Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

GSL
lidersm:

Сегодня компоновал элементы телеметрии в фюзе. Регулятор (Turnigy Plush 25A) пришлось отклеить и установить между сервами элеватора и руддера. На бывшее место регуля удачно стал датчик тока. Разъем подключения батареи пришлось спаять с датчика тока и удлинить толстыми проводами (еще вес). ЖПС приемник, все таки, стал по середине хвостовой балки между видео передатчиком и винтом. Для платы шторма склеил продуваемую коробочку из потолочки между мотором и фонарем.

У меня штатные сервы РВ и РН забарахлили. Я поставил вместо них HXT-500. Серву РН врезал в киль, серву РВ в фюзеляж под стабилизатором. Провода к сервам удлиннил легким проводом МГТФ. Пятисотки вполне справляются с управлением вместо девятисоток. В фюзеляже куча места освобождается. Мне то оно не надо, FTP-шникам думаю такой вариант понравится.

OlegNik1972
Albeanec:

После первой попытки полетать у меня забился снегом регуль

Это как же так его угораздило? У меня штатно регулятор между сервами стоит, чтобы на него снег попал хорошо зарыться нужно. Штатный регуль отходил весь прошлый сезон и сгорел пару недель назад, посадил самик и уже не взлетел, удачно однако что на земле. На выходном каскаде транзистор вылетел (или что там стоит).

Albeanec:

но первая конкретно нос завернула

Восстанавливается то самик на ура, вклейте 3 карбоноые трубки по 3 мм от носа до передней кромки крыла, небольшие краши держат. За прошлый сезон пока моторику нарабатывал 3 комплекта трубок поменял), как ни странно лопаются боковые, нижняя что под фюзеляжем жива.

Albeanec:

Забыл взять с собой контроллер аккумулятора в итоге боясь сильно разрядить акк закончил полеты

При отсечке в воздухе не паникуйте главное, сразу на посадку где придется не падайте, аккумулятор то еще не полностью разряжен. Газ опускаете до конца, потом увеличивайте плавно не более 60% держите и хватит развернуться, выровнять и посадить без проблем.

Albeanec

Олег. яуже писал , что сделал полосу из кабельканала на днище. Так вот вчера вечером ещё две полосы шириной сантиметр приклеил по бокам от носа до середины крыла. Думаю теперь морда покрепче будет. Т.к. карбоновых прутков у меня нет такая альтернатива думаю потянет. Сейчас буду пробовать красить краской от принтера.

Albeanec

Краска для принтера не сохнет и не впитывается. Надо чем то другим красить

OlegNik1972

Я красил обыкновеным акрилом из хобийного магазина по 30 р за флакон, из выводов стоит красить переднюю кромку крыла ее торец, темной краской, синяя, серая, черная и т.д., когда самик далеко уводишь и ведешь на себя виден только черный пластик фонаря. Также пара полос на крыле сверху/снизу для идентификации положения. Я себе просто звезды наклеил снизу, сверху законцовки покрасил красным цветом.
По поводу кабель канала я помню, насчет жесткости не уверен.

Albeanec

Сегодня небыло ветра и я опять полетал пол чса до отсечки. Кстати прогресс, без крашей. В акуме одна банка села до 2,9 а две другие были по 3,8. Акум то новый. 3с 2200 40с.

21 days later
Albeanec

Возможно у меня чтото не так. Поскольку самик летает прекрасно только в полный штиль. При малейшем дуновении ветерка его начинает швырять, и мне никак не удается его выравнивать. Пару раз уж думал потеряю его совсем. А по ветру он снижается а против сильно набирает высоту , да и в разные стороны. что попало вобщем.
вот мои настройки в Турниге. D/R & EXP для выключенных переключателей при которых я летаю
RUDD AILE ELEV
D/R 50 85 80
EXP 90 65 60
Подскажите люди знающие что сделать нужно. Я новичок в этом. Летать то хочется , а штиль он только по ночам и ранним утрам.

