Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Yason

а посадка прям вертикальная!

alex-anp
Yason:

а посадка прям вертикальная!

Ну не зря же они там показали режим с флаперонами, как говорится эффект на лицо!

CaSpeR=

флапероны не помешают, иначе замучаешься его сажать, я по началу долго привыкал

walter1771

Алексей, добрый день!

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.

Kwazimoda:

Владимир,
а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане “Серфер” 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик 😃, с вертом и купил.

Думаю, что Вы просто не разобрались, как правильно установить винт. Он устанавливается с помощью резинового колечка и центрирующей втулки. В комплекте всё это есть, не нужно никаких переходников.
Best regards! Vladimir Emelyanov.

alex-anp:

Здорово его проапгрейдили 😃

Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, “летает сам” надежный и простой в ремонте 😃

Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру 😃

alex-anp
walter1771:

…не нужно никаких переходников

Это я это колечко переходником и назвал.

Kwazimoda
walter1771:

Алексей, добрый день!

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.

Владимир,
большое спасибо за развернутый ответ, очень доходчиво объяснили разницу и помогли сделать окончательный выбор.
Сегодня заказал AXN-Floater, все-таки “итальянец” мне показался ближе и больше соответствует моим ожиданиям. А что он более чувствительный к управления, то думаю симулятор мне поможет, я там уже несколько месяцев летаю. На вертолете же все таки научился 😃, на самолете думаю полегче будет.

GavriiL
Kwazimoda:

Сегодня заказал AXN-Floater

Думаю не разочаруетесь! 😃

YureZzZ
CaSpeR=:

Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

rcopen.com/forum/f90/topic203925/42

Огромное спасибо за фотки размещения, я как раз думал - куда в него все это впихнуть…

walter1771

Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
Для себя я заказал, долго ждал и уже скоро получу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рекомедую рассмотреть его, как вариант или www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Best regards! Vladimir Emelyanov.

CaSpeR=:

Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

rcopen.com/forum/f90/topic203925/42

CaSpeR=
walter1771:

Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.

У меня там стояла телеметрия от игл, с автопилотом и возвратом домой, общий вес выходил около 900 граммов, полетное время около 20-25 минут на штатной мотоустановки с винтом 6х4, летал в радиусе 1 км (дальше аппаратура не пускала), но и этого было достаточно для начала. Но я и не говорю, что AXN Floater Jet отличное решение для FPV, поэтому я и пересел на Skywalker. Floater Jet больше подходит для близких полетов

edo
walter1771:

У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец.

объясните непосвящённым - что это означает?
кто такие Фин н и Сойер Итальянец?

iFly
edo:

бъясните непосвящённым - что это означает? кто такие Финн и СойерИтальянец?

Не парьтесь. Человек в порыве приписал самолетке какие -то особенные качества… На самом деле все дело в центровке,нагрузке на крыло и в параметрах мотоустановки конкретных экземпляров, которые ему попались…

26 days later
zidky

Ребята, какая центровка? у этого летяги центровка правильная от карбоновой трубки до передней кромки крыла - то есть любая будет лететь, только с разными скоростными режимами планирования.

Я вижу проблему одну - выкос двигателя. Я брал просто тушку без ничего и сам ставил туда всю начинку. Могу сделать вывод, что мотор с оборотами 1650 и 130 ватт на винте 6 тянет как дурной в любом случае и независимо от центровки Но есть одно НО: тянуть эта дурь будет к планете, параллельно ей или к небу зависимо только и ТОЛЬКО от вертикального выкоса. Понял я это не с первой морковки, и даже не со второй, но когда понял - самолет стал как самолетящая идеально-послушная ракета. Нет, конечно можно и медленно летать (кстати не рискуя свалиться на крыло и штопорнуть), но это уже как кто-то заметил “планермайнхарактер” - кому как нравится.

Я не знаю стокового двига, у моего крепление было крестообразной рамой, под которую я подрезал пластик на самоле в гладкую плоскость. Сначала выкашивал вверх, как кое-кто советовал - летел упорно навстречу траве и уже чиркаясь носом начинал подниматься. Потом поставил четко по плоскости вклеяной пластиковой моторами - вышло немного вниз, и после этого самолет стал просто с руки без разгона выходить в свободный полет на полном газу. То есть аки вертолет на взлете. При этом появился уверенный отклик на все рули и после этого я поставил такие расходы:
направление - 120%
руль высоты - 50% и 100% на двойных
элероны - флапероны -120%
газ запускаю с запасом хода посредством опущенного триммера.
Петли теперь этот пепелац делает с завидной бодростью, а на высоте 60 сантиметров над землей в ветер пролететь на крене в 45 градусов?! - да вообще элементарно.

