Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

nickita

Самолёт класс.Летит сам ,впечатления непередоваемые.Очень доволен😆

pepper5030

Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.

ilyagry
pepper5030:

Собрал, крылья сделал на магнитах

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

GSL
lidersm:

По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.

Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.

pepper5030

Считаю не целесообразным че то колхозить с РН, пару раз триммером щелкнуть мне не в напряг. Лично я РН вообще не пользуюсь, ИМХО не нужен он здесь.

ilyagry:

расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них, я еще скотчем закрепил для надежности, как на фото. Кстати шасси снял, практика показала лишнее это

lidersm
pepper5030:

вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них,

Я тоже их вклеивал, в итоге в воздухе разбежались крылья в разные стороны и фюз морквиной с высоты метров 100 в планету. Камеру с самика еще месяц по окрестностям искал, пока не нашел. Для себя решил вопрос след образом. На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм, выставил на одинаковом расстоянии от оси фюза и просверлил соответственно отверстия в крыльях. В крылья вклеил с двух сторон пластиковые шайбы, чтоб винтики не рвали крылья. Теперь выезжаю, винтами М3 скрепляю крылья с трубой и все ОК, у крыльев абсолютно нет желания разбегаться.

pepper5030
lidersm:

На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм…

Тоже мысль 😃

OlegNik1972

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

lidersm
pepper5030:

Тоже мысль 😃

Уже год так летаю. Шторм прицепил, никак нет времени облетать, две камеры.

GSL
OlegNik1972:

Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.

Я уже показывал свое крепление rcopen.com/forum/f91/topic234125/393

Слабым оказалось. В полете держало но при задевании крылом препятствия проушины разрушались. Теперь доработал конструкцию, в каждое полукрыло вклеил вертикально вставку из миллиметровой фанеры длиной миллиметров 50. Теперь штырь проходит не только через EPO но и через фанеру, приклеенную к крылу на большой площади. Держит хорошо. Позавчера при полете на малой высоте и большой скорости задел крылом землю. Жертв и разрушений нет. Вариант конечно несколько сложноватый но зато не нарушает аэродинамику и удобен в эксплуатации.

9 days later
sashaNar
pepper5030:

Кстати шасси снял,

90 процентов моих крашей - при взлете с руки. Буду ставить, спасибо за идею. А велосипедное никто не пробовал? Одно большое колесо под брюхом, и два маленьких под концами крыльев? ИМХО торчат меньше, для посадки в траву снимать не надо.
А крыло у меня держится на скотче, намотанном на трубку 0 она в итоге входит внатяг, и крыло снять даже руками тяжело.

14 days later
pepper5030

Обновим тему. От нечего делать приладил голубую 5 метровую ленту. Отлетал 1 акк потом снял. Сильно колбасит его, тянет в низ и газ не менее 50% и наче падает. Но красиво )

А комары просто сожрали, летать не возможно. Оператор даже снимать прекратил из- за них:D

L243

Всем привет, принимайте ещё одного счастливого обладателя сабжа. После Бикслера второго места капец как мало )
Сразу перейду к вопросу - склеил вчера, РВ работал как то в натяг (до склейки работал норм), сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.
Наверняка тут уже писали, но прочитать не успеваю - через пару часов едем в гости в другой город и хотел бы взять самоль с собой… хотя бы в личку скажите?
upd
всё, справился, раскрутил тяги, вытащил из кобанчика и потянул пасатижами (руками не получалось) и вышло вместе с хорошим пучком клея…

sashaNar
L243:

сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.

В боуден силиконового жидкого масла капните и подвигайте, и так несколько раз. Всегда так делаю.

pepper5030

А зачем скотчем обтянули? По мне и так прекрасно в небе читаеся

L243

прошлогодняя трава протыкает и рвет пенопласт при посадке.

alexpv

Вот к чему приводит бесконечная модернизация несчасного floatera:



наиболее существенные доработки - изготовлен и жестко вклеен центроплан (теперь там все жестко и крылья отстегиваются быстро, размах крыла вырос на 100мм)
машинки рв и рн перенесены назад (больше не ломаются, не тримируются, улучшена центровка)
отсек бортовой электроники (все красиво лежит по полочкам)
видео из последних:

youtu.be/j97t84CuknQ

OlegNik1972

А вес в итоге какой имеем?
Не могу по фото определить двигатель родной стоит или тоже апгрейд глубокий? Насчет выноса машинок на хвост и “не триммируются” это почему?

alexpv
OlegNik1972:

А вес в итоге какой имеем?
Не могу по фото определить двигатель родной стоит или тоже апгрейд глубокий? Насчет выноса машинок на хвост и “не триммируются” это почему?

Не уходит ноль, не нужно триммировать как раньше (пена сильно удлинняется, укорачивается при изменении темнературы, кто зимой летает знает), мотор штатный, хватает (хотя кидать нужно сильно), вес 1,1кг (броневичок:)).

GSL
alexpv:

Не уходит ноль, не нужно триммировать как раньше (пена сильно удлинняется, укорачивается при изменении темнературы, кто зимой летает знает)

Именно из за полетов зимой перенес сервы на хвост. Ну и при отсутствии длинных бауденов для управления РВ и РП хватает 500-х серв вместо 900-х.