недорогой первый самолёт для подростка
если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез…а центруется проп уже колечками.
вот этого не понял.
если мы нарушим центровку, то как колечко нам поможет?
поторопился 😉
благодаря этой же выемке центруется на пропсейверах с конусом на конце?
дописал
на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.
здесь вал рассверлен на 6 мм…
а садится, при этом центруется с помощью колечка на вал 3 мм
колечко ставится со стороны двигателя или наоборот?
у разных пропов по-разному… иногда бывают с выемками с двух сторон - как правило большие.
ИМХО по мотивам нашей беседы нужно написать FAQ для начинающих. я во всяком случае такого не нашёл 😉
😁
бывают винты и без колечек… это GWS и немногие еще…тут только точная рассверловка.
но как правило, эти винты небольшого диаметра, и емеют отверстие 3 мм…т.е. подходят для большинства мелких моторчиков.
раз уж добрался до фотоаппарата еще пару фоток по мотору…
иногда, имеет смысл обрезать вал мотора - чтобы цанга / адаптер закрыли весь вал
крепление крестовины
а по креплению пропеллера - высверливается такая здоровая дырка? мне кажется размеры большинства пропеллеров не позволят 😃
как центруется пропеллер на резьбе?
такая здоровая дырка
такая здоровая дырка это обычно 6 мм - нормально высверливается…там где на цанге/адаптере садится винт - там уже нет резьбы, и колечко плотненько садится.
или про какую резьбу речь?
то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
а бывают готовые пропеллеры под 6мм?
и ещё вопрос, по приведённо ранее Вами ссылке:
как садиться без шасси?!?
как садиться без шасси?!?
как обычно, но в травку или в снежок. 😁
а бывают готовые пропеллеры под 6мм?
бывают
ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру 😉
то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
если это необходимо, то да… обычно при покупке в магазинах смотрим, что за винт, если заказывали через тырнет, и пришло сааавсем не то, то высверливаем аккуратно (ровно)
ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру
во-первых, все таки кажется…в прошлом году садил биплан без шасси, на брюхо, биплан был из 3 мм потолочки, отлетал на нем 3-4 месяца, и еще столько бы летатл еще, но отдал.
во-вторых, при стоимости винтов в москве 50-60 руб это все же расходный материал… всегда ношу на полеты парочку запасных.
отлетал на нем 3-4 месяца
ежедневно!
ясно, спасибо.
так всё-таки какой двигатель заказывать? 😒
тот самый биплан из тонкой потолочки
какой двигатель заказывать?
зависит от размера и веса самолета. Если с сайта rc-aviation , то почти для всех моделей пойдет этот
если перевалить вес модели за 500 гр то он будет слабоват.
хороший мотор, но я не нашел его на хоббиКинге, хотя он оттуда.
аккумулятор 120гр, двигатель, регулятор, приёмник, сервы с проводами - ещё столько же.
наверное можно ту же цессну уложить в 250гр? тогда и первый мотор пойдёт.
второй - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нет в наличии
наверное можно ту же цессну уложить в 250гр?
для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))
нет в наличии
да, его , к сожалению и у Алексея (рс-сток) нет…😦
для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))
что-то я уже плохо соображаю 😉
имеется в виду - можно строить ту цессну (или что похожее), ставить эти аккумуляторы и этот двигатель?
или наоборот - перегружена она окажется, не полетит?
можно ставить и то, что вы спрашивали, и все, что я советовал - со всем полетит…и если не будет тяжелее 500 грамм , то и летать будет хорошо!)))
с первым двигателем надо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вообще что-то другое?
и всё-таки меня смущает 9"
мне кажется пропеллер больше самолёта будет, а при приземлении “на брюхо” будет работать как культиватор )))))