непонятный краш

Олег_1970

Так и есть!
Хорошее упражнение – выполнить заход на посадку и снижение с последующим уходом на второй круг. Так за несколько полетов Вы можете имитировать десятки посадок не изнашивая самолет лишними нагрузками. Эффектно смотрится “конвейер” – посадка и последующий взлет без полной остановки модели.
Повторюсь моя библия skyflex.air.ru/index.htm?/pages/technology/fly/fir…

Baloo
MAX-65:

Но у топикстартеры электрички… Нафига ему малый газ?..

Да я с ним не раз уже делил небо. А газ ему нужен, потому, что ручки он часто и много дергает, почем зря!

MAX-65
Baloo:

З.Ы. Вот вы говорите: “Замереть и ждать…” Это в корне не правильно! Посадка- самый сложный элемент полета, и в этот самый момент, вы оставляете самолет не управляемым?! Резкие движения- исключины, но корректировать- нужно. (с)😂

Каждый всё понимает в меру своего понимания…
Считайите мои слоав “Замереть и ждать” то же что Ваши

Резкие движения- исключины

Так понятно?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ещё, неоднократно наблюдал лихорадочные броски модели и выкорчёвывание стиков на посадке у новичков… Поэтому мою терминологию для понимания считаю более доходчивой… И самое главное, повторюсь, на этапе выдерживания и перед касанием, если всё сделано верно, любой пилотаж вреден… Он ведёт только к неконтролируемой потери скорости, и сваливанию… Чаще всего заканчивается уходом на второй круг или жёсткой посадкой… Он может быть вызван только двумя факторами.

  1. Исправление собственных ошибок.
  2. Парирование порывов ветра.
igork

Блин! Не могу уже молчать. Про посадку все уже пережеванно:
rcopen.com/forum/f86/topic24401

Я лично, категорически против выключения двигателя в момент посадки, опять же мустанг, имел манеру сваливаться совершенно непредсказуемо поэтому без тяги угадать точку на площадке куда он сможет спланировать не передержав его было просто невозможно,
но это так, к слову. Потому что nedz, у вас это не посадка, а плюх, от того и капотирование.

Ничего личного, но вы просто плохо летаете, судя по видео если они в хронологическом порядке, прогресс есть, но симулятор вам тут советуют не зря. Самолет не должен клевать или задирать нос, вы просто играете им в рулетку, поэтому плюхи иногда удачные иногда не очень. Он должен плавно снижаться, и в момент касания лететь почти горизонтально на маленькой высоте, выдерживанием вы погасите скорость и он приземлится сам.

Что вам мешает - трудно сказать, может это большие расходы, может маленький опыт, может непонимание того как должно быть, но все выше перечисленное устранить легче легкого, если вам так не жалко самолеты, что вы не хотите летать в симуляторе, то попробуйте плавно уменьшать расходы и\или поменьше дергайте ручки, а старайтесь летать плавно, на одной высоте меняя только курс, когда ваш полет будет похож на полет БОИНГА из кино, а не на БАБОЧКУ КАПУСТНИЦУ как сейчас, вы сможете контролировать и посадку.

Если вы не знаете как нужно садится посмотрите многочисленные видео с чемпионатов, почитайте ссылку выше.

И еще - при таком налете всякие копии - это плохой выбор, вам нужно, простите, дрочить до посинения тренер, который гораздо предсказуемей. Так же меня смущает ваше раздолбайство в мат. части, уже какое видео у вас со свернутыми лыжами - их, лять, что так сложно закрепить, это же еще одно крыло, которое у вас выступает как спойлер, или то что вы заметили незакрученный винт спустя фиг знает сколько полетов, без капота тоже аэродинамика поведения модели такого размера тоже отличается ощутимо, у вас в автомобиле в колесах тоже не все болты завинчены, или ветрового стекла нет?!

nedz
MAX-65:

З.Ы. Ваши ошибки… На снижении не опущен, (скорее задран) нос. Видимо мала посадочная скорость… Нет выравнивания и выдерживания. На последнем видео почти касание очень хорошее зачем дали газ и ушли на второй круг не понятно…

Банально испугался!
Видимо если летать хлчется, а ведь хочется, без работы не обойтись.

nedz
igork:

Ничего личного, но вы просто плохо летаете, судя по видео если они в хронологическом порядке, прогресс есть, но симулятор вам тут советуют не зря. Самолет не должен клевать или задирать нос, вы просто играете им в рулетку, поэтому плюхи иногда удачные иногда не очень.

