недорогой первый самолёт для подростка
а почему?
вообще как выбирается - ставить большой винт или оборотистый двигатель?
первое что приходит в голову - большим винтом проще “цепануть” при посадке 😉
Верно, первая цифра в маркеровке винта - диаметр в дюймах. Вторая цифра - шаг. Шаг в дюймах - сколько дюймов пройдет винт при одном обороте. Допустим винт 8х4. С 8-ю все понятно, а вот при одном обороте винт пройдет примерно 10 см. О чем я? Винт большого диаметра и малого шага при малых оборотах обычно лучше - лучше обдуваются элероны, плоскость крыла обдувается шире…малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.
Сам сейчас летаю на собаке размахом 85 см, при этом винт 11х4,7 т.е. 27,5 см - летает супер при оборотах двига 750 об/в. при 11.1 в
если самолет 500-600 грамм, винта типоразмером 9х5 , 10х5 и тяги мотора с этими винтами 700-800 грамм вполне достаточно. Самолеты с таким весом получаются (тренеры) - 700-900 мм.
.малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.
ну те же клоны изика (флоатер, сёрфер) комплектуются оборотистым двигателем (околко 2000kV) и винтом 5x5, хотя на глаз туда 7" должен без проблем встать.
почему? вроде как они позиционируются как тренеры (и fpv, где тоже “пуля” не нужна)
мотор - 2830 с 1000 об/в и 15 амперами максиму с батареей 1000-1300 мА и 2-3 банки липо
позиционируются как тренеры
позиционируются… но летают на полном газе достаточно быстро. Новичку, изначально, газом работать достаточно трудно.
их этого можно что рассмотреть:
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
?
или не гоняться за дешевизной?
Не подскажу… не знаю про эти моторы ничего…😦
такой мотор 2213N у меня был, только другой фирмы - хороший, мощный мотор. Но крепление (алюмишка) сломалась через месяц, а подшипники через 6 месяцев, при нечастой эксплуатации (3 раза в неделю по 7-10 минут полетов)
ну а по параметрам они подходят?
так и так у них много шансов удиться при морковках, брать что-то особо хорошее смысла не вижу.
тогда уж лучше взять мотор с крестовиной и “без вала”… типа:
то есть “не колокольчик”
честно говоря, я ничего про эти моторы не понял - куда там пропеллер крепится? как сам двигатель крепится?
и слов подходящих для гугля придумать не могу.
нууу… это тот же самый мотор, что вы присылали:
там где вал (на картинке сзади) крепится крестовина, ею крепим мотор к мотораме. Спереди, винтиками крепится кронштейн под винт. К кронштейну винт крепится гайкой.
а пропсейвер в таком случае поставить можно?
😁😁😁😁😁 понял. нельзя.
и чем смысл такой конструкции?
и зачем тогда вал сзадит торчит? 😉
он не гнется при морковках… лучше порой сломать проп но вал иметь прямой.
вал… он уходит в фюзеляж самолета. мотор можно развернуть, на вал одеть цангу или пропсейвер, такое крепление называется обратным. в фюзе (или в мотораме) должно хватать места, чтобы туда влез сам мотор.
тут обратное крепление мотора - мотор спрятан в мотораму
тут понятнее
а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен
а “колокольчик” крепится как на последней фотографии, но винт одевается на вал, правильно? (грубо говоря вместо болта вал)
ага…
самые клевые такие мотры
у них и вал защищен и пропсейвер есть…но они все маленькие.
теперь понятно по видам моторов 😉
след. вопрос - “на болт” все пропеллеры одеваются или специальные нужны?
прежде чем про винты…посоветую вам такой сайт этот очень много самолетов и чертежей для навичков…вам с сыном будет прикольно построить свой самоль…
винты… обычно имеют такие проставки (колечки) под разный диаметр вала…
если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез…а центруется проп уже колечками.
иногда пропы имеют уже большое отверстие
на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.
если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез…а центруется проп уже колечками.
вот этого не понял.
если мы нарушим центровку, то как колечко нам поможет?
поторопился 😉
благодаря этой же выемке центруется на пропсейверах с конусом на конце?
дописал
на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.
здесь вал рассверлен на 6 мм…
а садится, при этом центруется с помощью колечка на вал 3 мм
колечко ставится со стороны двигателя или наоборот?