недорогой первый самолёт для подростка
то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
а бывают готовые пропеллеры под 6мм?
и ещё вопрос, по приведённо ранее Вами ссылке:
как садиться без шасси?!?
как садиться без шасси?!?
как обычно, но в травку или в снежок. 😁
а бывают готовые пропеллеры под 6мм?
бывают
ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру 😉
то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
если это необходимо, то да… обычно при покупке в магазинах смотрим, что за винт, если заказывали через тырнет, и пришло сааавсем не то, то высверливаем аккуратно (ровно)
ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру
во-первых, все таки кажется…в прошлом году садил биплан без шасси, на брюхо, биплан был из 3 мм потолочки, отлетал на нем 3-4 месяца, и еще столько бы летатл еще, но отдал.
во-вторых, при стоимости винтов в москве 50-60 руб это все же расходный материал… всегда ношу на полеты парочку запасных.
отлетал на нем 3-4 месяца
ежедневно!
ясно, спасибо.
так всё-таки какой двигатель заказывать? 😒
тот самый биплан из тонкой потолочки
какой двигатель заказывать?
зависит от размера и веса самолета. Если с сайта rc-aviation , то почти для всех моделей пойдет этот
если перевалить вес модели за 500 гр то он будет слабоват.
хороший мотор, но я не нашел его на хоббиКинге, хотя он оттуда.
аккумулятор 120гр, двигатель, регулятор, приёмник, сервы с проводами - ещё столько же.
наверное можно ту же цессну уложить в 250гр? тогда и первый мотор пойдёт.
второй - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нет в наличии
наверное можно ту же цессну уложить в 250гр?
для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))
нет в наличии
да, его , к сожалению и у Алексея (рс-сток) нет…😦
для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))
что-то я уже плохо соображаю 😉
имеется в виду - можно строить ту цессну (или что похожее), ставить эти аккумуляторы и этот двигатель?
или наоборот - перегружена она окажется, не полетит?
можно ставить и то, что вы спрашивали, и все, что я советовал - со всем полетит…и если не будет тяжелее 500 грамм , то и летать будет хорошо!)))
с первым двигателем надо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вообще что-то другое?
и всё-таки меня смущает 9"
мне кажется пропеллер больше самолёта будет, а при приземлении “на брюхо” будет работать как культиватор )))))
нашёл:
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
rc-aviation.ru/forum/topic?id=878
получается винты нужны “прямые”, дальше я опять немного запутался 😉
почему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза! соответственно с одним двигатель будет греться, с другим нет.
вывод - нельзя выбирать винт только по диаметру и шагу. а как его выбирать?
Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится, разве что масштаб уменьшать придется. У автора она летала с двигателем 2205 с плоскогубцами “на спине”, так что при весе в 400 грамм летает вполне уверенно (я свою не взвешивал).
Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится,
я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
почитал - похоже вполне реально.
продолжаю глупые вопросы.
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами? я предполагаю, что на аккумулятор стоит XT60, под приёмник - стандартный (как у серв), под двигатель разъёмов не будет (под пайку).
так? стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
Как правило без разъемов.
…стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?
Дело вкуса. Я никогда не делаю по двум соображениям: 1) каждый разъем снижает надежность; 2) 3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес. Ну и при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.
при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.
при пайке разъемов кто/что мешает вам срезать лишнюю длину провода?
каждый разъем снижает надежность;
речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп… в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.
3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес.
здесь вы правы 1-2 грамма набирается…
ну и в третьих, сам никогда не паяю разъемы - регуляторов/моторов хватает - разъемы нужны если имеешь много регуляторов и один мотор (или наоборот) - стараюсь иметь количество моторов и регуляторов равное количеству самолетов. Тогда ничего переставлять /перепаивать не нужно.
и в -четвертых, паять разъемы дольше и противнее… даже не смотря на то, что паяю я из своих 32 лет уже 23 годя.
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите “как у серв”) а вот силовых - к акку, и моторных - нет.
я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
это много… даже если паять термоклеем…но все равно не страшно.
сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите “как у серв”) а вот силовых - к акку, и моторных - нет.
Вы имели в виду разъём?
ну да… сигнальный провод с разъемом…
очему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза
скорее всего там и напряжение (количество банок 2 или три) разное.
по числу банок - да нет, в том-то и дело, что одинаковое.
не нашел где -вечером перечитаю… скорее всего ошибка… не может слофлаерный винт и DD такую разницу давать.
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
большая табличка в начале статьи