Полётный ящик - советы

ADF

Как вы определяете, где у ящика перед, а где зад? Что мешает положить самолет мордой от аккумулятора, тогда аккумулятор будет сзади и работать балластом…

2 Вячеслав Старухин:
Да, бракованый какой-то у тебя кот… Меняй кота! 😃

cyklop
ADF:

Как вы определяете, где у ящика перед, а где зад? Что мешает положить самолет мордой от аккумулятора, тогда аккумулятор будет сзади и работать балластом…

Где перед, где зад - определяем молча… 😒

COS=

А почему именно лыжные палки?
Обрати внимание на пластиковые трубы,водопроводные, дешево и можно собрать практически любую конструкцию.
Вот я тут сделал rcopen.com/forum/f1/topic14296/100

ask
COS=:

Обрати внимание на пластиковые трубы,водопроводные, дешево и можно собрать практически любую конструкцию.
Вот я тут сделал rcopen.com/forum/f1/topic14296/100

Остроумно 😃
Буду красть идею 😃

COS=

Идея не моя 😒
На ибее высмотрел…стоило это там 35$ ,а мне обошлось в 6$.
Скоро сделаю подставку для передатчика,из того же материала,чтоб на поле под ногами не валялся.Фотки покажу.

cyklop

Да… Это здорово… Я уже вчера высмотрел такую трубу… Можно что нибудь придумать, если брать диамтером ~18-20 мм… Такую трубку вчера купил для ручки ящика… правда 28 мм…
Подумаю… С соединением палок лыжным возникли проблемы… Если ничего путевого не надумаю, то тоже воспользуюсь пластиковыми трубками…

4 months later
Василь

Вопрос к владельцам стартовых ящиков. Можно ли заряжать аккум (старт. ящика) через стартовую панель или надо напрямую.

Д_Заточник

Можно. По крайней мере на моей панели провода от аккумулятора идут напрямую к гнездам для стартера. Чем я и пользуюсь для зарядки. Сама панель потребляет десятки микроампер в “ждущем режиме” поэтому я ее даже не отключаю от аккумулятора.

DUDS
Василь:

Вопрос к владельцам стартовых ящиков. Можно ли заряжать аккум (старт. ящика) через стартовую панель или надо напрямую.

Лишь бы полярность не перепутать.
Всегда заряжаю через стартер

Tx
cyklop:

Поискал на форуме - ничего  особенного не нашлось…

В статью тоже не отправлять - не раз перечитана.
Хочу сделать ящик… Как написаной в статье, “без рогов”,  тобиш без подставки для самолёта… (подставка будет, но иной конструкции)
Приветствуются чертежи…  Или хотя бы  размеры,  материал…  Ну и технологию “приготовления”…  Вообщем всё что с тем связано…

Да, требования полётного ящика :
1)Разместить  весь нужный инструмент
2)Должен иметь ручку (трубку, чтоли)
3)Отсек для аккамуляторов (накал,  возможно стартер)
4)Сравнительная простота конструкции

Tozhe zanimal sebja mysljami kak by peredelatj jaschik ili sdelatj novyj no v konce koncov vsjo zakoncilosj priobretenijem na Bashne gotovogo jaschika. Dovolen 😃

Po sravneniju s ostaljnymi zatratami - mozhno skazatj limonad 😃
Tam na vse vkusy jestj, jestj i narezanyje zagotovki (edak i dostavka deshevle budet).

Hotja konechno ponimaju teh kt hocet sdelatj Svoimi Rukami … 😃

Cheers,
tx

2 years later
avt117954

[attachment=112878:P1070578.JPG] А у меня вот такой.400р.+1день неспешной работы.

