно приучать себя стоять в стороне от траектории модели(т.е. смотреть на её снижение немного с боку) и по середине отрезка снижение+выдерживание+касание+пробег до остановки. Короче если бы оператор в ролике про лужу продолжил бы свое движение еще подальше к обочине - это была бы идеальная позиция для пилота - можно наблюдать глиссаду и контроллировать скорость с креном. Вобщем все привыкают сначала по своему, но после перебарывания непривычного замечают что такая позиция выгодней во всех отношениях

nedz
igork:

Просто посмотрев видео я заметил что мустанг на удивление стабилен и колбасит его совсем не ветер, соответственно в таких условиях можно было бы сконцентрироваться и подержать его ровно над впп и получить понастоящему идеальную посадку.

А еще neds, когда такие посадки у вас как на видео будут правилом а не исключением, то у вас будет меньше поводов хвалиться но больше обьективных поводов собой гордится!) Но и так как я уже говорил прогресс на лицо.

На счет ветра,(там где лужа), то ветерок ровно по полосе, порядка 3-4м/сек. Но у меня же гира на крене. Вот и колбасило не ветром, а моим неуменеем. Прошу учесть, что на видео первые мои посадки на шасси. Сейчас еще 5-6 посадок в зачете. Ошибок много конечно, особенно на выдерживании (страшно на высоте 30см пройти 10м., да еще с снижением скорости. Вот и касание положено на 3 точки, а я никак не могу себя заставить нос вверх чуть задрать и снижаться, все кажется, вот-вот сорвется. Вобщем уться и еще раз учиться.

Gerach

Уважаемые любители этого вида развлечения!
Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью! 😉

С Уважением,
Георгий.

nedz
Gerach:

Уважаемые любители этого вида развлечения!
Правильно здесь обсуждалось, что все проблемы из-за кривых хвостов, незакрепленных болтающихся деталей(лыжи и т.д.) и самое главное у вас большой ход рулей. Люди, уменьшайте угол отклонения всех рулей и ставьте экспоненты, будет проще справляться с моделью! 😉

С Уважением,
Георгий.

ИЗВИНИ ГЕОРГИЙ, НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ, ДА И НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЭТО ВОВСЕ. да и обсуждени первых крашей вроде кончилось давно. мы просто общаемся, делимся опытом, рассуждаем и т.д. 😉

igork
nedz:

НО ЗДЕСЬ ДАВНО УЖ НЕ ЛЮБИТЕЛИ

А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять? Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки? 😁 Без обид, просто веселые по своей громкости заявления 😉 При том что про слишком большие расходы вам уже не раз сказали, все кто мог)

Baloo
igork:

А вы Дмитрий уже профессионал?

Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби! А это, я считаю, уже дорогого ценится! Так что, ловите помидор!

igork
Baloo:

Нет, он не профессионал, он поклонник своего хобби!

Ах поклонник своего хобби?! Ну тогда совсем другое дело, конечно, поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны.

И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то? Поклонение хобби?! Так это вроде у всех - от того все тут и собрались, или дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби 😁, и относятся с презрением к чужим советам?!

Но это всё риторические вопросы, я как бе не собираюсь и не имею права вас учить жизни, так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике “поклонников своего хобби”, а я пожалуй останусь в любителях 😁. Удачных вам полетов.

nedz

опять потасовки, хватит уж. Я имел ввиду, что фраза(вся вместе) "

Любители развлечений"

больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле…
Потом хватит писать про большие расходы, сколько можно.

А вы Дмитрий уже профессионал? После того как научились лыжи закреплять

  • Ни вкоем разе, и вряд ли им буду, но, опять же, не считаю себя любителем развлечений, думаю, как и многим на этом форуме не приятно это слышать, особенно от пилота, неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение. В мой адрес много критики поступало, я ее нормально воспринимаю, особенно от таких старожилов, как ИгорьК и других

дорого ценится бравада с которой люди переходят из категории любителей в категорию (о боже мой) - поклонников своего хобби , и относятся с презрением к чужим советам?!

Нибоже мой никаких презрений, ни вкоем случае.
Извините, если что не так сказал, повторюсь, просто фраза про развлечения(а это доминирующая мысль в предложении) уж больно задела.

Или после того как выложили видео более-менее приличной посадки?

а вот за это спасибо, из ваших уст, Игорь, это вдвойне приятно слышать. На полном серьезе.