Конечно флапероны тоже внесли свой взнос в бравое дело, но только после установке выкоса и укреплении моторами я смог забыть пока о морковках, хотя налет на этом деле у меня всего 4 часа (за 1 неделю).

YureZzZ
zidky:

Я вижу проблему одну - выкос двигателя.

Андрей, посоветуйте пожалуйста как все-таки глазом или измерительными инструментами определить выкос? Просто визуально не могу представить от какой же линии ее мерять - летяга не плоский же снизу…

Вчера получил свои фатшарки и видеопередатчик. Установил сегодня все это в довесок к автопилоту - центровка автоматом угадалась, просто супер!

zidky
YureZzZ:

посоветуйте как определить выкос?

Повторюсь: поставил четко по плоскости вклеенной пластиковой черной моторами - вышел наклон двигла немного вниз к хвосту. При этом винт на 6 не смог проворачиваться - вырезал ему ложбинку около 2-3 мм в хвостовой балке (кстати, всего из-за пары градусов так наклонился винт!). Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками (сверху вставил), двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине - просто притулил и прикрутил), а точнее прямо к ней без всяких наклонов (она сама немного под наклоном изначально вниз). При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете.

Горизонтальный выкос (тоже очень важен) делал на глаз: модель в руку к себе носом, винт поставил строго вертикально. После этого добился чтоб руддер, кончик пропеллера и центральная линия склеивания а носу стали в одну плоскость. Потом провернул винт и проверил по другой лопасти.

ЗЫ: сори если мысли повторяются. почти сплю и что-то не могу строго выстроить мыслю.

YureZzZ

Вопрос знатокам!

Сегодня делал несколько запусков - центровка по карбоновому прутку (со сдвигом 2-3мм в сторону носа, чуть передняя центровка говорят для начала очень гут), тримы в нулях, кидаю без мотора - летит как по рельсам прямо и ровно, через метра 3 сваливается на левое крыло - ну значит все окей. При пуске с полным газом кидаю вперед - летит так же ровненько, но теряет высоту и не успевает подняться в небо. Пробовал с газом в 70% - летит уже дальше, но с таким же исходом. Я правильно подозреваю что во всем виноват выкос двигателя? Надеюсь по этим симптомам можно продиагностировать =)

Да, и подскажите, пожалуйста, как же поменять выкос двигателя - его нужно откручивать весь от моторамы или те 4 шестигранные болта(на основании мотора) за это отвечают?

zidky

Симптомы эти совсем не симптомы, а скорее наоборот. Поскольку сменен выкос двига - тяга идет частично вертикально, не только горизонтально, как сначала было. Поэтому скорость особенно со стоковым двигом просто не успевает набраться до полетной. Я кидаю довольно энергично и с газом в 100 %. Он сначала летит ровно, а уж потом набирает высоту и выходит на полетную скорость, после я снижаю скорость до 40-50 процентов и радуюсь полету ))

YureZzZ

Я сам ничего не менял в установке двигателя, то есть как китайцы настроили так и есть. Если держа в руке дать полный газ - самолет ощутимо стремится в положение носом к земле.

Кидаю тоже с полным газом и тоже достаточно сильно. Все равно сильно теряет высоту.

Значит все-таки надо менять выкос?

zidky
YureZzZ:

Значит все-таки надо менять выкос?

Что значит “все-таки”? Я описал все именно для измененного выкоса. А если на китайца надеяться - еще не такие чудеса будут. А выкос на стоке кажется меняется с помощью 2 черненьких 6гранных винтов на алюминевой раме двига. Хотя могу ошибаться, стока в руках не держал.

А если выкос не меняли, то удачных морковок, дорогой товарищ!

YureZzZ

=))) Морковок итак хватает!

Пробовал поменять выкос - сделать чуть пониже, да именно эти 2 черных винта (я сначала думал что их 4, оказалось 2), но что то они как то не очень влияют на положение мотора. Видимо придется шайбочки подложить.

EDIT: Вообще странная ситуация какая-то с моим летягой. Просто лично общался с двумя людьми у кого на таком же самолете все полетело сразу из коробки, причем они даже не знали что надо что-то настраивать =)