Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Встречайте 😃
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.
Теоретически можно накрутить на тягу проволочку почти такой-же толщины. Один её конец оставить перпендикулярно тяге, и где-то сантиметровой длины, чтобы ввести её в качалку сервомашинки. Для надёжности можно проклеить тягу.
Предупреждение, подобное соединение использовалось на довольно лёгкой пенопластовой модели около 0.4 кг, на более тяжёлой не приходилось использовать.
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.
Не совсем понятно, о чём идёт речь
Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z
Подглядел у коллеги по полю - половика от клеммника с винтом, к ней подпаивается согнутая буквой зю проволочина. Проволочина вставляется в качалку, тяга продевается в отверстие клеммника и зажимается винтом этого же клеммника.
Ага, сделал похоже, только не половинка, а весь клемник.там винтик коротковат, не достает до проволочки если через качалку вкручивать, поэтому, недокручивая, посадил его на локтайт а вторым уже винтиком привинтил тягу. Родная качалка слишком узкая, поэтому взял от 900й сервы и рассверлил отверстие. Буду и на других самолетах так делать.
Расходы руля высоты не подскажете?
Расходы руля высоты не подскажете?
Они совсем немного двигаются, но достаточно вполне, стоит сделать при 0 тримере небольшой уклон рулей вниз примерно 15 град.- тянет модель вверх очень сильно, грузить нос свинцом по моему не вариант. Аккум. был 2200, теперь 1850 использую.
Кстати а что за “коробочка” на мотораме лежит?
тянет модель вверх очень сильно
Смотрим центровку, при более легком АКБ она становится сильно задняя. Сам летаю с 2200мАч (197грамм весу). Центровку ставлю 30% от передней кромки-это уже предел, если больше - сильное кабрирование. АКБ, практичекски, полностью вперед.
Аккум. был 2200,
На 1850 смотрим, куда ушла центровка.
П.С. Все рули в нейтрали.
Коробочка на мотораме - фпв передатчик. Сейчас рядом камеру поставил на серве.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха, я так уже на другом самолете делал с покошеного газона. Там посмотрим какая центровка будет с моим аккумом.
Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит, и со снега проще взлетать будет.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха
Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.
Коробочка на мотораме - фпв передатчик.
. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.
Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит
Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.
Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.
У меня без ФПВ чудно взлетает, немного правда закрылки выпускаю, но это скорее от их наличия взлетит никуда не денется и без них. Пробег примерно 10 м.
. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.
А телеметрия? Я читал указанную тему, как ни крутил самик тесноват он однако. Вариант-резать боковую дверку только, отсек под моторамой пустой совсем. Решил оставить его как тренера, заказал Ская, по пути наименьшего так сказать.
Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.
Я видео насмотревшись, где забугорные коллеги ему законцовки крыльев резали на таком остановился, на родных поначалу летал, разница ощутима.
А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?
А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?
кипяточком полить можно
Я выправлял с помощью паяльного фена на минимальной температуре, скотчка, карбоновой полосочки и великого и могучего русского. Карбоном усилил борта по бокам кабины, все обтянул скотчем. Клеем при склейке ЕРО пользуюсь таким: hobbyking.com/…/__17534__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… Кинул раз в посылку в довесок, понравилось. Со скотчем намного крепче, и не царапается. Всегда обтягиваю весь фюзеляж и переднюю кромку крыла.
Ладно, поехал облетывать.
сегодня поставили таки на крыло AXN (после 3х дней морковок). Хшо что зима - снег существенно уменьшает последствия втыканий в планету.
В безаветренную погоду и после того как отцентрировали и с помощью subtrim выставили таки прямо Rudder - полетел как миленький.
зы с самолетами до этого дела не имел - оказывается есть ньюансы в правильном выставлении плоскостей рулей: вроде все правильно выставили, а самолет постоянно куда-то тянет.
Облетал. Видео трехдневной давности, тогдабыла жутко задняя центровка. Сегожня облетал повторно, летит как по рельсам, ручку можно отпустить, газ на 40%. Пробег на брюхе по плотному насту метров 20. С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается. Завтра буду тестировать с включенным видеопередатчиком и пробовать фпв.
Сегодня как то умудрилсянадломить хвост у основания, китайцы 5 см карбона сэкономили. Отваливатся он начал в полете, держась при этом на полоскечкотча, которым у меня весь фюзеляж затянут. Руль высоты при этом поехал вниз, я еле сумел отвернуть от себя, на высоту метров 5 сделал вираж на 180 и под углом градусов 30 на минимальной скорости воткнулся в снег. Уже все починил, в процессе ремонта умудрился оторвать рн, все приклеил. Место разлома усилил карбоновой полоской, вклеенной в разрез в пене. Могу выложить фото.
С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается.
Это дело привычки. Надо бросать не жалея, и довольно сильно. Не бойтесь, не упадет. Бояться надо маленькой скорости - валится на крыло. Взлетать с руки научиться придется, ведь не всегда есть наст из снега или стриженная трава, тем более Вы собираетесь на этом самолете летать ФПВ. Летать все время в одном месте по ФПВ, по меньшей мере, скучно и придется постоянно менять площадки, уж поверьте. Я свой загрузил уже до 780 грамм и ничего, быстрее снижается при планировании, но летает как по рельсам. И еще, если при подаче газа сильно задирает нос - подложите шайбочки под верхние винты (1-2 мм) крепления мотора к мотораме, ось двигателя станет более горизонтально и уменьшит вертикальную составляющую. Удачи в полетах и мягких посадок.
Нужна помощь. Хочу приобрести самолетик AXN Floater-Jet. Есть 2 вопроса. 1- скажите полжалуйста в стоковой модели айлероны подключены через Y разветвитель в один канал или каждая серва в отдельный разъём приемника. ? 2- Есть передатчик Турнига 9Х. Скажите он дружит (биндится) с другими приемниками или только с родным или таким же как родной?
1- скажите полжалуйста в стоковой модели айлероны подключены через Y разветвитель в один канал или каждая серва в отдельный разъём приемника.
Y- кабель идет в комплекте, можно вешать на 1-й канал. У меня на 1-й канал включен левый элерон, на 6-й - правый, и соответственно замикшированы. Так что пользуюсь ими и как элеронами и как флапейронами. Но сейчас придет Шторм и придется через У-кабель перевести на первый канал.
2- Есть передатчик Турнига 9Х. Скажите он дружит (биндится) с другими приемниками или только с родным или таким же как родной?
Здесь посмотрите хорошая подборка.
Если я правильно понимаю (но я в этом деле полный 0) то можно подключать каждую серву айлероноа в отдельный канал (разъем) приемника. И для этого наверно надо купить удлинители серв? И какой длинны?
Вот такой приемник hobbyking.com/…/__24909__Turnigy_XR7000_Reciever_f… к турниге 9Х подойдет?. У него выводы вверх и размер поменьше. Можно и родной заказать но у него выводы с торца и побольше он.