Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Albeanec
GSL:

Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.

А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.

lidersm
Albeanec:

А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.

По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.

nickita

Самолёт класс.Летит сам ,впечатления непередоваемые.Очень доволен😆

pepper5030

Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.

ilyagry
pepper5030:

Собрал, крылья сделал на магнитах

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

GSL
lidersm:

По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.

Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.

pepper5030

Считаю не целесообразным че то колхозить с РН, пару раз триммером щелкнуть мне не в напряг. Лично я РН вообще не пользуюсь, ИМХО не нужен он здесь.

ilyagry:

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них, я еще скотчем закрепил для надежности, как на фото. Кстати шасси снял, практика показала лишнее это

lidersm
pepper5030:

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них,

Я тоже их вклеивал, в итоге в воздухе разбежались крылья в разные стороны и фюз морквиной с высоты метров 100 в планету. Камеру с самика еще месяц по окрестностям искал, пока не нашел. Для себя решил вопрос след образом. На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм, выставил на одинаковом расстоянии от оси фюза и просверлил соответственно отверстия в крыльях. В крылья вклеил с двух сторон пластиковые шайбы, чтоб винтики не рвали крылья. Теперь выезжаю, винтами М3 скрепляю крылья с трубой и все ОК, у крыльев абсолютно нет желания разбегаться.

pepper5030
lidersm:

На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм…

Тоже мысль 😃

OlegNik1972

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

lidersm
pepper5030:

Тоже мысль 😃

Уже год так летаю. Шторм прицепил, никак нет времени облетать, две камеры.

GSL
OlegNik1972:

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

Я уже показывал свое крепление rcopen.com/forum/f91/topic234125/393

Слабым оказалось. В полете держало но при задевании крылом препятствия проушины разрушались. Теперь доработал конструкцию, в каждое полукрыло вклеил вертикально вставку из миллиметровой фанеры длиной миллиметров 50. Теперь штырь проходит не только через EPO но и через фанеру, приклеенную к крылу на большой площади. Держит хорошо. Позавчера при полете на малой высоте и большой скорости задел крылом землю. Жертв и разрушений нет. Вариант конечно несколько сложноватый но зато не нарушает аэродинамику и удобен в эксплуатации.

9 days later
sashaNar
pepper5030:

Кстати шасси снял,

90 процентов моих крашей - при взлете с руки. Буду ставить, спасибо за идею. А велосипедное никто не пробовал? Одно большое колесо под брюхом, и два маленьких под концами крыльев? ИМХО торчат меньше, для посадки в траву снимать не надо.
А крыло у меня держится на скотче, намотанном на трубку 0 она в итоге входит внатяг, и крыло снять даже руками тяжело.

14 days later
pepper5030

Обновим тему. От нечего делать приладил голубую 5 метровую ленту. Отлетал 1 акк потом снял. Сильно колбасит его, тянет в низ и газ не менее 50% и наче падает. Но красиво )

А комары просто сожрали, летать не возможно. Оператор даже снимать прекратил из- за них:D

L243

Всем привет, принимайте ещё одного счастливого обладателя сабжа. После Бикслера второго места капец как мало )
Сразу перейду к вопросу - склеил вчера, РВ работал как то в натяг (до склейки работал норм), сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.
Наверняка тут уже писали, но прочитать не успеваю - через пару часов едем в гости в другой город и хотел бы взять самоль с собой… хотя бы в личку скажите?
upd
всё, справился, раскрутил тяги, вытащил из кобанчика и потянул пасатижами (руками не получалось) и вышло вместе с хорошим пучком клея…

sashaNar
L243:

сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.

В боуден силиконового жидкого масла капните и подвигайте, и так несколько раз. Всегда так делаю.

pepper5030

А зачем скотчем обтянули? По мне и так прекрасно в небе читаеся

L243

прошлогодняя трава протыкает и рвет пенопласт при посадке.

alexpv

Вот к чему приводит бесконечная модернизация несчасного floatera:



наиболее существенные доработки - изготовлен и жестко вклеен центроплан (теперь там все жестко и крылья отстегиваются быстро, размах крыла вырос на 100мм)
машинки рв и рн перенесены назад (больше не ломаются, не тримируются, улучшена центровка)
отсек бортовой электроники (все красиво лежит по полочкам)
видео из последних:

youtu.be/j97t84CuknQ

OlegNik1972

А вес в итоге какой имеем?
Не могу по фото определить двигатель родной стоит или тоже апгрейд глубокий? Насчет выноса машинок на хвост и “не триммируются” это почему?