Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

GSL
Albeanec:

В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.

Да, не будет.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость. У модели и так посадочная скорость небольшая. Товарищ, облетавший модель сказал что они вообще вредны, способствуют срыву на малой скорости. При переводе модели на другой передатчик убрал флапероны, лень было разбираться с их программированием.

pepper5030
GSL:

Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость.

Тоже пробовал. Разницы особой не ощутил

Albeanec:

Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице? vfl.ru/fotos/443e6f6f2228611.html

При лекгом новичку и слабый ветер опытному пилоту. Более сильные ветра только мазохистам

OlegNik1972
Albeanec:

Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице?

2 балла без электронной стабилизации полета достаточно комфортно. 3-5 стабилизация нужна. Цифры на “глазок” конечно.
Со стабилизацией возможны только отдельные закрылки. Мое мнение что для начального уровня флаппероны/закрылки очень сильно помогают- скорость быстрее гасится и самик сажаешь ближе к себе. Я на первых этапах посадку в радиусе 30 м от себя удачей считал)).

Albeanec

А вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает. Точнее сказать при каком ветре с ним, при каком без него можно летать, и не быть при этом героем камикадзе.

GSL
OlegNik1972:

Вспомнил походу про тягу руля высоты, на выходе тяги из оболочки при сборе я обратил внимание что она ходит туго. Отцепил ее и вытянул на пару см. на ней оказалось типа колечка из клея, скорее всего на заводе при сборке половинок попала.

Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.

OlegNik1972
Albeanec:

вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает

Не думаю что при ветре более 6 баллов стоит запускать, я лично для себя запускаю когда ветер судя по таблице в пределах 4-х баллов. Купил стабилизатор после запуска в пределах 5 баллов, тогда с трудом посадил- самолет упорно вверх тянуло, бросало со стороны в сторону вот и стал эксперементировать.

Albeanec
GSL:

Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.

А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.

lidersm
Albeanec:

А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.

По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.

nickita

Самолёт класс.Летит сам ,впечатления непередоваемые.Очень доволен😆

pepper5030

Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.

ilyagry
pepper5030:

Собрал, крылья сделал на магнитах

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

GSL
lidersm:

По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.

Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.

pepper5030

Считаю не целесообразным че то колхозить с РН, пару раз триммером щелкнуть мне не в напряг. Лично я РН вообще не пользуюсь, ИМХО не нужен он здесь.

ilyagry:

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них, я еще скотчем закрепил для надежности, как на фото. Кстати шасси снял, практика показала лишнее это

lidersm
pepper5030:

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них,

Я тоже их вклеивал, в итоге в воздухе разбежались крылья в разные стороны и фюз морквиной с высоты метров 100 в планету. Камеру с самика еще месяц по окрестностям искал, пока не нашел. Для себя решил вопрос след образом. На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм, выставил на одинаковом расстоянии от оси фюза и просверлил соответственно отверстия в крыльях. В крылья вклеил с двух сторон пластиковые шайбы, чтоб винтики не рвали крылья. Теперь выезжаю, винтами М3 скрепляю крылья с трубой и все ОК, у крыльев абсолютно нет желания разбегаться.

pepper5030
lidersm:

На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм…

Тоже мысль 😃

OlegNik1972

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

lidersm
pepper5030:

Тоже мысль 😃

Уже год так летаю. Шторм прицепил, никак нет времени облетать, две камеры.

GSL
OlegNik1972:

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

Я уже показывал свое крепление rcopen.com/forum/f91/topic234125/393

Слабым оказалось. В полете держало но при задевании крылом препятствия проушины разрушались. Теперь доработал конструкцию, в каждое полукрыло вклеил вертикально вставку из миллиметровой фанеры длиной миллиметров 50. Теперь штырь проходит не только через EPO но и через фанеру, приклеенную к крылу на большой площади. Держит хорошо. Позавчера при полете на малой высоте и большой скорости задел крылом землю. Жертв и разрушений нет. Вариант конечно несколько сложноватый но зато не нарушает аэродинамику и удобен в эксплуатации.

9 days later
sashaNar
pepper5030:

Кстати шасси снял,

90 процентов моих крашей - при взлете с руки. Буду ставить, спасибо за идею. А велосипедное никто не пробовал? Одно большое колесо под брюхом, и два маленьких под концами крыльев? ИМХО торчат меньше, для посадки в траву снимать не надо.
А крыло у меня держится на скотче, намотанном на трубку 0 она в итоге входит внатяг, и крыло снять даже руками тяжело.

14 days later
pepper5030

Обновим тему. От нечего делать приладил голубую 5 метровую ленту. Отлетал 1 акк потом снял. Сильно колбасит его, тянет в низ и газ не менее 50% и наче падает. Но красиво )

А комары просто сожрали, летать не возможно. Оператор даже снимать прекратил из- за них:D