Baloo
igork:

И кстати ответте (хотя бы себе) что дорого ценится то?

Дорогого ценится то, что у человека ЕСТЬ ХОББИ!!! Это достаточно убедительно?!

igork:

так что ловите игнор! И варитесь своей компанией в супчике “поклонников своего хобби”, а я пожалуй останусь в любителях.

Фига себе! Вы только, что всех перемазали, не буду говорить чем, и ушли в белом?!

igork
nedz:

больно уж слух режет. Любители развлечений с стриптиз бар ходят, а не на поле…

Ясно, значит вопрос только в формулировке(я было подумал что вы высокомерничаете уже, что с моей стороны было слишком поспешным выводом), предлагаю не цепляться к словам в таком случае, как вам так и мне, мы просто описываем одно и тоже разными словами 😃

nedz:

неделю назад зарегистрированного и имеющего в багаже 1 сообщение

Это не показатель. Человек может зарегистрироваться только вчера имея 2 года налёта. Да и говорит он прямо скажем не ерунду. Но давайте проедем уже эту историю.

nedz:

как ИгорьК и других

Сразу хочу сказать что я не притендую ни на что, не считаю себя суперлётчиком или еще кем-то(сам на той неделе поцарапал законцовку крыла поймав порыв ветра), просто делюсь тем что заметил. Пис.

Alexm12
igork:

…поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны…

А что вы так завелись? Совет от Gerach опаздал, как минимум на 2 месяца, если не на год. Такие советы дают при первом вылете.

nedz
igork:

Но давайте проедем уже эту историю.

Правильно, будем готовиться к полетам в выходные, а то в эти ветрища у на сильный был, да у моего спектрума программа слетела

rutube.ru/tracks/3154400.html?v=64c43e255ef80d72fb…

Но благодаря этому форуму, я решил проблему.

21 days later
Механикус

Первый облет В-25 закончился крашем.
Теперь по порядку: Взлетный вес 7600 (рекомендованный- 7000), центровка 26%(у меня получилась 30%)
Я нагрузил носовую часть свинцом 130гр. и передвинул бортовой аккум вперед.
Первый взлет и абсолютно неуправляемый самолет. Смотрите сами:

spyder3

Мне кажется что вы сэкономили свинца. Наверное граммов 300г надобы привесить. ИМО

Механикус

Просто я уже итак вышел за рекомендованный вес в 7кг., а тут еще такой баласт - честно говоря побоялся так грузить самолет. - А выходит нужно было.

Alex3x

Евгений, эдравствуйте!
Центровка - задняя.
Отрыв - “по-фанфлаевски” (Вы ему даже разогнаться не дали).
Возможно - слабые двигатели. Кстати, а какие стоят?

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…

Механикус

Доброго, Александр.
Движки стоят E-Flite Power 46 800Вт. Тяга 5,6кг.
Оторвался от земля практически сам - закрылки были выпущены на 25 градусов.

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…[/QUOTE]
Согласен, но приобрел сгоряча, которые были рекомендованы производителем.

Alex3x

Оп-па! А потом Вы их убрать не успели? Боролись за жизнь самолёта?
Возможно я ошибаюсь, но, судя по видео, Вы их все-таки убрали. После правого разворота самолет чуть стабильнее был…
ИМХО. Закрылков - много! Они прорезные, если не ошибаюсь?
Самолёт - весьма летучий, ему бы для взлёта 12-15 градусов отклонений закрылков хватило. Да и не стоило первый взлет с закрылками затевать. Подняли повыше - выпустили - понаблюдали за изменениями в поведении самолета - посадили - отрегулировали - взлетели - вновь попробовали.

Механикус

Не, убрать успел, и еще одна интересная деталь, уже в конце видео перед падением, я заглушил движки и поймал прямолинейный полет, но не дотягивая до взлетки я дал газа и сваливание с последующей морковкой.

Alex3x

В принципе, такое возможно при задней центровке… Планировать на предельно “отданом” РВ вроде бы ещё можно, а как в моторный полёт перешол - РВ уже “не хватает”.
Моторамы - по инструкции поставлены (левую с правой не попутали)? Расходы на рулевых поверхностях какие? Пропеллеры какие? Ветер был? Направление?

LDmitriy

ох рененно задняя центровка… почти харриер получился.не думаю, что мало тяги, но вижу слишком резкие отклики на элероны (расходы?). двигатели крутяцо в одну сторону или в противоположные?