Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

walter1771

И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.
Правда, в этой бочке мёда есть и своя ложка дёгтя. Моторчик который они поставляют по апгрейту все-таки слабоват и Вы его со временем замените (но это будет потом). Главная неожиданность это, то что лопасти пропеллера могут на больших нагрузках при пилотаже отваливаться в полёте (у Флоатера такой же по размерам пропеллер но гораздо крепче, так лучше использовать его или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
В качестве контроллера двигателя очень хорошо работает www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аппаратура управления для начала и на долгую перспективу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
«Супер Зум» хорош для освоения 3Д пилотажа, но это совсем другая песня.
Best regards! Vladimir Emelyanov.

Kwazimoda:

Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делать

Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?

Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
Что мне вообще хотелось бы от самолета:

  • легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
  • легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
  • имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
  • плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
  • хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет

Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.

Спасибо за идею с мощными магнитами. Как раз недавно получил такие.
Best regards! Vladimir Emelyanov.

Aple:

Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч 😃
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.

Kwazimoda
walter1771:

И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.

Владимир,
а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане “Серфер” 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик 😃, с вертом и купил.

Yason
YureZzZ:

много опыта в полетов в симуляторе x-plane

а я в 2004!😒 на чем летаешь?

извените за оффтоп!

alex-anp

Здорово его проапгрейдили 😃

Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, “летает сам” надежный и простой в ремонте 😃

Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру 😃

Yason

а посадка прям вертикальная!

alex-anp
Yason:

а посадка прям вертикальная!

Ну не зря же они там показали режим с флаперонами, как говорится эффект на лицо!

CaSpeR=

флапероны не помешают, иначе замучаешься его сажать, я по началу долго привыкал

walter1771

Алексей, добрый день!

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.

Kwazimoda:

Владимир,
а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане “Серфер” 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик 😃, с вертом и купил.

Думаю, что Вы просто не разобрались, как правильно установить винт. Он устанавливается с помощью резинового колечка и центрирующей втулки. В комплекте всё это есть, не нужно никаких переходников.
Best regards! Vladimir Emelyanov.

alex-anp:

Здорово его проапгрейдили 😃

Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, “летает сам” надежный и простой в ремонте 😃

Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру 😃

alex-anp
walter1771:

…не нужно никаких переходников

Это я это колечко переходником и назвал.

Kwazimoda
walter1771:

Алексей, добрый день!

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.

Владимир,
большое спасибо за развернутый ответ, очень доходчиво объяснили разницу и помогли сделать окончательный выбор.
Сегодня заказал AXN-Floater, все-таки “итальянец” мне показался ближе и больше соответствует моим ожиданиям. А что он более чувствительный к управления, то думаю симулятор мне поможет, я там уже несколько месяцев летаю. На вертолете же все таки научился 😃, на самолете думаю полегче будет.

GavriiL
Kwazimoda:

Сегодня заказал AXN-Floater

Думаю не разочаруетесь! 😃

YureZzZ
CaSpeR=:

Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

rcopen.com/forum/f90/topic203925/42

Огромное спасибо за фотки размещения, я как раз думал - куда в него все это впихнуть…

walter1771

Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
Для себя я заказал, долго ждал и уже скоро получу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рекомедую рассмотреть его, как вариант или www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Best regards! Vladimir Emelyanov.

CaSpeR=:

Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

rcopen.com/forum/f90/topic203925/42

CaSpeR=
walter1771:

Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.

У меня там стояла телеметрия от игл, с автопилотом и возвратом домой, общий вес выходил около 900 граммов, полетное время около 20-25 минут на штатной мотоустановки с винтом 6х4, летал в радиусе 1 км (дальше аппаратура не пускала), но и этого было достаточно для начала. Но я и не говорю, что AXN Floater Jet отличное решение для FPV, поэтому я и пересел на Skywalker. Floater Jet больше подходит для близких полетов

edo
walter1771:

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец.

объясните непосвящённым - что это означает?
кто такие Фин н и Сойер Итальянец?

iFly
edo:

бъясните непосвящённым - что это означает? кто такие Финн и СойерИтальянец?

Не парьтесь. Человек в порыве приписал самолетке какие -то особенные качества… На самом деле все дело в центровке,нагрузке на крыло и в параметрах мотоустановки конкретных экземпляров, которые ему попались…

26 days later
zidky

Ребята, какая центровка? у этого летяги центровка правильная от карбоновой трубки до передней кромки крыла - то есть любая будет лететь, только с разными скоростными режимами планирования.

Я вижу проблему одну - выкос двигателя. Я брал просто тушку без ничего и сам ставил туда всю начинку. Могу сделать вывод, что мотор с оборотами 1650 и 130 ватт на винте 6 тянет как дурной в любом случае и независимо от центровки Но есть одно НО: тянуть эта дурь будет к планете, параллельно ей или к небу зависимо только и ТОЛЬКО от вертикального выкоса. Понял я это не с первой морковки, и даже не со второй, но когда понял - самолет стал как самолетящая идеально-послушная ракета. Нет, конечно можно и медленно летать (кстати не рискуя свалиться на крыло и штопорнуть), но это уже как кто-то заметил “планермайнхарактер” - кому как нравится.

Я не знаю стокового двига, у моего крепление было крестообразной рамой, под которую я подрезал пластик на самоле в гладкую плоскость. Сначала выкашивал вверх, как кое-кто советовал - летел упорно навстречу траве и уже чиркаясь носом начинал подниматься. Потом поставил четко по плоскости вклеяной пластиковой моторами - вышло немного вниз, и после этого самолет стал просто с руки без разгона выходить в свободный полет на полном газу. То есть аки вертолет на взлете. При этом появился уверенный отклик на все рули и после этого я поставил такие расходы:
направление - 120%
руль высоты - 50% и 100% на двойных
элероны - флапероны -120%
газ запускаю с запасом хода посредством опущенного триммера.
Петли теперь этот пепелац делает с завидной бодростью, а на высоте 60 сантиметров над землей в ветер пролететь на крене в 45 градусов?! - да вообще элементарно.

Конечно флапероны тоже внесли свой взнос в бравое дело, но только после установке выкоса и укреплении моторами я смог забыть пока о морковках, хотя налет на этом деле у меня всего 4 часа (за 1 неделю).

YureZzZ
zidky:

Я вижу проблему одну - выкос двигателя.

Андрей, посоветуйте пожалуйста как все-таки глазом или измерительными инструментами определить выкос? Просто визуально не могу представить от какой же линии ее мерять - летяга не плоский же снизу…

Вчера получил свои фатшарки и видеопередатчик. Установил сегодня все это в довесок к автопилоту - центровка автоматом угадалась, просто супер!

zidky
YureZzZ:

посоветуйте как определить выкос?

Повторюсь: поставил четко по плоскости вклеенной пластиковой черной моторами - вышел наклон двигла немного вниз к хвосту. При этом винт на 6 не смог проворачиваться - вырезал ему ложбинку около 2-3 мм в хвостовой балке (кстати, всего из-за пары градусов так наклонился винт!). Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками (сверху вставил), двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине - просто притулил и прикрутил), а точнее прямо к ней без всяких наклонов (она сама немного под наклоном изначально вниз). При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете.

Горизонтальный выкос (тоже очень важен) делал на глаз: модель в руку к себе носом, винт поставил строго вертикально. После этого добился чтоб руддер, кончик пропеллера и центральная линия склеивания а носу стали в одну плоскость. Потом провернул винт и проверил по другой лопасти.

ЗЫ: сори если мысли повторяются. почти сплю и что-то не могу строго выстроить мыслю.