недорогой первый самолёт для подростка
для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))
что-то я уже плохо соображаю 😉
имеется в виду - можно строить ту цессну (или что похожее), ставить эти аккумуляторы и этот двигатель?
или наоборот - перегружена она окажется, не полетит?
можно ставить и то, что вы спрашивали, и все, что я советовал - со всем полетит…и если не будет тяжелее 500 грамм , то и летать будет хорошо!)))
с первым двигателем надо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вообще что-то другое?
и всё-таки меня смущает 9"
мне кажется пропеллер больше самолёта будет, а при приземлении “на брюхо” будет работать как культиватор )))))
нашёл:
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
rc-aviation.ru/forum/topic?id=878
получается винты нужны “прямые”, дальше я опять немного запутался 😉
почему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза! соответственно с одним двигатель будет греться, с другим нет.
вывод - нельзя выбирать винт только по диаметру и шагу. а как его выбирать?
Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится, разве что масштаб уменьшать придется. У автора она летала с двигателем 2205 с плоскогубцами “на спине”, так что при весе в 400 грамм летает вполне уверенно (я свою не взвешивал).
Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится,
я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
почитал - похоже вполне реально.
продолжаю глупые вопросы.
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами? я предполагаю, что на аккумулятор стоит XT60, под приёмник - стандартный (как у серв), под двигатель разъёмов не будет (под пайку).
так? стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
Как правило без разъемов.
…стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?
Дело вкуса. Я никогда не делаю по двум соображениям: 1) каждый разъем снижает надежность; 2) 3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес. Ну и при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.
при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.
при пайке разъемов кто/что мешает вам срезать лишнюю длину провода?
каждый разъем снижает надежность;
речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп… в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.
3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес.
здесь вы правы 1-2 грамма набирается…
ну и в третьих, сам никогда не паяю разъемы - регуляторов/моторов хватает - разъемы нужны если имеешь много регуляторов и один мотор (или наоборот) - стараюсь иметь количество моторов и регуляторов равное количеству самолетов. Тогда ничего переставлять /перепаивать не нужно.
и в -четвертых, паять разъемы дольше и противнее… даже не смотря на то, что паяю я из своих 32 лет уже 23 годя.
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите “как у серв”) а вот силовых - к акку, и моторных - нет.
я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
это много… даже если паять термоклеем…но все равно не страшно.
сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите “как у серв”) а вот силовых - к акку, и моторных - нет.
Вы имели в виду разъём?
ну да… сигнальный провод с разъемом…
очему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза
скорее всего там и напряжение (количество банок 2 или три) разное.
по числу банок - да нет, в том-то и дело, что одинаковое.
не нашел где -вечером перечитаю… скорее всего ошибка… не может слофлаерный винт и DD такую разницу давать.
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
большая табличка в начале статьи
речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп… в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.
Они могут выдерживать и в 10 раз больше, но любое разъемное соединение ВСЕГДА снижает надежность. Другое дело, кто как к этому относится… Просто я всегда стараюсь минимизировать количество таких узлов.
здесь вы правы 1-2 грамма набирается…
1-2 грамма? Взвесте ради интереса 3 пары бананов 3,5 мм, будете удивлены.
почему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза
Задал Косте вопрос по этому поводу - посмотрим, что ответит. все таки считаю, что 8 апм с пропом 8х4DD относится к 2-м банкам ЛиПо. У меня такой мот ходил на вышеуказанном биплане с пропом 9х4,7 на трех! банках… Грелся. Но не сгорел. С 3 банками и пропеллером 8х4 100-пудово ему ничего не будет. Но лично мне понравилось летать на 2S и пропом 9х4,7. Пешеход!
1-2 грамма? Взвесте ради интереса 3 пары бананов 3,5 мм, будете удивлены.
взвесил. даже термоусадки для достоверности кинул … 4 грамма - тоже не много. В нашем же случае для мотора 2205 и 2s акка вполне хватит разъемов диаметром 2мм - взвесил их - 2 грамма 3 пары!
Эдуард, эта статья должна дать ответы на все Ваши вопросы. Если это не произойдет, то я честно говоря, не знаю чем еще помочь Вам!
Эдуард, эта статья должна дать ответы на все Ваши вопросы. Если это не произойдет, то я честно говоря, не знаю чем еще помочь Вам!
как ни странно, вопросов стало только больше 😉
-
обклеивать пеноласт тканью - хорошая идея или нет?
на ХК есть тонкая стеклоткань:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
столь вольный подход к проектированию - это правильно?
встречал совет наоборот не отходить от рекомендованной конструкции. -
таки что заказывать с ХК? 😉
с двигателем я определился (2205c), пока не очень понятно по пропеллерам.
кстати, в чём разница между
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
?
С 3 банками и пропеллером 8х4 100-пудово ему ничего не будет
а тяги хватит?
Но лично мне понравилось летать на 2S и пропом 9х4,7. Пешеход!
я правильно понимаю, что 3 банки (плюс большая ёмкость) - самолёт тяжелее => он должен летать быстрее и сильнее морковиться.
с одной стороны хорошо против ветра, с другой стороны для обучения не очень.
Пенопласт достаточно обтянуть скотчем и чуть припечь утюгом, чтобы получше приклеился. А стеклоткань весу нагонит - ее ведь наклеивать нужно…
А стеклоткань весу нагонит - ее ведь наклеивать нужно…
я так и думал
кстати, в чём разница между
В первом случае - в пачке 5 шт и $2.28 (чёрные), во втором случае - 6 шт и $4.05 (оранжевые) (т.е. получается дороже).
Летал (и ломал) как чёрные, так и оранжевые именно такие винты (на PeajetEP в зале). Как мне лично показалось - с чёрным винтом модель летит тише (более тихий звук у чёрных, у оранжевых более “жужжащий”) и при столкновении с полом чёрные оказались более живучи (оранжевые сильнее скалывались).
Так что я лично для себя выбрал чёрные.
ps: Когда заказывали - были только пачки по 6шт оранжевые, а пришли чёрного цвета (но 6 шт. в пачке), но за $4.05. Так что - это лотерея 😃
ну и в третьих, сам никогда не паяю разъемы - регуляторов/моторов хватает - разъемы нужны если имеешь много регуляторов и один мотор (или наоборот) - стараюсь иметь количество моторов и регуляторов равное количеству самолетов. Тогда ничего переставлять /перепаивать не нужно.
а на покупном будут разъёмные провода с регулятора на двигатель? если да - я наверное всё-таки куплю разъёмы для единообразия. а там видно будет - ставить или нет.
такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?
со скидкой меньше 40р выходят.
взвесил. даже термоусадки для достоверности кинул … 4 грамма - тоже не много. В нашем же случае для мотора 2205 и 2s акка вполне хватит разъемов диаметром 2мм - взвесил их - 2 грамма 3 пары!
что-то меня жаба душит 2s аккумуляторы только для этого пенолёта покупать. да и места в посылке уже мало осталось.
3s 1300mAh я так и так для скайсёрфера беру.