все правильно Игорь, просто плохо летаю, и осознию это, и если плюх удачный, то неделю потом балдею.
Главное практика, но ее крайте мало. Разве можно практикой назвать 15-20мин полета в неделю?(в среднем). А раздолбайства и авантюризма-выше крыши. Но без этого скучнооооо…

rutube.ru/tracks/2333812.html?v=7055358f20362f322b…

Простите уважаемые форумчане,
все правильно выше сказано вами,
но согласитесь,
без таких как я,
жизнь на форуме скучна

igork
Олег_1970:

Только бы немного по мягче

С Дмитрием я заочно знаком давно, и если посмотреть его темы то посадка не первая его трудность, не так давно он подбирал двигатель на копию в 1,5м с тягой 2,5:1 для запуска её с рук вертикально вверх. И при этом, летал без фонаря и капота, ну тоесть я искренне хочу помочь ему в деле авиамоделизма, но вижу что человек почему-то выбирает очень тернистый путь к нему.

Мне кажется нельзя принебрегать здравым смыслом и не обращать внимание на мелочи, не просто так большинство моделистов озабоченны подбором ВМГ чтоб получить адекватную тягу, правильной центровкой модели, установкой всяких выкосов, измерениями установки крыла, геометрией модели и её правильным триммированием в воздухе. Просто эволюция отбросила попытки заставить летать подброшенное в воздух бревно с мотором. А вы, nedz, нет.

Существуют определенные (очевидные) правила которым мы следуем, которые отличают модель от этого бревна, вы их то ли игнорируете, то ли не понимаете что это действительно важно, поэтому ваши многочисленные видео и темы на форуме выглядят как желание почувствовать внимание к себе, а не действительно желание чему-то научиться. Тут очень много тем и пособий для новичков, где про прямолинейный полет, про коробочку, про настройку модели, про симулятор в конце концов, вам бы этому уделить внимание, а не множить свои, ваш случай не уникален, просто вы пропустили предидущие шаги, а уже в небе, от того там и проблемы.

Немного сумбурно, но это я про то что не хочу никого обидеть. Пис! 😃

nedz:

Простите уважаемые форумчане,
все правильно выше сказано вами,
но согласитесь,
без таких как я,
жизнь на форуме скучна google_ad_section_end

Я какраз про это написал. Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
М…? Не хочется так сплюнуть и сказать “тфу… лядь”! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.

Русинов_Сергей
igork:

Пис!

От писа и… 😃

nedz:

А раздолбайства и авантюризма-выше крыши. Но без этого скучнооооо…

Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому.
Нарисовать чертёж, построгать/попилить реечки…
В этом случае Вам станет жаль свой труд, что не позволит расслабиться во время полётов. 😉

nedz
igork:

поэтому ваши многочисленные видео и темы на форуме выглядят как желание почувствовать внимание к себе, а не действительно желание чему-то научиться.

Ну на счет видео, я просто люблю видео. Стараюсь, чтоб каждый полет заснят был. Читаю например, в какой нибудь теме, как отлетал пилот, а очень хочется, чтоб и видео приложил, а его нет

igork:

ваш случай не уникален, просто вы пропустили предидущие шаги, а уже в небе, от того там и проблемы.

правильно, я сначала полетал на игрушке, и только потом случайно на форум наткнулся

Русинов_Сергей:

Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому.
Нарисовать чертёж, построгать/попилить реечки…

Немогу и нехочу

Русинов_Сергей:

что не позволит расслабиться во время полётов.

Вот как раз о расслаблении речи нет. Для меня каждый полет почти стресс, как Гагарин в космос(правда полегче чем ему, в нем (небе конечно) бывал всеже)

igork:

Только в весёлости своей вы заблуждаетесь. Какое, например, чувство у вас вызывает блондинка впереди в вашем ряду за рулём, которая очевидно ОЧЕНЬ плохо водит, и на каждом светофоре то перетормаживает, то держит в пять раз большую дистанцию, то путает поворотники, то норовит кому-то вьехать в бочину? Да, даже если на видео?
М…? Не хочется так сплюнуть и сказать “тфу… лядь”! Так что хвала форуму что тут все на столько толерантны.

И это правильно, умываю руки

igork
Русинов_Сергей:

Для избавления от скуки и повышения ответственности во время полётов могу порекомендавать изготовить модель самому

Действительно, nedz, научитесь собирать качественно и правильно модели, пусть ваши самолеты будут самыми красивыми и лучше всех скомпанованны на форуме, научитесь летать правильно и красиво, делайте элементы в воздухе грамотно и качественно. Радость от этого разделят с вами гораздо больше народу чем от раздолбайства и авантюризма!

nedz
Русинов_Сергей:

Блин… Может китайцы, таки, передохнут всем скопом…

недай бог.

