Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
В настоящий момент у меня элероны подключены на разные каналы приемника. Подскажите при установке стабилизатора как я понимаю режима флапперонов у меня потом не будет.
Да, не будет.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость. У модели и так посадочная скорость небольшая. Товарищ, облетавший модель сказал что они вообще вредны, способствуют срыву на малой скорости. При переводе модели на другой передатчик убрал флапероны, лень было разбираться с их программированием.
Делал я флапероны. И что то не ощутил их необходимость.
Тоже пробовал. Разницы особой не ощутил
Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице? vfl.ru/fotos/443e6f6f2228611.html
При лекгом новичку и слабый ветер опытному пилоту. Более сильные ветра только мазохистам
Скажите пожалуйста на AXN Floator при каких баллах уверенно летаете по этой таблице?
2 балла без электронной стабилизации полета достаточно комфортно. 3-5 стабилизация нужна. Цифры на “глазок” конечно.
Со стабилизацией возможны только отдельные закрылки. Мое мнение что для начального уровня флаппероны/закрылки очень сильно помогают- скорость быстрее гасится и самик сажаешь ближе к себе. Я на первых этапах посадку в радиусе 30 м от себя удачей считал)).
А вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает. Точнее сказать при каком ветре с ним, при каком без него можно летать, и не быть при этом героем камикадзе.
Он там нафиг не нужен
Вспомнил походу про тягу руля высоты, на выходе тяги из оболочки при сборе я обратил внимание что она ходит туго. Отцепил ее и вытянул на пару см. на ней оказалось типа колечка из клея, скорее всего на заводе при сборке половинок попала.
Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.
вот тогда другой вопрос.: Стабилизатор до какого балла по этой шкале выручает
Не думаю что при ветре более 6 баллов стоит запускать, я лично для себя запускаю когда ветер судя по таблице в пределах 4-х баллов. Купил стабилизатор после запуска в пределах 5 баллов, тогда с трудом посадил- самолет упорно вверх тянуло, бросало со стороны в сторону вот и стал эксперементировать.
Клей туда попадает при вклеивании стабилизатора. Я это до сборки прочитал где то в форуме. Но не принял к сведению и наступил на те же грабли.
А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.
А я на эти грабли…и не наступал. я всё проверил. Ход тяг без проблем.
По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.
Самолёт класс.Летит сам ,впечатления непередоваемые.Очень доволен😆
Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.
Собрал, крылья сделал на магнитах
расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer
По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.
Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.
Считаю не целесообразным че то колхозить с РН, пару раз триммером щелкнуть мне не в напряг. Лично я РН вообще не пользуюсь, ИМХО не нужен он здесь.
расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer
вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них, я еще скотчем закрепил для надежности, как на фото. Кстати шасси снял, практика показала лишнее это
вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них,
Я тоже их вклеивал, в итоге в воздухе разбежались крылья в разные стороны и фюз морквиной с высоты метров 100 в планету. Камеру с самика еще месяц по окрестностям искал, пока не нашел. Для себя решил вопрос след образом. На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм, выставил на одинаковом расстоянии от оси фюза и просверлил соответственно отверстия в крыльях. В крылья вклеил с двух сторон пластиковые шайбы, чтоб винтики не рвали крылья. Теперь выезжаю, винтами М3 скрепляю крылья с трубой и все ОК, у крыльев абсолютно нет желания разбегаться.
На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм…
Тоже мысль 😃
Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.
Тоже мысль 😃
Уже год так летаю. Шторм прицепил, никак нет времени облетать, две камеры.
Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.
Я уже показывал свое крепление rcopen.com/forum/f91/topic234125/393
Слабым оказалось. В полете держало но при задевании крылом препятствия проушины разрушались. Теперь доработал конструкцию, в каждое полукрыло вклеил вертикально вставку из миллиметровой фанеры длиной миллиметров 50. Теперь штырь проходит не только через EPO но и через фанеру, приклеенную к крылу на большой площади. Держит хорошо. Позавчера при полете на малой высоте и большой скорости задел крылом землю. Жертв и разрушений нет. Вариант конечно несколько сложноватый но зато не нарушает аэродинамику и удобен в эксплуатации.
Кстати шасси снял,
90 процентов моих крашей - при взлете с руки. Буду ставить, спасибо за идею. А велосипедное никто не пробовал? Одно большое колесо под брюхом, и два маленьких под концами крыльев? ИМХО торчат меньше, для посадки в траву снимать не надо.
А крыло у меня держится на скотче, намотанном на трубку 0 она в итоге входит внатяг, и крыло снять даже руками тяжело.
Обновим тему. От нечего делать приладил голубую 5 метровую ленту. Отлетал 1 акк потом снял. Сильно колбасит его, тянет в низ и газ не менее 50% и наче падает. Но красиво )
А комары просто сожрали, летать не возможно. Оператор даже снимать прекратил из- за них:D