Апрель

А у меня - рюкзак. Не мешок, а как бы коробка с относительно жесткими стенками. Зарядной станции, конечно нет, но таскать принадлежности для электричек- нормально. Зато руки свободные- в смычле больше самолетов могу утащить. Вот если бы совместить ящичек от avt117954 с рюкзачком… 😵

avt117954

В принципе для электрмчки отсеки с топливным баком и паелью со стартером не нужны , а один из выдвижных ящичков можно использовать под зарядник и т.п. А уж как приделать лямки от рюкзака можно додумать.

avt117954

Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!

toreo
avt117954:

Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!

а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.

пионЭр
toreo:

а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.

золотые слова!
я поначалу ездил на полёты с большим ящиком, который продается в магазинах инструментов, и старался вопхнуть в него всё что нужно и не нужно: помимо инструмента, брал и клеи, запасные колёса, кучу пропеллеров, разную мелочёвку, которая так и не пригодилась в поле(кабанчики всякие, удленители) и гору всего разного, что хоть как-то относится к моделизму.

потом пришло осознание того, что чтобы полетать, брать с собой на поле всякий хлам не надо, и весь необходимый полётный инструментарий стал помещаться в коробке от МДСа, передатчик в сумке с паралоновыми вставками, и всё это легко помещалось в небольшую компактную сумку(туда же и баклажку топлива и пару пропеллеров).

сейчас всё имущество вожу в двух кейсах, приблизительно равных по размеру: один аппарат, другой инструмент. всё-таки в поле лучше летать, а самолёты подклеивать дома:)

avt117954

Уважвемые,в те далёкие времена,когда я делал свои первые жалкие попытки подняться над асфальтом(1975),смысл ящика был не только в том,чтобы обеспечить себя,но и помочь другим.

moldavan

К сожалению нет фото моего ящика, но попробую описать:
-на лицевой панелиоткрываются 2 отсека: в одном передатчик, во втором коробочки с запчастями полевым зарядником, винты.
-сверху открывается крышка в которую вмонтирован съёмный стартер, включающийся от нажатия на него коком, топливный насос с каналом для заправочного витого шланга, и откидывающаяся силовая панель.

  • при открытии под крышкой 7 отсеков:
    • 1 для инструмента;
    • 1 для бутылки с жидкостью для стёкол-мыть модель
    • 3 для бутылочек по 200 грамм с керосином, топливом и нитрометаном;
    • 2 для канистр по одному литру под топливо.
      Ещё 5 не глубоких отсеков для свечей, афторана, наконечника накала, коробочек с крепежом, прокладок и т.д.
      На торцах ящика 2 ниши:
      -с одной сторны для аккумулятора на 12 вольт;
      -с дркгой для снятого стартёра в транспортном положении.
      Ориентировочные размеры 500х250х220. Рогов нет, ношу её на ремне.
      Вот нашёл фото.
Palar

Главное, чтобы удобно было хлам таскать. Съёмная подставка удобна тем, что можно на ней мотор заводить и на МГ держать, ящик топливом не забрызгивается. При перевозке габариты стандартного ящика. Рога или ещё что-нибудь можно довесить дополнительно. Место для стартовой панели и стартёра с торца предусмотрено, но я их не использую. Нормально отрегулированный мотор и без стартёра сразу заводится, а таскать заметно легче.
Для електро ставлю только рога, но их можно и вместе с подставкой использовать. Ящик в одной клешне, мешок с моделью в другой или на плече и всё. 😁

DV
Rock_staR:

А вот и мой ) самопальный)
Вот

А я свой замастырил года четыре назад, тогда у меня ни самолетов ни моторов не было. И не прогадал. Сделан он из немецкого пластика. Места в нем хватает для всего. По мне очень удобно. А по поводу веса- я его дальше 20 метров еще ни разу не таскал, в доме лифты есть, на поле машина рядом, так что по поводу веса не запариваюсь, да и не тяжелый он. Зато на поле все под рукой, да и другим, если необходимо, помочь могу. Размеры его 500х280х280. И когда дождик идет-закрыл и жди погоды, все сухое.