Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

OlegNik1972

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит, и со снега проще взлетать будет.

lidersm
sashaNar:

Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

sashaNar:

Коробочка на мотораме - фпв передатчик.

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

OlegNik1972:

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

OlegNik1972
lidersm:

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

У меня без ФПВ чудно взлетает, немного правда закрылки выпускаю, но это скорее от их наличия взлетит никуда не денется и без них. Пробег примерно 10 м.

lidersm:

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

А телеметрия? Я читал указанную тему, как ни крутил самик тесноват он однако. Вариант-резать боковую дверку только, отсек под моторамой пустой совсем. Решил оставить его как тренера, заказал Ская, по пути наименьшего так сказать.

lidersm:

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

Я видео насмотревшись, где забугорные коллеги ему законцовки крыльев резали на таком остановился, на родных поначалу летал, разница ощутима.

N4723P

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

type_2
N4723P:

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

кипяточком полить можно

sashaNar

Я выправлял с помощью паяльного фена на минимальной температуре, скотчка, карбоновой полосочки и великого и могучего русского. Карбоном усилил борта по бокам кабины, все обтянул скотчем. Клеем при склейке ЕРО пользуюсь таким: hobbyking.com/…/__17534__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… Кинул раз в посылку в довесок, понравилось. Со скотчем намного крепче, и не царапается. Всегда обтягиваю весь фюзеляж и переднюю кромку крыла.
Ладно, поехал облетывать.

ilyagry

сегодня поставили таки на крыло AXN (после 3х дней морковок). Хшо что зима - снег существенно уменьшает последствия втыканий в планету.
В безаветренную погоду и после того как отцентрировали и с помощью subtrim выставили таки прямо Rudder - полетел как миленький.

зы с самолетами до этого дела не имел - оказывается есть ньюансы в правильном выставлении плоскостей рулей: вроде все правильно выставили, а самолет постоянно куда-то тянет.

sashaNar

Облетал. Видео трехдневной давности, тогдабыла жутко задняя центровка. Сегожня облетал повторно, летит как по рельсам, ручку можно отпустить, газ на 40%. Пробег на брюхе по плотному насту метров 20. С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается. Завтра буду тестировать с включенным видеопередатчиком и пробовать фпв.

Сегодня как то умудрилсянадломить хвост у основания, китайцы 5 см карбона сэкономили. Отваливатся он начал в полете, держась при этом на полоскечкотча, которым у меня весь фюзеляж затянут. Руль высоты при этом поехал вниз, я еле сумел отвернуть от себя, на высоту метров 5 сделал вираж на 180 и под углом градусов 30 на минимальной скорости воткнулся в снег. Уже все починил, в процессе ремонта умудрился оторвать рн, все приклеил. Место разлома усилил карбоновой полоской, вклеенной в разрез в пене. Могу выложить фото.

lidersm
sashaNar:

С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается.

Это дело привычки. Надо бросать не жалея, и довольно сильно. Не бойтесь, не упадет. Бояться надо маленькой скорости - валится на крыло. Взлетать с руки научиться придется, ведь не всегда есть наст из снега или стриженная трава, тем более Вы собираетесь на этом самолете летать ФПВ. Летать все время в одном месте по ФПВ, по меньшей мере, скучно и придется постоянно менять площадки, уж поверьте. Я свой загрузил уже до 780 грамм и ничего, быстрее снижается при планировании, но летает как по рельсам. И еще, если при подаче газа сильно задирает нос - подложите шайбочки под верхние винты (1-2 мм) крепления мотора к мотораме, ось двигателя станет более горизонтально и уменьшит вертикальную составляющую. Удачи в полетах и мягких посадок.

Albeanec

Нужна помощь. Хочу приобрести самолетик AXN Floater-Jet. Есть 2 вопроса. 1- скажите полжалуйста в стоковой модели айлероны подключены через Y разветвитель в один канал или каждая серва в отдельный разъём приемника. ? 2- Есть передатчик Турнига 9Х. Скажите он дружит (биндится) с другими приемниками или только с родным или таким же как родной?

lidersm
Albeanec:

1- скажите полжалуйста в стоковой модели айлероны подключены через Y разветвитель в один канал или каждая серва в отдельный разъём приемника.

Y- кабель идет в комплекте, можно вешать на 1-й канал. У меня на 1-й канал включен левый элерон, на 6-й - правый, и соответственно замикшированы. Так что пользуюсь ими и как элеронами и как флапейронами. Но сейчас придет Шторм и придется через У-кабель перевести на первый канал.

OlegNik1972
Albeanec:

2- Есть передатчик Турнига 9Х. Скажите он дружит (биндится) с другими приемниками или только с родным или таким же как родной?

Здесь посмотрите хорошая подборка.

Albeanec

Если я правильно понимаю (но я в этом деле полный 0) то можно подключать каждую серву айлероноа в отдельный канал (разъем) приемника. И для этого наверно надо купить удлинители серв? И какой длинны?

Вот такой приемник hobbyking.com/…/__24909__Turnigy_XR7000_Reciever_f… к турниге 9Х подойдет?. У него выводы вверх и размер поменьше. Можно и родной заказать но у него выводы с торца и побольше он.

horse427
lidersm:

И еще, если при подаче газа сильно задирает нос - подложите шайбочки под верхние винты (1-2 мм) крепления мотора к мотораме.

Я у супругиного флоатера замиксовал газ с рулём высоты. Все проблемы ушли. Только у меня наоборот было. Газ в пол-пикирование, убрал-кабрирование.
Сейчас всё ровно. Вчера носился на нём в полнеба на полном газу, можно передавать второму пилоту😈

HSM
Albeanec:

Вот такой приемник hobbyking.com/…/__24909__Turnigy_XR7000_Reciever_f… к турниге 9Х подойдет?. У него выводы вверх и размер поменьше. Можно и родной заказать но у него выводы с торца и побольше он.

Вот такой шестиканальный использую со “старой” Турнигой9Х hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive….

pepper5030
Albeanec:

Вот такой приемник www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4X_6X_TX.html к турниге 9Х подойдет?

Нет, не подойдет

Если хотите через Y кабель то удлинители не нужны. Если хотите в разные каналы то нужны 2 удлинителя серв

Albeanec

Какой длины удлинители надо не скажете вместо Y разветвителя? Или какой длины родной разветвитель, вместо которого хочу использовать 2 удлинителя?

На изображении в инструкции для этого самика нарисовано наличие разветвителя и двух удлинителей. Может эти 2 удлинителя и преднозначены для раздельного подключения айлеронов?

Albeanec

30 сантиметровых не хватит по длине?

Albeanec

Ну вроде все понял. Всем спасибо.Буду заказывать. Я ещё серв HXT900 закажу и поставлю вместо родных. Вроде все пишут они лучше. А ещё если имеется у кого ссылка на хорошую инструкцию по сборке или видео и советы дельные то подскажите пожалуйста.