Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Повезло что хоть взлетел.
У меня интереснее вышло. С колена запустил аппарат против ветра. Его почему-то всё время сваливает налево, хотя элероны идеально выставлены.
Вроде всё наладил, и только взял в руки планер, и уже было потянулся за пультом управления, как вдруг увидел что у него изо всех возможных щелей повалил дым белого цвета, и раздался едкий запах горелой изоляции.
И че было?
Первое предположение К.З. в проводах, более точно выясню сегодня.
Кстати, вы не в курсе в какой ветке форума можно узнать про подключение пульта AVIONIX AV-TH9B к передатчику?
Кстати, вы не в курсе в какой ветке форума можно узнать про подключение пульта AVIONIX AV-TH9B к передатчику?
Нет, не в курсе
Первое предположение К.З. в проводах, более точно выясню сегодня.
Кстати, вы не в курсе в какой ветке форума можно узнать про подключение пульта AVIONIX AV-TH9B к передатчику?
Про пульт он же Turnigy 9x тут rcopen.com/forum/f4/topic207274
только не совсем понял вопрос пульт и есть передатчик? может про бинд приемника и передатчика вопрос?
Ну если уточнить, то есть пульт AV-TH9B, и передатчик ROCKWELL 868 PRO. На пульте сзади 5 контактов, а из передатчика выходят только 3 провода: GND, PPM IN и +питания, и какой куда припаивать - я не знаю.
Думал поворот камеры сделать не только по горизонтали, может и вертикаль удастся воткнуть…
Тут рядом темка есть на 145 страниц)), где то там видел схему как камеру соединить. В районе 142-146 стр
Это в теме перехода на 2.4 GHz?
Китайцы забыли инструкцию по сборке в коробку положить. Есть в ней что-то ценное или не стоит даже заморачиваться с поиском? Конечно, хотелось бы какое-то руководство иметь прежде, чем собирать.
Да же не замарачивайся. Ни че там нет.
Вот. Дело было вечером, делать было нечего:( После полторушки пива пришла в голову идея 😛 Поскольку пропеллера нет и придет не раньше чем через 2 недели, а летать охота то почему бы не приделать импеллер на него. Взял просто крыльчатку и приладил к родному мотору. Получилось вот так (рис 1.) Замерив тягу понял что вообще ни о чем, так ветерок дует. Решено пределать родной имп вместе с мотором и регулем на 45А, получилось как на рис.2
Замерив тягу аж по ламинату едет. По инфе с сайта то добавилось грамм 140, но по ощущениям на пол кило потяжалел. Цетровку как до апгрейда не мерял, после получилось где то ближе от середины крыла к носу. Вообщем, если погода завтра будет то облетаем 😃
Ох, не нравится мне эта идея… Может импеллер хотя бы посильнее закрепить? И родной мотор снять для поддержания центровки.
В принципе похожий самик на НК с 70мм импом есть. вот он hobbyking.com/…/__22702__Durafly_Zephyr_V_70_High_…
Мотор я бы снял да приклеил я его эпоксидкой хорошо. Там 4 винтика есть если это они то наврятли открутятся
Да и регуль припаян к мотору, через отверстие под мотором не пролезет, распаивать надо.
Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
Спустя год нашел проблему постоянного сваливания своего тучкалёта. Одно крыло сильнее загнуто((
Хорошо летаете, год самолет жил. У меня 1 лето и дрова))
Хорошо летаете, год самолет жил. У меня 1 лето и дрова))
Да если бы))) Там вылетов штук 10 было, остальное время на шкафу лежал.
Кстати про запуск. Как правильнее будет Тучколёт запускать, с руки параллельно горизонту с максимальным газом, или лучше прилепить небольшие шасси, и взлетать с “полосы”?
Да по-моему он ото всюду взлетает. С пуза с руки в горизонт. В 45 градусов.
Очень хорошая модель, уже вторую купил, планирую минимального веса добиться и планерить. Первая на даче лежит - живой старичок, сервы только меняются, да мотор смазывается.
А что не так с сервами, часто летят?
Одна (элерон) подозрительно запищала, вторая (руддер) потеряла центр. Все сервы разные и копеечные. Накрылись и ладно.