Полётный ящик - советы
- Тогда Вам надо сделать рога - наконечники, палки просто втыкать в грунт и укреплять четырьмя верёвочными растяжками (ну, примерно, как палатку…)
—предположение—
Спасибо за идею… Но 800 мм - это своеобразный лимит высоты, так как лыжных палок у меня далеко не море… Всего 2… 300 мм нужно оставить на верхние перекладины под крылья… Так что в принципе без разницы… Что к ящику - что в грунт…
Тут подумал, ящик реально опрокинуться может… Аккумуляторы не очень тяжелые… Тем более они у меня по задумке спереди, прямо под рогами…
С противоположной стороны “выступ” днища под бутылку с топливом… Думается, что буду прижимать за эту часть ящик к земле Гобразными тырями от палатки, а то не дай Бог что…
Как вы определяете, где у ящика перед, а где зад? Что мешает положить самолет мордой от аккумулятора, тогда аккумулятор будет сзади и работать балластом…
2 Вячеслав Старухин:
Да, бракованый какой-то у тебя кот… Меняй кота! 😃
Как вы определяете, где у ящика перед, а где зад? Что мешает положить самолет мордой от аккумулятора, тогда аккумулятор будет сзади и работать балластом…
Где перед, где зад - определяем молча… 😒
А почему именно лыжные палки?
Обрати внимание на пластиковые трубы,водопроводные, дешево и можно собрать практически любую конструкцию.
Вот я тут сделал rcopen.com/forum/f1/topic14296/100
Обрати внимание на пластиковые трубы,водопроводные, дешево и можно собрать практически любую конструкцию.
Вот я тут сделал rcopen.com/forum/f1/topic14296/100
Остроумно 😃
Буду красть идею 😃
Идея не моя 😒
На ибее высмотрел…стоило это там 35$ ,а мне обошлось в 6$.
Скоро сделаю подставку для передатчика,из того же материала,чтоб на поле под ногами не валялся.Фотки покажу.
Да… Это здорово… Я уже вчера высмотрел такую трубу… Можно что нибудь придумать, если брать диамтером ~18-20 мм… Такую трубку вчера купил для ручки ящика… правда 28 мм…
Подумаю… С соединением палок лыжным возникли проблемы… Если ничего путевого не надумаю, то тоже воспользуюсь пластиковыми трубками…
Вопрос к владельцам стартовых ящиков. Можно ли заряжать аккум (старт. ящика) через стартовую панель или надо напрямую.
Можно. По крайней мере на моей панели провода от аккумулятора идут напрямую к гнездам для стартера. Чем я и пользуюсь для зарядки. Сама панель потребляет десятки микроампер в “ждущем режиме” поэтому я ее даже не отключаю от аккумулятора.
Вопрос к владельцам стартовых ящиков. Можно ли заряжать аккум (старт. ящика) через стартовую панель или надо напрямую.
Лишь бы полярность не перепутать.
Всегда заряжаю через стартер
Поискал на форуме - ничего особенного не нашлось…
В статью тоже не отправлять - не раз перечитана.
Хочу сделать ящик… Как написаной в статье, “без рогов”, тобиш без подставки для самолёта… (подставка будет, но иной конструкции)
Приветствуются чертежи… Или хотя бы размеры, материал… Ну и технологию “приготовления”… Вообщем всё что с тем связано…Да, требования полётного ящика :
1)Разместить весь нужный инструмент
2)Должен иметь ручку (трубку, чтоли)
3)Отсек для аккамуляторов (накал, возможно стартер)
4)Сравнительная простота конструкции
Tozhe zanimal sebja mysljami kak by peredelatj jaschik ili sdelatj novyj no v konce koncov vsjo zakoncilosj priobretenijem na Bashne gotovogo jaschika. Dovolen 😃
Po sravneniju s ostaljnymi zatratami - mozhno skazatj limonad 😃
Tam na vse vkusy jestj, jestj i narezanyje zagotovki (edak i dostavka deshevle budet).
Hotja konechno ponimaju teh kt hocet sdelatj Svoimi Rukami … 😃
Cheers,
tx
А у меня - рюкзак. Не мешок, а как бы коробка с относительно жесткими стенками. Зарядной станции, конечно нет, но таскать принадлежности для электричек- нормально. Зато руки свободные- в смычле больше самолетов могу утащить. Вот если бы совместить ящичек от avt117954 с рюкзачком… 😵
В принципе для электрмчки отсеки с топливным баком и паелью со стартером не нужны , а один из выдвижных ящичков можно использовать под зарядник и т.п. А уж как приделать лямки от рюкзака можно додумать.
А вот и мой ) самопальный)
Вот
Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!
Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!
а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.
а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.
золотые слова!
я поначалу ездил на полёты с большим ящиком, который продается в магазинах инструментов, и старался вопхнуть в него всё что нужно и не нужно: помимо инструмента, брал и клеи, запасные колёса, кучу пропеллеров, разную мелочёвку, которая так и не пригодилась в поле(кабанчики всякие, удленители) и гору всего разного, что хоть как-то относится к моделизму.
потом пришло осознание того, что чтобы полетать, брать с собой на поле всякий хлам не надо, и весь необходимый полётный инструментарий стал помещаться в коробке от МДСа, передатчик в сумке с паралоновыми вставками, и всё это легко помещалось в небольшую компактную сумку(туда же и баклажку топлива и пару пропеллеров).
сейчас всё имущество вожу в двух кейсах, приблизительно равных по размеру: один аппарат, другой инструмент. всё-таки в поле лучше летать, а самолёты подклеивать дома:)
Уважвемые,в те далёкие времена,когда я делал свои первые жалкие попытки подняться над асфальтом(1975),смысл ящика был не только в том,чтобы обеспечить себя,но и помочь другим.
К сожалению нет фото моего ящика, но попробую описать:
-на лицевой панелиоткрываются 2 отсека: в одном передатчик, во втором коробочки с запчастями полевым зарядником, винты.
-сверху открывается крышка в которую вмонтирован съёмный стартер, включающийся от нажатия на него коком, топливный насос с каналом для заправочного витого шланга, и откидывающаяся силовая панель.
- при открытии под крышкой 7 отсеков:
- 1 для инструмента;
- 1 для бутылки с жидкостью для стёкол-мыть модель
- 3 для бутылочек по 200 грамм с керосином, топливом и нитрометаном;
- 2 для канистр по одному литру под топливо.
Ещё 5 не глубоких отсеков для свечей, афторана, наконечника накала, коробочек с крепежом, прокладок и т.д.
На торцах ящика 2 ниши:
-с одной сторны для аккумулятора на 12 вольт;
-с дркгой для снятого стартёра в транспортном положении.
Ориентировочные размеры 500х250х220. Рогов нет, ношу её на ремне.
Вот нашёл фото.
Главное, чтобы удобно было хлам таскать. Съёмная подставка удобна тем, что можно на ней мотор заводить и на МГ держать, ящик топливом не забрызгивается. При перевозке габариты стандартного ящика. Рога или ещё что-нибудь можно довесить дополнительно. Место для стартовой панели и стартёра с торца предусмотрено, но я их не использую. Нормально отрегулированный мотор и без стартёра сразу заводится, а таскать заметно легче.
Для електро ставлю только рога, но их можно и вместе с подставкой использовать. Ящик в одной клешне, мешок с моделью в другой или на плече и всё. 😁