Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Вернулся снова в эту тему, разбил свой импелерник. Был у меня второй тучколет в запасе, на черный день. Собрал, крылья сделал на магнитах, от скуки приделал шасси. Сегодня облетал. Как по рельсам шпарит.
Собрал, крылья сделал на магнитах
расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer
По своему опыту добавлю следующее на счет тяги. Руль высоты-вверх/стик тангажа на себя - тяга выталкивается с оболочки. И я заметил, что такое, стик от себя-отклонение руля нормально, стик на себя руль идет вверх - как то мало и непонятно. Оказалось, что тяга каким то образом изогнулась дугой и при отклонении стика тангажа на себя пружинит и не дает нормального адекватного отклонения руля высоты вверх. Выровнял тягу и все настроилось. Не мешало бы глянуть, как ведет себя тяга руля высоты в фюзеляже.
Мне тяги не понравились тем что при изменении температуры рули очень сильно уходят. Перенес сервы в хвост. Сервы поставил полегче, HXT500. Они вполне справляются. Тем более что теперь им не надо таскать тяги по бауденам. И главное что при изменении температуры не надо триммировать, что зимой напрягает. В нос пришлось поставить небольшой грузик. В фюзеляже свободное место появилось, теперь на месте серв стабилизатор расположен.
Считаю не целесообразным че то колхозить с РН, пару раз триммером щелкнуть мне не в напряг. Лично я РН вообще не пользуюсь, ИМХО не нужен он здесь.
расскажи плз как крепил магниты (чем клеил). Сам хочу попробовать- щас идут неодимовые “таблетки” 6x1mm c rctimer
вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них, я еще скотчем закрепил для надежности, как на фото. Кстати шасси снял, практика показала лишнее это
вот на них и клеил обычным клеевым пистолетом. Только крепости мало от них,
Я тоже их вклеивал, в итоге в воздухе разбежались крылья в разные стороны и фюз морквиной с высоты метров 100 в планету. Камеру с самика еще месяц по окрестностям искал, пока не нашел. Для себя решил вопрос след образом. На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм, выставил на одинаковом расстоянии от оси фюза и просверлил соответственно отверстия в крыльях. В крылья вклеил с двух сторон пластиковые шайбы, чтоб винтики не рвали крылья. Теперь выезжаю, винтами М3 скрепляю крылья с трубой и все ОК, у крыльев абсолютно нет желания разбегаться.
На концах карбоновой трубки просверлил отверстия 3мм…
Тоже мысль 😃
Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.
Тоже мысль 😃
Уже год так летаю. Шторм прицепил, никак нет времени облетать, две камеры.
Плюсую, на магниты не стоит надеятся, у меня так же крылья по своему маршруту от тушки пошли и магниты стояли. Клеинть намертво или крючки с резинками.
Я уже показывал свое крепление rcopen.com/forum/f91/topic234125/393
Слабым оказалось. В полете держало но при задевании крылом препятствия проушины разрушались. Теперь доработал конструкцию, в каждое полукрыло вклеил вертикально вставку из миллиметровой фанеры длиной миллиметров 50. Теперь штырь проходит не только через EPO но и через фанеру, приклеенную к крылу на большой площади. Держит хорошо. Позавчера при полете на малой высоте и большой скорости задел крылом землю. Жертв и разрушений нет. Вариант конечно несколько сложноватый но зато не нарушает аэродинамику и удобен в эксплуатации.
Кстати шасси снял,
90 процентов моих крашей - при взлете с руки. Буду ставить, спасибо за идею. А велосипедное никто не пробовал? Одно большое колесо под брюхом, и два маленьких под концами крыльев? ИМХО торчат меньше, для посадки в траву снимать не надо.
А крыло у меня держится на скотче, намотанном на трубку 0 она в итоге входит внатяг, и крыло снять даже руками тяжело.
Обновим тему. От нечего делать приладил голубую 5 метровую ленту. Отлетал 1 акк потом снял. Сильно колбасит его, тянет в низ и газ не менее 50% и наче падает. Но красиво )
А комары просто сожрали, летать не возможно. Оператор даже снимать прекратил из- за них:D
Всем привет, принимайте ещё одного счастливого обладателя сабжа. После Бикслера второго места капец как мало )
Сразу перейду к вопросу - склеил вчера, РВ работал как то в натяг (до склейки работал норм), сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.
Наверняка тут уже писали, но прочитать не успеваю - через пару часов едем в гости в другой город и хотел бы взять самоль с собой… хотя бы в личку скажите?
upd
всё, справился, раскрутил тяги, вытащил из кобанчика и потянул пасатижами (руками не получалось) и вышло вместе с хорошим пучком клея…
сегодня еле шевелится, вроде следил что бы клей не попал.
В боуден силиконового жидкого масла капните и подвигайте, и так несколько раз. Всегда так делаю.
А зачем скотчем обтянули? По мне и так прекрасно в небе читаеся
прошлогодняя трава протыкает и рвет пенопласт при посадке.
Вот к чему приводит бесконечная модернизация несчасного floatera:
наиболее существенные доработки - изготовлен и жестко вклеен центроплан (теперь там все жестко и крылья отстегиваются быстро, размах крыла вырос на 100мм)
машинки рв и рн перенесены назад (больше не ломаются, не тримируются, улучшена центровка)
отсек бортовой электроники (все красиво лежит по полочкам)
видео из последних:
А вес в итоге какой имеем?
Не могу по фото определить двигатель родной стоит или тоже апгрейд глубокий? Насчет выноса машинок на хвост и “не триммируются” это почему?
А вес в итоге какой имеем?
Не могу по фото определить двигатель родной стоит или тоже апгрейд глубокий? Насчет выноса машинок на хвост и “не триммируются” это почему?
Не уходит ноль, не нужно триммировать как раньше (пена сильно удлинняется, укорачивается при изменении темнературы, кто зимой летает знает), мотор штатный, хватает (хотя кидать нужно сильно), вес 1,1кг (броневичок:)).
Не уходит ноль, не нужно триммировать как раньше (пена сильно удлинняется, укорачивается при изменении темнературы, кто зимой летает знает)
Именно из за полетов зимой перенес сервы на хвост. Ну и при отсутствии длинных бауденов для управления РВ и РП хватает 500-х серв вместо 900-х.
изготовлен и жестко вклеен центроплан (теперь там все жестко и крылья отстегиваются быстро, размах крыла вырос на 100мм)
"
Уважаемый, Алексей, хорошая проделана работа, но не всё понятно по поводу" быстро", вернее как это соединяется и держится. Как закрепили центроплан? Спасибо.