недорогой первый самолёт для подростка
их этого можно что рассмотреть:
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
?
или не гоняться за дешевизной?
Не подскажу… не знаю про эти моторы ничего…😦
такой мотор 2213N у меня был, только другой фирмы - хороший, мощный мотор. Но крепление (алюмишка) сломалась через месяц, а подшипники через 6 месяцев, при нечастой эксплуатации (3 раза в неделю по 7-10 минут полетов)
ну а по параметрам они подходят?
так и так у них много шансов удиться при морковках, брать что-то особо хорошее смысла не вижу.
тогда уж лучше взять мотор с крестовиной и “без вала”… типа:
то есть “не колокольчик”
честно говоря, я ничего про эти моторы не понял - куда там пропеллер крепится? как сам двигатель крепится?
и слов подходящих для гугля придумать не могу.
нууу… это тот же самый мотор, что вы присылали:
там где вал (на картинке сзади) крепится крестовина, ею крепим мотор к мотораме. Спереди, винтиками крепится кронштейн под винт. К кронштейну винт крепится гайкой.
а пропсейвер в таком случае поставить можно?
😁😁😁😁😁 понял. нельзя.
и чем смысл такой конструкции?
и зачем тогда вал сзадит торчит? 😉
он не гнется при морковках… лучше порой сломать проп но вал иметь прямой.
вал… он уходит в фюзеляж самолета. мотор можно развернуть, на вал одеть цангу или пропсейвер, такое крепление называется обратным. в фюзе (или в мотораме) должно хватать места, чтобы туда влез сам мотор.
тут обратное крепление мотора - мотор спрятан в мотораму
тут понятнее
а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен
а “колокольчик” крепится как на последней фотографии, но винт одевается на вал, правильно? (грубо говоря вместо болта вал)
ага…
самые клевые такие мотры
у них и вал защищен и пропсейвер есть…но они все маленькие.
теперь понятно по видам моторов 😉
след. вопрос - “на болт” все пропеллеры одеваются или специальные нужны?
прежде чем про винты…посоветую вам такой сайт этот очень много самолетов и чертежей для навичков…вам с сыном будет прикольно построить свой самоль…
винты… обычно имеют такие проставки (колечки) под разный диаметр вала…
если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез…а центруется проп уже колечками.
иногда пропы имеют уже большое отверстие
на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.
если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез…а центруется проп уже колечками.
вот этого не понял.
если мы нарушим центровку, то как колечко нам поможет?
поторопился 😉
благодаря этой же выемке центруется на пропсейверах с конусом на конце?
дописал
на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.
здесь вал рассверлен на 6 мм…
а садится, при этом центруется с помощью колечка на вал 3 мм
колечко ставится со стороны двигателя или наоборот?
у разных пропов по-разному… иногда бывают с выемками с двух сторон - как правило большие.
ИМХО по мотивам нашей беседы нужно написать FAQ для начинающих. я во всяком случае такого не нашёл 😉
😁
бывают винты и без колечек… это GWS и немногие еще…тут только точная рассверловка.
но как правило, эти винты небольшого диаметра, и емеют отверстие 3 мм…т.е. подходят для большинства мелких моторчиков.