Олег_1970

igork простите, если задену, я понимаю, что вы молоды, и вам не знакомы такие вещи как субординация. Я знаю, Дмитрий и сам может за себя ответить, но все, же 44 и 26…
Я понимаю ваше негодование по ошибкам и? Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.
Все это опыт, кто то сутками этим живет кто то урывками. Я понимаю, что сделать нормально лыжи, когда чешутся руки летать порой сложно! И если выпала минутка естественно лучше полетать! Мы все разные и у каждого свое мнение, и свои подходы к моделизму. Мы советы даем, что то сами тут черпаем. Дойдет и до него, и ошибки будут пониматься, и сам многое поймет. Вот многие на поле краш устраняют, что бы полетать! А кто то дома, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой.
Я Дмитрию тоже замечания писал, но уважаю за открытость! Не боится человек свои промахи показывать.
А на соседней ветке видел такой ответ на критику по полетам- Кому не нравится просьба выкладывать свои мы будем на них учиться…и ветка затихла…
Извиняюсь за офф топ.
Там мультик вспоминали, а я фильм вспомнил: Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше.

nedz
Олег_1970:

Вот я на симуляторе тоже взлетев с открытой кабиной тоже не сразу понял что случилось и почему пульт и сим не так работают.

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
Наверно Олег у вас дорогой сим. Я видел ценники по 5-6тыс.руб. Но често не могу такой купить. А если прикинешь, что новый большой, красивый самолет можно взять, то вообще про сим забываешь.
А ланкайр-52 (это я Игорю) полностью живой, проблема с фонарем только(больно большой. На лыжи не хочу его ставить, жду лета. Кстати не удержался и приобрел себе на день рожденье еще один, красной расцветкиwww.rc-ocean.ru/714041.html

igork:

И при этом, летал без фонаря и капота,

кстати, в таком виде отлично аппарат в воздухе держится. Понимаю конечно про нарушения аэродинамики, но не критично для полета. Посадка не получилась:(, произошло сваливание при потере скорости. Причины понимаю😍, по мере борюсь с ними

rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…

Задолбал наверно своими сюжетами? скажите, больше не буду😊

igork:

делайте элементы в воздухе грамотно и качественно.

Оххо-хо, мнеб не элементы в воздухе делать, мне бы, дай бог, сажать научиться:wub:

Ive
Шурик1:

Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий

Еще раз спасибо 😃) Мало того - читаю сам… Подсунул жене… Тоже 😃 Приключенческий роман 😃 По стилю - похоже на Санина.

Олег_1970
nedz:

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?
У меня аэрофлу профасионал, там такого нет.
Наверно Олег у вас дорогой сим.

У меня Аэрофлай де люкс. Но там не на всех моделях есть такое, и реально я не понял в чем дело даже…потом долго пытался закрыть его с пульта:)
Он перед взлетом открывается и его надо закрыть и будет счастье!
Я раньше тоже так думал что лучше самолет чем сим, но когда подсел на вертолеты понял что без ХОРОШЕГО сима не жить. И еще, порой спорить легко на форуме без покупки реального самолета, поставил модель и попробовал, с другом когда думали о самолете тоже на симе все перепробовали. По крайней мере понять специфику запросто по симу.
Ваш самолет тоже поюзал в симе, особенно понравилось с закрылками.
На форуме в барахолке бывают порой лицензионные и по нормальной цене.
Поверьте он много вам денег съекономит!
Хотя мне тоже не в кайф летать на симе, не можу без андреналина😍

FRUKT
nedz:

А что бывают и такие симуляторы, ч то надо фонарь перед полетом закрывать?

В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать:)

nedz
FRUKT:

В RealFlight фонари открываются, прошу любить и жаловать

и почем он?
Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится

Олег_1970
nedz:

и почем он?
Может сим у меня не очень? вот и не лежит к нему душа, в небо просится

rcopen.com/forum/f17/topic176902 на нашей барахолке. В магазине по дороже.

MAX-65
nedz:

Простите уважаемые форумчане,
все правильно выше сказано вами,
но согласитесь,
без таких как я,
жизнь на форуме скучна

Судя по вашему темпераменту, стремлениям и желаниям, Дмитрий…
Вам явно сюда…
Правда навыков не хватает явно, и дисциплина полётная хромает откровенно…
Но как говорил великий полководец: “Главное ввязаться в бой”