Чайнику про бальзу. Требуется мастеркласс.
Бери весы и клади: двигатель с винтом и креплением, 3 сервы, регулятор, приёмник, аккумулятор. А там ещё и тяги к сервам с креплениями, разъёмы.😁
У меня двигатель 5 г (с проводами больше), винт не помню, машинки по 4 г каждая, приёмник около 9 г, регулятор заявлен 1,7 г, но всё равно больше, аккумулятор 2S весит 23 грамма при ёмкости 350, а при 600 весит 34 г. В самом лёгком варианте набегает под 60 грамм.
Во-первых не три, а две; во-вторых - они вместе с тягами, креплениями и разъемами уже в пузике; и в-третьих - самолетка в сегодняшнем состоянии весит 38 грамм. Таки заставил поставить на весы и раньше времени расстроиться. 😃
Ну и вот где “я вас победю”:
приемничек - 4 грамма
машинки - две по 3 грамма
На батарейке три-пять грамм можно попробовать отыграть.
Да, это вариант. Можно ещё в сплошной обшивке делать вырезы между нервюрами. Но идеальной поверхности всё равно не будет. Вот если бы ещё вместо бумаги тоненькую плёночку применить, тогда можно всё сделать аккуратнее и легче. Стрингерочки под плёнкой не так торчать будут. Но вариант с плёнкой уже здесь обговаривался. Влад, я в своей модели хочу применить другой метод. После выходных сообщу результат. Думаю, должно что-то получиться. Требуется время на пробы.
Так, Игорь (и все-все-все), не забываем и делаем скидочку - самолетка ПЕРВАЯ!
машинки - две по 3 грамма
А, у тебя же без элеронов…А на батарейке провода кромсать и разъём менять?
Я сервы суперлёгкие пока не могу достать, надо заказывать на западных сайтах. Этого я пока не умею делать.
Так, Игорь (и все-все-все), не забываем и делаем скидочку - самолетка ПЕРВАЯ!
Опыт придёт! Он неизбежен.
А, у тебя же без элеронов…
Нет, у меня “без хвоста”
Это лучше. По крайней мере на элеронах мне удобнее поворачивать, чисто машинально. А что за сервы у тебя, ссылку дашь, или фото?
А на батарейке провода кромсать и разъём менять?
Не совсем. Ловлю вот это
ZIPPY 240mAh 20C single cell
А что за сервы у тебя, ссылку дашь, или фото?
Мне жутко неудобно, но я чего-то не могу их найти. И фотку уже не получится - они в пузике под зашивкой. 😦
Но что-то типа этого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и буду еще вот это
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покупать.
А, так там 1 банка😁 Я на двух хочу. У меня модель побольше.
А, так там 1 банка
Кто-то запрещает купить две и спаять?!
Я на двух хочу. У меня модель побольше.
Под 700мм лично я бы смотрел что-то в районе 400-500 mah
—
По моторчику. Прицеливаюсь на этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто-то запрещает купить две и спаять?!
Я прикидывал. Почти одинаково получается.
По моторчику. Прицеливаюсь на этот
Симпатичный.
Под 700мм лично я бы смотрел что-то в районе 400-500 mah
Тяжёлые, под 30 г. Мне бы граммов 20. Заказал 350, меньше по времени летать буду, но, надеюсь, красиво.
Симпатичный.
Да пусть хоть из… какашки будет сделан, главное чтоб подошел.
Вот что, кстати, пишут:
—
Weight ist incl. Mount and 8cm cable 8,7 gramm.
Test data with Turnigy 10A ESC and high timing, free air polution (push):
GWS 4025 - 7,48V - 1,32A - 11.750 upm - 64 gramm Thrust - 66 ETA
GWS 5030 - 7,4V - 1,75A - 9.700 upm - 88 gramm Thrust - 57 ETA
—
Я прикидывал. Почти одинаково получается.
Ну как одинаково… Заводская 2s240 и домашняя спайка - да. Но вот нету там заводских 240. Есть 350. А вот с ней-то как раз и получается ~12-15 грамм против 23.
Да пусть хоть из… какашки будет сделан
Я имел ввиду цифры, а не цвет и дизайн😁
Но всё равно заявленная тяга бывает не долго, аккумулятор садится.
А я приглядел вот такой вариант для себя, если вес модели не выдержу
и характеристики
Габариты: 21.4mm x 17.6mm, 30mm(вместе с валом)
Вес: 11g (kv2000) (без коннекторов)
Диаметр вала:1.9mm
Длина переднего вала : 8.1mm
Толщина пластины сердечника: .2mm
Тип магнитов: 45SH
Максимальные характеристики;
Напряжение: 2S
Максимальный ток: 3.2~4.1A/20S
Пропеллер: 6x3~7x3.5
Тяга: 150~165g
Для зального самолета 150 г.
Во будет вариант.
Но вот нету там заводских 240
В других местах есть разные. Я прикидывал ёмкости и веса, и сравнивал.
Не про самолетик
А это нормально, что “пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?
“пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?
Спирт этиловый? Если да, то нынче он весь идёт с водой, поэтому может вообще не встать.
Тяга: 150~165g
Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
😃
Спирт этиловый?
Изопропил
Изопропил
Ни разу с ним не мешал.
Надеюсь, Вам повезёт.
Изопропил
Я когда-то ещё в детстве пробовал, кажется не застывала (обычная смола).
Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
У меня тоже с обшивкой проблемы есть. Не так всё просто. Если нагрузка вместо планируемой 12 будет 15, это тоже ничего. Это как вариант с другим мотором. Только подозреваю, что при токе 4,2 А он не даст тягу 150-165 г. А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо:(
P.S. Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо
Да ладно, чего уж… “Общее дело делаем, товарищи”
Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
а. Влом было начинать возню с “долгой” смолой
б. Оставался последний плевочек пятиминутки
в. Без разбодяживания не обойтись было никак
А спирт все равно - только изопропил. (ЭДП им бодяжил - встала дней через пять; ну то есть перестала быть резинообразной)
“Общее дело делаем, товарищи”
Спасибо, коли так. Но всё равно виноват, исправлюсь.
А по смоле категорично не буду заявлять, но мне не нравятся эти скоростные смолы. Пользуюсь только в крайнем случае. Подозреваю, что они по прочности уступают обычным, хотя может просто хорошей не пробовал.