Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Еще обратите внимание на угол установки стабилизатора-руль высоты, я его так вклеил что передняя часть вниз смотрит, постоянно вверх подтягивает. Переделывать лень, если поломается в резерве запасной лежит вот тогда и переделаю.
Люфта тяг в кабанчиках нет?
Вроде бы все в порядке с люфтами. Центр на 1 см от усилителя в крыльях смещен вперед, видимо из затяжелого акума 2200 40С. Стабилизатор придется купить, но вот с нашей почтой его только осенью наверно и получишь. Мой последний заказ на ХК только на днях (через 75 дней как отправили) появился в Новосибе. В той посылке мне идет новый регуль. Хорошо что я ещё неделей позже регуль на ебэе заказал. И вот уже с ним давно летаю.
Сейчас после тщательного обследования заметил что руль высоты после управления на себя не возвращается до исходного пложения примерно на 1 мм. Возможно это причина набора высоты. А при работе от себя возвращается в исходное.
Вспомнил походу про тягу руля высоты, на выходе тяги из оболочки при сборе я обратил внимание что она ходит туго. Отцепил ее и вытянул на пару см. на ней оказалось типа колечка из клея, скорее всего на заводе при сборке половинок попала, вот она и подклинивала. ЦТ у вас походу в норме. У вас после разгона и сброса газа самолет планирует? Не заваливается никуда?
Мой последний заказ на ХК только на днях (через 75 дней как отправили) появился в Новосибе.
Жесть, заказ мой последний после 10 дневного бэкордера трекернулся 03.04, сейчас уже на таможне нашей стоит.
Да самолет планирует хорошо. Я только что заказал стабилизатор. Только вот какой вопрос. У меня на канале AUX используется режим 2-х позиций закрылок. Как же я потом буду отключать стабилизатор. Хотя я закрылками почти и не пользуюсь, но вдруг в будущем они мне будут нужны.
У меня стабилизация старого образца не отключалась, у Вас турнига 9, каналов за глаза хватит тот же 5- Gear заведете на отключение стабилизатора. Насчет закрылок, при включенном стабилизаторе посадка не впечатляет,не торопитесь пока делать, ограничьтесь флапперонами.
В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.
Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице? vfl.ru/fotos/443e6f6f2228611.html
В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.
Да, не будет.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость. У модели и так посадочная скорость небольшая. Товарищ, облетавший модель сказал что они вообще вредны, способствуют срыву на малой скорости. При переводе модели на другой передатчик убрал флапероны, лень было разбираться с их программированием.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость.
Тоже пробовал. Разницы особой не ощутил
Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице? vfl.ru/fotos/443e6f6f2228611.html
При лекгом новичку и слабый ветер опытному пилоту. Более сильные ветра только мазохистам
Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице?
2 балла без электронной стабилизации полета достаточно комфортно. 3-5 стабилизация нужна. Цифры на “глазок” конечно.
Со стабилизацией возможны только отдельные закрылки. Мое мнение что для начального уровня флаппероны/закрылки очень сильно помогают- скорость быстрее гасится и самик сажаешь ближе к себе. Я на первых этапах посадку в радиусе 30 м от себя удачей считал)).
А вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает. Точнее сказать при каком ветре с ним, при каком без него можно летать, и не быть при этом героем камикадзе.
Он там нафиг не нужен
Вспомнил походу про тягу руля высоты, на выходе тяги из оболочки при сборе я обратил внимание что она ходит туго. Отцепил ее и вытянул на пару см. на ней оказалось типа колечка из клея, скорее всего на заводе при сборке половинок попала.
Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.
вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает
Не думаю что при ветре более 6 баллов стоит запускать, я лично для себя запускаю когда ветер судя по таблице в пределах 4-х баллов. Купил стабилизатор после запуска в пределах 5 баллов, тогда с трудом посадил- самолет упорно вверх тянуло, бросало со стороны в сторону вот и стал эксперементировать.
Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.
А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.
А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.
По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.
Самолёт класс.Летит сам ,впечатления непередоваемые.Очень доволен😆
Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.
Собрал, крылья сделал на магнитах
расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer
По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.
Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.