Да ещё добавлю что летает он спокойно ровно в штиль и газе 50 или менее и даже без мотора, а при больших оборотах очень нервный становится.

pepper5030

Летал на акке 2200 и 1800. Проблем особых с центровкой не было. Летал на нем и в сильный ветер, нормально рулится, ожидаемо, но тут конечно опыт нужен. Единственое что заметил, этот самолет не любит летать без мотора, при потере скорости валится на крыло и вниз. Про ваши настройки ничем не помогу у меня прошитая аппа.

Albeanec

По поводу центровки, то нос постоянно перевешивает у меня. В любом положении аккумулятора. Я уж и регуль внутрь фюзеляжа всунул и корпус с приемника снял для уменьшения веса. А вот на малой скорости он у меня наоборот спокойный и никуда не валится. Но в штиль.

pepper5030

Что странное. Пишите нос перевешивает, а при Макс Газе вверх тащит. К вас сервы не дергаются, проверте на разных оборотах. Я регуль внутрь толкал. Акк 2200 и приемник под крышкой были, еще море клея и изоленты на носу и норм все было

OlegNik1972
pepper5030:

Что странное. Пишите нос перевешивает, а при Макс Газе вверх тащит

Согласен, похоже центровка задняя, Вы центровку по чему выставляете? Я как помню при акке в 2200 полностью задвинутом в нос в центр не особо попадаешь, сейчас летаю с 1800 не скажу что все в центре.
Так же понятие легкий ветерок по моему довольно относительно, я выше про плату стабилизации писал самую простенькую, ее поставьте и будет как по рельсам.

pepper5030

Насколько помню центровка проходит по карбоновой трубке в крыле, ну 1 см ближе к носу можно.

OlegNik1972

Еще обратите внимание на угол установки стабилизатора-руль высоты, я его так вклеил что передняя часть вниз смотрит, постоянно вверх подтягивает. Переделывать лень, если поломается в резерве запасной лежит вот тогда и переделаю.
Люфта тяг в кабанчиках нет?

Albeanec

Вроде бы все в порядке с люфтами. Центр на 1 см от усилителя в крыльях смещен вперед, видимо из затяжелого акума 2200 40С. Стабилизатор придется купить, но вот с нашей почтой его только осенью наверно и получишь. Мой последний заказ на ХК только на днях (через 75 дней как отправили) появился в Новосибе. В той посылке мне идет новый регуль. Хорошо что я ещё неделей позже регуль на ебэе заказал. И вот уже с ним давно летаю.

Albeanec

Сейчас после тщательного обследования заметил что руль высоты после управления на себя не возвращается до исходного пложения примерно на 1 мм. Возможно это причина набора высоты. А при работе от себя возвращается в исходное.

OlegNik1972

Вспомнил походу про тягу руля высоты, на выходе тяги из оболочки при сборе я обратил внимание что она ходит туго. Отцепил ее и вытянул на пару см. на ней оказалось типа колечка из клея, скорее всего на заводе при сборке половинок попала, вот она и подклинивала. ЦТ у вас походу в норме. У вас после разгона и сброса газа самолет планирует? Не заваливается никуда?

Albeanec:

Мой последний заказ на ХК только на днях (через 75 дней как отправили) появился в Новосибе.

Жесть, заказ мой последний после 10 дневного бэкордера трекернулся 03.04, сейчас уже на таможне нашей стоит.

Albeanec

Да самолет планирует хорошо. Я только что заказал стабилизатор. Только вот какой вопрос. У меня на канале AUX используется режим 2-х позиций закрылок. Как же я потом буду отключать стабилизатор. Хотя я закрылками почти и не пользуюсь, но вдруг в будущем они мне будут нужны.

OlegNik1972

У меня стабилизация старого образца не отключалась, у Вас турнига 9, каналов за глаза хватит тот же 5- Gear заведете на отключение стабилизатора. Насчет закрылок, при включенном стабилизаторе посадка не впечатляет,не торопитесь пока делать, ограничьтесь флапперонами.

Albeanec

В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.

GSL
Albeanec:

В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.

Да, не будет.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость. У модели и так посадочная скорость небольшая. Товарищ, облетавший модель сказал что они вообще вредны, способствуют срыву на малой скорости. При переводе модели на другой передатчик убрал флапероны, лень было разбираться с их программированием.